Проблемы сэлектрикой. Очень срочно! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы сэлектрикой. Очень срочно! Автор: sashok-shokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 22:20
Такая проблема. Поворачиваю ключ зажигания и никаких реакций, зажигание включается, но стартер не крутит. Завожу с толкача. Завелась но зарядки нет, датчик температуры зашкаливает( по бк нормальные показания). Скидываю плюсовую клему на заведеной машине и она глохнет. До этого было что еду и вижу зарядка гдето 12.5 и дачик температуры врет. Заглушу, заведу и нормально опять. Так месяц ездил. А сегодня вот такая вот проблема. Мужики подскажите что может быть?
#2:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 22:43
Во-первых гену смотреть. Во-вторых в цепи обмотки возбуждения генератора может быть реле, которое размыкает втягивающее стартера. Ежели оно залипло, то соответственно, завести не удастся. Еще протянуть массы.
#3:  Автор: sashok-shokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 22:46
А где это реле находится?
#4:  Автор: sashok-shokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 22:47
Забыл сказать что напрямую отверткой заводится тоже не хочет
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 22:51
Посмотреть втягивающее, проверить массы, клемму на датчике температуры и сомое главное НА ЗАВЕДЕННОЙ АВТО ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ СНИМАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, можно попасть на замену ЭБУ.
#6:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 00:18
sashok-shok
На генераторе проверь все контакты и зачисть клеммы, не поможет- меняй регулятор , а дальше диодный мост.
аккум заряди зарядным устройством.

#7:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 10:09
ortodox писал(а):

аккум заряди


+1
Если напрямую заводиться не хочет - реле не при делах. А так - у меня оно обитает в отсеке блока коммутации (отдельно).

#8:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:01
sashok-shok писал(а):

Завожу с толкача. Завелась


Прошу прощения за ОФФ, разве 21124 можно с толкача завести? Форсунки разве не перекрываются при езде накатом при включенной передаче? Как себя чувствует катколлектор? Объясните плз.

#9:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:04
однозначно нужно смотреть массу от аккума до движка,изза этой массы и датчик температуры может быковать ,а вот клему на заведенной машинке нестоит скидывать,так можно и музыку спалить и как писалось выше докучи и ЭБУ
#10:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 12:05
разве 21124 можно с толкача завести?

Почему нет?

Форсунки разве не перекрываются при езде накатом при включенной передаче?

Газ нажми

Как себя чувствует катколлектор?

Нехорошо, но если такие заводы делать не каждый день а раз в год ничего ему не будет.

#11:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 13:14
понял.
#12:  Автор: sashok-shokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 14:58
Проблема решена!!! Была виновна масса от двигда до аккума. Уже после того как сделал увидел этот совет. Но все равно всем спасибо
#13:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 18:13
Tolyan2006 писал(а):

Форсунки разве не перекрываются при езде накатом при включенной передаче?


а как же ПХХ? а ещё как это накатом при включенной передаче, с выжатым сцеплением чтоли?

#14:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 18:18
Dron_spb писал(а):

разве 21124 можно с толкача завести?

Почему нет?

Форсунки разве не перекрываются при езде накатом при включенной передаче?

Газ нажми

Как себя чувствует катколлектор?

Нехорошо, но если такие заводы делать не каждый день а раз в год ничего ему не будет.


Не знаю, может совпало так, но после 3-5 раз завода с толкача в течение месяца, у меня прогорел коллектор...

#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:07
neprezent писал(а):

[Не знаю, может совпало так, но после 3-5 раз завода с толкача в течение месяца, у меня прогорел коллектор...


Если машинку подолгу таскать на галстуке , то не совпало 8-) .

#16:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:17
ortodox писал(а):

neprezent писал(а):

[Не знаю, может совпало так, но после 3-5 раз завода с толкача в течение месяца, у меня прогорел коллектор...


Если машинку подолгу таскать на галстуке , то не совпало 8-) .


У меня "с толкача" это значит или я сам в одиночку расталкивал и заводилась обычно с первого нормального разгона ну или толкнули меня 2-3 метра, т.е. проблема была в севшем аккуме.

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:39
neprezent писал(а):

ortodox писал(а):

neprezent писал(а):

[Не знаю, может совпало так, но после 3-5 раз завода с толкача в течение месяца, у меня прогорел коллектор...


Если машинку подолгу таскать на галстуке , то не совпало 8-) .


У меня "с толкача" это значит или я сам в одиночку расталкивал и заводилась обычно с первого нормального разгона ну или толкнули меня 2-3 метра, т.е. проблема была в севшем аккуме.


Ясно , значит просто совпало 8-) .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU