Вадя? писал(а):avv_104
не...шо та около 4В было...не скажу точно, но оччень мало..я уже и готов был идти за новым...
но матушка лень, великая сила....
Да на лени все славяне только и выживают.
Тем более лень - движетель прогресса. :cool:avv_104 писал(а):oops1
Как же ты авто с 2,7 В завел?
А провода прикуривания для чего ? вот вместо троса цепанул и завелся oops1 писал(а):avv_104 писал(а):oops1
Как же ты авто с 2,7 В завел?
А провода прикуривания для чего ? вот вместо троса цепанул и завелся
Клемму на своем АКБ снимал?Mad495 писал(а):Заряжать надо током примерно в 10% от общей то есть если АКБ 55ампер заряжать надо током 5 ну и т.п вообще все заряжал 5-тью
5,5А.avv_104 писал(а):Клемму на своем АКБ снимал?
Нет.
Заводился от шистика.
После часа работы уже уже щёлкало втягивающие но стартер еще не мог завести, жалки потуги.avv_104 писал(а):При прикуривании от другого авто: надо обязательно отсоединить "+" клемму своей АКБ и соединить с "+" клеммой другой АКБ.
Если клемму не снимать с соей АКБ - будет идти зарядка твоей АКБ.
Первый раз такую рекомендацию слышу подключить две батери последовательно ?
Да, возможно будет идти. а чем это плохо ?avv_104 писал(а):При прикуривании от другого авто: надо обязательно отсоединить "+" клемму своей АКБ и соединить с "+" клеммой другой АКБ.
Или ты предлагаешь отсоединить свою батарею на время старта от донора ?
но в таком случае возрастает шанс сжечь контроллер или гену в момент отключения донора и подключения своей батареи из за скачка напряжения который будет 100%.oops1 писал(а):Или ты предлагаешь отсоединить свою батарею на время старта от донора ?
От своей батареи отсоеденить только "+" клемму.
Цитата:но в таком случае возрастает шанс сжечь контроллер или гену в момент отключения донора и подключения своей батареи из за скачка напряжения который будет 100%.
Не спалишь.
Ты когда завел авто - одеваешь набор "+" клемм на свою АКБ.
Многократно проверено не только на 10, но и на др. иномарках(типа БМВ, АУДИ, МБ и т.д).oops1 писал(а):Первый раз такую рекомендацию слышу ?
Ну ты еще много чего не слышал.
Так что будешь утверждать - это невозможно?
Опыт приобретался за долгие годы в ВС.
Проверяющие охреневали.
Цитата:подключить две батери последовательно ??
Где ты увидел последовательную схему?
Разницу в последовательной и параллельной схеме понимаешь?
Цитата:Да, возможно будет идти. а чем это плохо ?
Долго будешь заводить авто - некоторые часами не могут завестись, применяя твой способ.
От тебя попахивает общей теорией, а не практикой. ortodox писал(а):ИМХО безопаснее другой способ- соединяются проводами обе АКБ , машинка донора заводится и от нее 10-15 минут заряжается севшая АКБ. Потом провода снимаем и заводим машинку.
Какой ток заряда АКБ от генератора?
Не заведешь авто твоим способом, если напряжение на клеммах АКБ просело за "пороговое" значение(1,0 В на банку).
Не хватит мощи АКБ для создания пускового тока( около 350 А/ч).
Теория - это хорошо.
Плохо то, что практиков мало. ortodox писал(а):ИМХО безопаснее другой способ- соединяются проводами обе АКБ , машинка донора заводится и от нее 10-15 минут заряжается севшая АКБ. Потом провода снимаем и заводим машинку.
ЗЫ: Иногда некоторые советуют прикуривать не глуша двигатель донора , вот этого делать уж точно нельзя.
летом может еще получиться когда жара.но зимой через 10-15 минут провенуть двигатель нереально!avv_104 писал(а):ortodox писал(а):ИМХО безопаснее другой способ- соединяются проводами обе АКБ , машинка донора заводится и от нее 10-15 минут заряжается севшая АКБ. Потом провода снимаем и заводим машинку.
Какой ток заряда АКБ от генератора?
Не заведешь авто твоим способом, если напряжение на клеммах АКБ просело за "пороговое" значение(1,0 В на банку).
Не хватит мощи АКБ для создания пускового тока( около 350 А/ч).
Теория - это хорошо.
Плохо то, что практиков мало.
Земляк . запомни - я никогда не пишу того что не проверено мною на практике неоднократно. При моем водительском стаже больше 10 лет всякое бывало...
Не советую прикуривать , если напруга просела ниже 10 В , такой АКБ лучше подзарядить зарядником. Был случай у знакомого , при прикуревании севшего в хлам АКБ взорвалась банка в АКБ донора.
Человек остался без глаза :-(
Прикуривать можно если реле щелкает , стартер включается но не может прокрутить двиг. Если лампы еле горят и реле даже не щелкает - аккум лучше подзарядить , если есть возможность.
Моджахед , я не имел ввиду ваши сибирские морозы , там действительно это не прокатит 8-) .Каждый волен считать .
Но так как описал ты я точно прикуривать не буду . Так как опыт в прикуривании других у меня есть себ правда прикуривал один раз и думаю больше мне это не понадобится.
ortodox писал(а):ИМХО безопаснее другой способ- соединяются проводами обе АКБ , машинка донора заводится и от нее 10-15 минут заряжается севшая АКБ. Потом провода снимаем и заводим машинку.
Вот такой способ я практикую
и ни разу проблем небыло. тока провода не отключаю.
ortodox писал(а):ЗЫ: Иногда некоторые советуют прикуривать не глуша двигатель донора , вот этого делать уж точно нельзя.
И такой способ тоже пробыл, (спомощью него собственно я и завелся.)
Но после того как сосед при попытке пуска своей дешки воспользвался этим методом у него крякнул контроллер(конечно может так совпало и контроллер погорел сам по себе утверждать не буду но факт остается фактом,заводился он от карбовой восьмерки), больше такой способ не практикуюortodox писал(а): Земляк . запомни - я никогда не пишу того что не проверено мною на практике неоднократно. При моем водительском стаже больше 10 лет всякое бывало...
Земляк.
Когда у тебя стаж будет более 20 лет - тогда поговорим.