После разрядки АКБ,надо его заряжать зарядным уст-вом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После разрядки АКБ,надо его заряжать зарядным уст-вом? Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 18:18
После разрядки АКБ,надо его заряжать зарядным уст-вом?или генератор сделат все как надо?Дает ли генератор полный заряд?или надо погонять его?
#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 18:24
Мне как то раз посадил кореш аккумулятор в полный ноль (машина ночь простояла с включенным ближним светом).
Утром пытаюсь завести - даже панель не горит.
Толкнул с горки, завелся, полчасика покатался, а дальше эксплуатировал в обычном режиме.
Аккумулятору был 1 год и еще год он мне прослужил, а потом машину ту продал.

#3:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 18:51
Друзья - помните, что полная разрядка АКБ соответствует 11,2 В! Если это напряжение ниже, то резко падает ее емкость. Генератор не является по сути зарядным устройством, желательно зарядить через нормальное зарядное устройство с контролем уровня и плотности.
#4:  Автор: Kettle СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 22:45
av-antonov писал(а):

Друзья - помните, что полная разрядка АКБ соответствует 11,2 В! Если это напряжение ниже, то резко падает ее емкость. Генератор не является по сути зарядным устройством, желательно зарядить через нормальное зарядное устройство с контролем уровня и плотности.



+1

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 22:52
Надо.
#6: Re: После разрядки АКБ,надо его заряжать зарядным уст-вом? Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 22:56
Madjahed писал(а):

После разрядки АКБ,надо его заряжать зарядным уст-вом?или генератор сделат все как надо?Дает ли генератор полный заряд?или надо погонять его?



Обязательно.
Летом можно было и не заряжать, а зимой - обязательно.

#7:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 23:03
там же кажется по мимо зарядки нужно чтоб и плотность электролита была в норме? Плотность проверяется после зарядки или до?
#8:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 23:09
VLAD(POWER) писал(а):

Плотность проверяется после зарядки или до?



И до и после.

#9:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 23:59
а какая она должна быть?
#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 00:11
VLAD(POWER) писал(а):

а какая она должна быть?


После зарядки - 1,27.

#11:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 00:20
av-antonov писал(а):

Друзья - помните, что полная разрядка АКБ соответствует 11,2 В! Если это напряжение ниже, то резко падает ее емкость. Генератор не является по сути зарядным устройством, желательно зарядить через нормальное зарядное устройство с контролем уровня и плотности.



ответь в чем разница
что у тебя на зарядном аккум будет висеть 10 часов и портеблять 5.5 А
что ты будеш на машине ездить и аккум у тебя также будет потреблять 5.5 для своей зарядки. или может ток от генератора "прокисший" или не первоф свежести ?


максимальный ток отдачи у двенадцатого генератора 80A (такойже ставят и на инжекторную классику ), максимальный ток отдачи зарядного устройства которое я видел это 12 А(не путать с пускоым устройством). я как то посадил аккум (год назад) до напряжения 2ю2 вольта за 8 часов эксплуатации машинки аккум стабильно показывал 11.9 вольт.

#12:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 08:01
ИМХО чтобы от гены зарядить посаженый аккум, нужно о-о-очень долго ездить. Лучше всетаки навена ночьку погонять его зарядником.
#13:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 09:45
а если плотность того.. не соответствует? я так понимаю она уменьшается и надо электролит подливать???
У меня на аккуме (ТИТАН 62) написано, если зеленым светица - ГУД, если черным - ЗАРЯДИТЬ, если белым - ПОДЛИТЬ ДИСТИЛИРОВАНОЙ ВОДЫ! Но про электролит не сказано, извините за тупой вопрос, я в аккумах не силен, но у меня уже ХЗ каким цветом, но точно не зеленым, РН выдает норму, вот и хотелось бы узнать по подробнее о технологии ПРОВЕРКИ, а затем ЛЕЧЕНИЯ аккума, а то морозы уже на носу практически.
ну плотность я померяю, ее же в каждой банке отдельно или там банки между собой объединяются? затем если будет меньше (больше) че делать? как подливать и т.д., вобщем хотелось бы практических советов...
СПАСИБО!

#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:40
maxxic писал(а):

а если плотность того.. не соответствует? я так понимаю она уменьшается и надо электролит подливать???
У меня на аккуме (ТИТАН 62) написано, если зеленым светица - ГУД, если черным - ЗАРЯДИТЬ, если белым - ПОДЛИТЬ ДИСТИЛИРОВАНОЙ ВОДЫ! Но про электролит не сказано, извините за тупой вопрос, я в аккумах не силен, но у меня уже ХЗ каким цветом, но точно не зеленым, РН выдает норму, вот и хотелось бы узнать по подробнее о технологии ПРОВЕРКИ, а затем ЛЕЧЕНИЯ аккума, а то морозы уже на носу практически.
ну плотность я померяю, ее же в каждой банке отдельно или там банки между собой объединяются? затем если будет меньше (больше) че делать? как подливать и т.д., вобщем хотелось бы практических советов...
СПАСИБО!


Электролит подливать не надо , только дистилированую воду.
Плотность поднимется если АКБ зарядить зарядником как положено.
Лучше зарядник с ручной регулировкой тока , ставишь 5-6 А на 10 часов , потом пусть остынет и замерять плотность (в каждой банке отдельно). Если будет небольшой разброс в пределах 1,26-1,28 - можно так и оставить. Если разброс больше- отобрать грушей электролит до пластин и добавить в случае пониженной плотности электролит плотностью 1,4 , а в случае повышенной - дистилир. воду.
Потом поставить на зарядку на полчаса , чтоб элетролит перемешался и снова проверить плотность и т.д.
ЗЫ: если даже РН выдает норму - при коротких поездках АКБ не успевает заряжаться.

#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 12:16
сначала говоришь, что
Цитата:

Электролит подливать не надо



затем

Цитата:

отобрать грушей электролит до пластин и добавить в случае пониженной плотности электролит плотностью 1,4


чет совсем запутался...

в остальном все понятно! СПАСИБО!

#16:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 12:42
VLAD(POWER) писал(а):

а какая она должна быть?



В твоей климат зоне - 1,25-1,27.
Для Севера - 1,29.

#17:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 20:13
oops1 писал(а):

ответь в чем разница

что у тебя на зарядном аккум будет висеть 10 часов и портеблять 5.5 А

что ты будеш на машине ездить и аккум у тебя также будет потреблять 5.5 для своей зарядки. или может ток от генератора "прокисший" или не первоф свежести ?


Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В... Я почти не встречал реле регуляторов с такими параметрами. Этот уровень напряжения косвенно говорит о прекращении цикла зарядки

#18:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 21:55
av-antonov писал(а):

oops1 писал(а):

ответь в чем разница

что у тебя на зарядном аккум будет висеть 10 часов и портеблять 5.5 А

что ты будеш на машине ездить и аккум у тебя также будет потреблять 5.5 для своей зарядки. или может ток от генератора "прокисший" или не первоф свежести ?


Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В... Я почти не встречал реле регуляторов с такими параметрами. Этот уровень напряжения косвенно говорит о прекращении цикла зарядки


+1
2 oops1 Ну вряд ли кто то будет гонять машину без остановки! 10 ч шоб АКК зарядить или может надо во время зарядки ЗУ-м разряжать АКК время от времени имитируя нагрузку стартера? Confused

#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:03
av-antonov писал(а):

[Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В...


Маленькая поправка - напряжение ЗУ доложно быть не менее 16 В для кальциевых и 15,6 В для обычных АКБ.

#20:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:21
av-antonov писал(а):

Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В



может я плохо курил физику, но
для успешной зарядки необходимо, что бы напряжения источника было немного больше номинального напряжения приемника. таким образом напряжения 13.5 - 13.8 которое способен выдать любой регулятор будет вполне достаточно.

а от 14.6 вольт батарея у тебя закипит.

спецально гонять 10 часов нет смыла. но если весь день на машине катаешься батарея зарядится. я приводил себя в качестве примера впредидущем посте.

p.s/
Просто многие забывают, что есть другая опастность изза которой советают после долгой стоянки заряжать севший/подсевший аккум зарядником. Это сульфация пластин хорошие зарядные устройства работающий на полуволне могут частично десульфировать пластины так покрайней мере читал в какойто умной книге. Также подразумеваетсяя что когда вы несете домой АКБ на зарядку вы также будете мониторить её плотность.

#21:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:37
oops1 писал(а):

[может я плохо курил физику, но
для успешной зарядки необходимо, что бы напряжения источника было немного больше номинального напряжения приемника. таким образом напряжения 13.5 - 13.8 которое способен выдать любой регулятор будет вполне достаточно.

.


Если покурить пособие молодого аккумуляторщика , то станет ясно , что при напряжении источника заряда 13,5 В аккум будет заряжен всего на 60%. 8-)

#22:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 00:40
ortodox писал(а):

Если покурить пособие молодого аккумуляторщика , то станет ясно , что при напряжении источника заряда 13,5 В аккум будет заряжен всего на 60%


обоснуй. почему при таком напряжении заряд батареи будет 60%

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 00:57
Господа, на тему напряжения в борт сети есть в нашей ветке куча баянов..
Продолжайте в них.
Эта тема о другом.

#24:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 08:05
Вадя?, вообщето разговор не онапряжении в борт сети, а о возможности зарядке при напряжении выдаваемом генераторе. тобиш о возможности зарядки АКБ в машине. пока я еще не увидил развернутого ответа почему зарядить АКБ не возможно, а только поверхностные высказования основанные на своем ощющении.
#25:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 11:55
oops1 писал(а):

ortodox писал(а):

Если покурить пособие молодого аккумуляторщика , то станет ясно , что при напряжении источника заряда 13,5 В аккум будет заряжен всего на 60%


обоснуй. почему при таком напряжении заряд батареи будет 60%


Я вообще-то не химик 8-) .
Всего лишь пересказал то что написано в книге и знаю из своего опыта.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU