zvezda писал(а):нормальному движку ничего не будет
Поэтому и надо прогревать наши машины Был у меня один коллега, тоже инженер, так он тоже не прогревал, тоже считал, что это всё предрассудки и нормальному движку ничего не будет. Целую зиму так считал. Зато потом две недели наслаждался прогулками по весеннему городу, пока движок капиталили... Машинка у него, правда, была неновая 2106.
Не, НАШИ машины в НАШИХ климатических условиях прогревать надо и даже считаю необходимо. А если и ехать, то только в щадящем режиме, Garrison писал(а):плавная езда на оборотах около 2000. Оптимальным прогревом считаю езду на 1-3 передачах на оборотах около 1500-2000
Strannik77 писал(а):Открываю гараж. Завожу машину. Пока снег откину у ворот
Если калитки нет, то как можно открыть гараж, не откинув снег?
Если вход через калитку при закрытых воротах, то
Strannik77 писал(а):Пока снег откину у ворот, пока покурю
там будет уже газовая камера... Да и даже при открытых воротах она будет...
Эх, не бережет народ своё здоровье...Garrison писал(а):Если калитки нет, то как можно открыть гараж, не откинув снег?
Просто с силой открываешь ворота, а потом уже откидываешь снег, естественно ворота при этом остаются открытыми.
Garrison писал(а):там будет уже газовая камера... Да и даже при открытых воротах она будет...
Интересно, как будет там газовая камера, если ворота открыты настежь?Strannik77 писал(а):Интересно, как будет там газовая камера, если ворота открыты настежь?
Если выхлопная труба в задней части гаража (так удобнее заезжать и выехжать), то запросто.Garrison писал(а):Если выхлопная труба в задней части гаража (так удобнее заезжать и выехжать)
Одно время страховые требовали именно такой способ постановки авто в гараж: мордой на выезд. Но это касалось каких-то дорогих машин. Сейчас про подобное не слышал.
А я держу авто около дома, имхо машина нужна сейчас и сразу. И вариант "шлёпать в гараж" или на стоянку мне не нравится.Garrison писал(а):там будет уже газовая камера... Да и даже при открытых воротах она будет...
Garrison писал(а):Если выхлопная труба в задней части гаража (так удобнее заезжать и выехжать), то запросто.
Интересно, кто это придумал? Лично мне (из-за особеностеи рельефа и нахождения гаража) удобно въезжать передом.
Ну вот видишь, от незнания процесса, почти всех испугал газовой камерой . Я в гараж всегда въезжаю передом (, соответственно выхлопная находится прямо у ворот, так что все в порядке.
Trokov писал(а): И вариант "шлёпать в гараж" или на стоянку мне не нравится.
У меня гараж в минуте ходьбы от дома (хорошо виден из окна). Очень удобно, могу сказать.Strannik77 писал(а):Интересно, кто это придумал?
Во-первых, радиус разворота передом (а при пользовании гаражом происходит именно разворот) всегда существенно больше радиуса разворота задом. Именно поэтому на узкой дороге при одной и той же ширине удаётся развернуться в два приёма задом и только в три - передом. Это пишут в умных книжках, это пишут (если мне память не изменяет) в билетах ГАИ, это подтверждено практикой. Следовательно, вписаться в гараж с первого захода проще задом.
Во-вторых, при движении задом гораздо удобнее контролировать габариты автомобиля по зеркалам, чем при движении передом (вся боковина авто отлично видна в зеркала).
В-третьих, при ВЫЕЗДЕ из гаража задом водитель не видит ситуации на проезде. Надеяться на "не дурак, заметит и посигналит, а то и пропустит" не очень здраво.