После разрядки АКБ,надо его заряжать зарядным уст-вом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 03:00
я свой заводской кальциевый (1,5 года) с месяц назад 2 раза до 3,5 В просадил. вроде пока ездит, но утром показывает 11,9В
#52:  Автор: KissОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:08
avv_104 писал(а):

24 В


Да это понятно! Но должно быть понятно и другое, что я имел ввиду не камаз или краз, а наш старый советский газончик, у которого и стояли именно эти стрелочные индикаторы заряда, которые наглядно показывали ток заряда.
Насчет 24 в - так там и два АКБ поледовательно стоят, что теже яйца только в профиль.

А насчет полного разряда в "ноль" полностью согласен, что АКБ пришел абзац, вопрос только времени и зимы.

#53:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 14:05
Вадя? писал(а):

avv_104
не...шо та около 4В было...не скажу точно, но оччень мало..я уже и готов был идти за новым...
но матушка лень, великая сила....



Да на лени все славяне только и выживают. Very Happy
Тем более лень - движетель прогресса. :cool:

#54:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 15:14
У меня на одинадцатой с завода стоял чешский, прослужил 4 года, в конце своей жизни заряд уже не держал, машина пару дней постоит и пупец 5-6 Вольт, релюха щёлкает , а стартер мёртвый, так я у на горках парковался чтоб с тыка заводится на второй передаче
Заеб....ло меня горки искать и купил новый тюменский бронебойный

#55:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:09
oops1

Как же ты авто с 2,7 В завел?

#56:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:21
avv_104 писал(а):

oops1

Как же ты авто с 2,7 В завел?



А провода прикуривания для чего ? вот вместо троса цепанул и завелся Very Happy

#57:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:21
avv_104
паходу ручкой крутил Smile

#58:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:58
oops1 писал(а):

avv_104 писал(а):

oops1

Как же ты авто с 2,7 В завел?



А провода прикуривания для чего ? вот вместо троса цепанул и завелся Very Happy



Клемму на своем АКБ снимал?

#59:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:05
Раз в пол года рекомендуется проверять плотность и заряжать АКБ. По дедушкиным и не только советам. Тогда он прослужит долго.и он всегда должен быть чистым и сухим. 8-) Заряжать надо током примерно в 10% от общей то есть если АКБ 55ампер заряжать надо током 5 ну и т.п вообще все заряжал 5-тью
#60:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:10
Mad495 писал(а):

Заряжать надо током примерно в 10% от общей то есть если АКБ 55ампер заряжать надо током 5 ну и т.п вообще все заряжал 5-тью



5,5А.

#61:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:15
avv_104 писал(а):

Клемму на своем АКБ снимал?


Нет.
Заводился от шистика.
После часа работы уже уже щёлкало втягивающие но стартер еще не мог завести, жалки потуги.

#62:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:30
При прикуривании от другого авто: надо обязательно отсоединить "+" клемму своей АКБ и соединить с "+" клеммой другой АКБ.

Если клемму не снимать с соей АКБ - будет идти зарядка твоей АКБ.

#63:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:41
avv_104 писал(а):

При прикуривании от другого авто: надо обязательно отсоединить "+" клемму своей АКБ и соединить с "+" клеммой другой АКБ.

Если клемму не снимать с соей АКБ - будет идти зарядка твоей АКБ.



Первый раз такую рекомендацию слышу Shocked подключить две батери последовательно ?

Да, возможно будет идти. а чем это плохо ?

#64:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:51
статья про аккумуляторы

http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=85#cont

#65:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:58
avv_104 писал(а):

При прикуривании от другого авто: надо обязательно отсоединить "+" клемму своей АКБ и соединить с "+" клеммой другой АКБ.


Или ты предлагаешь отсоединить свою батарею на время старта от донора ?
но в таком случае возрастает шанс сжечь контроллер или гену в момент отключения донора и подключения своей батареи из за скачка напряжения который будет 100%.

#66:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 22:32
Может кто подскажет чтобы новою тему не начинать - как на поганой варте крышку отодрать чтобы до банок добратся
#67:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 01:54
rezident атвёрткой. :-D
а ваще варты необслуживаемые.

#68:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 18:43
oops1 писал(а):

Или ты предлагаешь отсоединить свою батарею на время старта от донора ?



От своей батареи отсоеденить только "+" клемму.

Цитата:

но в таком случае возрастает шанс сжечь контроллер или гену в момент отключения донора и подключения своей батареи из за скачка напряжения который будет 100%.



Не спалишь.
Ты когда завел авто - одеваешь набор "+" клемм на свою АКБ.
Многократно проверено не только на 10, но и на др. иномарках(типа БМВ, АУДИ, МБ и т.д).

