av-antonov писал(а):Друзья - помните, что полная разрядка АКБ соответствует 11,2 В! Если это напряжение ниже, то резко падает ее емкость. Генератор не является по сути зарядным устройством, желательно зарядить через нормальное зарядное устройство с контролем уровня и плотности.
+1Madjahed писал(а):После разрядки АКБ,надо его заряжать зарядным уст-вом?или генератор сделат все как надо?Дает ли генератор полный заряд?или надо погонять его?
Обязательно.
Летом можно было и не заряжать, а зимой - обязательно.VLAD(POWER) писал(а): Плотность проверяется после зарядки или до?
И до и после.av-antonov писал(а):Друзья - помните, что полная разрядка АКБ соответствует 11,2 В! Если это напряжение ниже, то резко падает ее емкость. Генератор не является по сути зарядным устройством, желательно зарядить через нормальное зарядное устройство с контролем уровня и плотности.
ответь в чем разница
что у тебя на зарядном аккум будет висеть 10 часов и портеблять 5.5 А
что ты будеш на машине ездить и аккум у тебя также будет потреблять 5.5 для своей зарядки. или может ток от генератора "прокисший" или не первоф свежести ?
максимальный ток отдачи у двенадцатого генератора 80A (такойже ставят и на инжекторную классику ), максимальный ток отдачи зарядного устройства которое я видел это 12 А(не путать с пускоым устройством). я как то посадил аккум (год назад) до напряжения 2ю2 вольта за 8 часов эксплуатации машинки аккум стабильно показывал 11.9 вольт.maxxic писал(а):а если плотность того.. не соответствует? я так понимаю она уменьшается и надо электролит подливать???
У меня на аккуме (ТИТАН 62) написано, если зеленым светица - ГУД, если черным - ЗАРЯДИТЬ, если белым - ПОДЛИТЬ ДИСТИЛИРОВАНОЙ ВОДЫ! Но про электролит не сказано, извините за тупой вопрос, я в аккумах не силен, но у меня уже ХЗ каким цветом, но точно не зеленым, РН выдает норму, вот и хотелось бы узнать по подробнее о технологии ПРОВЕРКИ, а затем ЛЕЧЕНИЯ аккума, а то морозы уже на носу практически.
ну плотность я померяю, ее же в каждой банке отдельно или там банки между собой объединяются? затем если будет меньше (больше) че делать? как подливать и т.д., вобщем хотелось бы практических советов...
СПАСИБО!
Электролит подливать не надо , только дистилированую воду.
Плотность поднимется если АКБ зарядить зарядником как положено.
Лучше зарядник с ручной регулировкой тока , ставишь 5-6 А на 10 часов , потом пусть остынет и замерять плотность (в каждой банке отдельно). Если будет небольшой разброс в пределах 1,26-1,28 - можно так и оставить. Если разброс больше- отобрать грушей электролит до пластин и добавить в случае пониженной плотности электролит плотностью 1,4 , а в случае повышенной - дистилир. воду.
Потом поставить на зарядку на полчаса , чтоб элетролит перемешался и снова проверить плотность и т.д.
ЗЫ: если даже РН выдает норму - при коротких поездках АКБ не успевает заряжаться.сначала говоришь, что
Цитата:Электролит подливать не надо
затем
Цитата:отобрать грушей электролит до пластин и добавить в случае пониженной плотности электролит плотностью 1,4
чет совсем запутался...
в остальном все понятно! СПАСИБО!oops1 писал(а):ответь в чем разница
что у тебя на зарядном аккум будет висеть 10 часов и портеблять 5.5 А
что ты будеш на машине ездить и аккум у тебя также будет потреблять 5.5 для своей зарядки. или может ток от генератора "прокисший" или не первоф свежести ?
Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В... Я почти не встречал реле регуляторов с такими параметрами. Этот уровень напряжения косвенно говорит о прекращении цикла зарядкиav-antonov писал(а):oops1 писал(а):ответь в чем разница
что у тебя на зарядном аккум будет висеть 10 часов и портеблять 5.5 А
что ты будеш на машине ездить и аккум у тебя также будет потреблять 5.5 для своей зарядки. или может ток от генератора "прокисший" или не первоф свежести ?
Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В... Я почти не встречал реле регуляторов с такими параметрами. Этот уровень напряжения косвенно говорит о прекращении цикла зарядки
+1
2 oops1 Ну вряд ли кто то будет гонять машину без остановки! 10 ч шоб АКК зарядить или может надо во время зарядки ЗУ-м разряжать АКК время от времени имитируя нагрузку стартера? av-antonov писал(а):[Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В...
Маленькая поправка - напряжение ЗУ доложно быть не менее 16 В для кальциевых и 15,6 В для обычных АКБ.av-antonov писал(а):Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В
может я плохо курил физику, но
для успешной зарядки необходимо, что бы напряжения источника было немного больше номинального напряжения приемника. таким образом напряжения 13.5 - 13.8 которое способен выдать любой регулятор будет вполне достаточно.
а от 14.6 вольт батарея у тебя закипит.
спецально гонять 10 часов нет смыла. но если весь день на машине катаешься батарея зарядится. я приводил себя в качестве примера впредидущем посте.
p.s/
Просто многие забывают, что есть другая опастность изза которой советают после долгой стоянки заряжать севший/подсевший аккум зарядником. Это сульфация пластин хорошие зарядные устройства работающий на полуволне могут частично десульфировать пластины так покрайней мере читал в какойто умной книге. Также подразумеваетсяя что когда вы несете домой АКБ на зарядку вы также будете мониторить её плотность.oops1 писал(а):[может я плохо курил физику, но
для успешной зарядки необходимо, что бы напряжения источника было немного больше номинального напряжения приемника. таким образом напряжения 13.5 - 13.8 которое способен выдать любой регулятор будет вполне достаточно.
.
Если покурить пособие молодого аккумуляторщика , то станет ясно , что при напряжении источника заряда 13,5 В аккум будет заряжен всего на 60%. 8-)ortodox писал(а):Если покурить пособие молодого аккумуляторщика , то станет ясно , что при напряжении источника заряда 13,5 В аккум будет заряжен всего на 60%
обоснуй. почему при таком напряжении заряд батареи будет 60%oops1 писал(а):ortodox писал(а):Если покурить пособие молодого аккумуляторщика , то станет ясно , что при напряжении источника заряда 13,5 В аккум будет заряжен всего на 60%
обоснуй. почему при таком напряжении заряд батареи будет 60%
Я вообще-то не химик 8-) .
Всего лишь пересказал то что написано в книге и знаю из своего опыта.