#69:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 18:53
oops1 писал(а):

Первый раз такую рекомендацию слышу Shocked ?



Ну ты еще много чего не слышал.
Так что будешь утверждать - это невозможно? Very Happy Surprised
Опыт приобретался за долгие годы в ВС.
Проверяющие охреневали.

Цитата:

подключить две батери последовательно ??



Где ты увидел последовательную схему? Surprised
Разницу в последовательной и параллельной схеме понимаешь? Surprised Smile

Цитата:

Да, возможно будет идти. а чем это плохо ?



Долго будешь заводить авто - некоторые часами не могут завестись, применяя твой способ.
От тебя попахивает общей теорией, а не практикой. Surprised

#70:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 18:57
ИМХО безопаснее другой способ- соединяются проводами обе АКБ , машинка донора заводится и от нее 10-15 минут заряжается севшая АКБ. Потом провода снимаем и заводим машинку.
ЗЫ: Иногда некоторые советуют прикуривать не глуша двигатель донора , вот этого делать уж точно нельзя.

#71:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 19:04
ortodox писал(а):

ИМХО безопаснее другой способ- соединяются проводами обе АКБ , машинка донора заводится и от нее 10-15 минут заряжается севшая АКБ. Потом провода снимаем и заводим машинку.



Какой ток заряда АКБ от генератора?
Не заведешь авто твоим способом, если напряжение на клеммах АКБ просело за "пороговое" значение(1,0 В на банку).
Не хватит мощи АКБ для создания пускового тока( около 350 А/ч).
Теория - это хорошо.
Плохо то, что практиков мало. Sad

#72:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 19:11
ortodox писал(а):

ИМХО безопаснее другой способ- соединяются проводами обе АКБ , машинка донора заводится и от нее 10-15 минут заряжается севшая АКБ. Потом провода снимаем и заводим машинку.
ЗЫ: Иногда некоторые советуют прикуривать не глуша двигатель донора , вот этого делать уж точно нельзя.


летом может еще получиться когда жара.но зимой через 10-15 минут провенуть двигатель нереально!

#73:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 19:58
avv_104 писал(а):

ortodox писал(а):

ИМХО безопаснее другой способ- соединяются проводами обе АКБ , машинка донора заводится и от нее 10-15 минут заряжается севшая АКБ. Потом провода снимаем и заводим машинку.



Какой ток заряда АКБ от генератора?
Не заведешь авто твоим способом, если напряжение на клеммах АКБ просело за "пороговое" значение(1,0 В на банку).
Не хватит мощи АКБ для создания пускового тока( около 350 А/ч).
Теория - это хорошо.
Плохо то, что практиков мало. Sad


Земляк . запомни - я никогда не пишу того что не проверено мною на практике неоднократно. При моем водительском стаже больше 10 лет всякое бывало...
Не советую прикуривать , если напруга просела ниже 10 В , такой АКБ лучше подзарядить зарядником. Был случай у знакомого , при прикуревании севшего в хлам АКБ взорвалась банка в АКБ донора.
Человек остался без глаза :-(
Прикуривать можно если реле щелкает , стартер включается но не может прокрутить двиг. Если лампы еле горят и реле даже не щелкает - аккум лучше подзарядить , если есть возможность.

Моджахед , я не имел ввиду ваши сибирские морозы , там действительно это не прокатит 8-) .

#74:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 21:28
Каждый волен считать .
Но так как описал ты я точно прикуривать не буду Smile. Так как опыт в прикуривании других у меня есть Smile себ правда прикуривал один раз и думаю больше мне это не понадобится.

ortodox писал(а):

ИМХО безопаснее другой способ- соединяются проводами обе АКБ , машинка донора заводится и от нее 10-15 минут заряжается севшая АКБ. Потом провода снимаем и заводим машинку.


Вот такой способ я практикую
и ни разу проблем небыло. тока провода не отключаю.

ortodox писал(а):

ЗЫ: Иногда некоторые советуют прикуривать не глуша двигатель донора , вот этого делать уж точно нельзя.


И такой способ тоже пробыл, (спомощью него собственно я и завелся.)
Но после того как сосед при попытке пуска своей дешки воспользвался этим методом у него крякнул контроллер(конечно может так совпало и контроллер погорел сам по себе утверждать не буду но факт остается фактом,заводился он от карбовой восьмерки), больше такой способ не практикую

#75:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:01
ortodox писал(а):

Земляк . запомни - я никогда не пишу того что не проверено мною на практике неоднократно. При моем водительском стаже больше 10 лет всякое бывало...



Земляк.
Когда у тебя стаж будет более 20 лет - тогда поговорим.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU