Kostyan/RND писал(а):Интересная ситуация.Если сорины в краске, то могу предположить что скорее всего машина была коцана при транспортирове и была наспех подкрашена дилером.Завод - даже ТАЗ, врядли себе такое позволит.Посмотри на игру краски на свету, есть ли различия в районе зон.
Зачем Вы пугаете человека? Никто ничего не замазывал, будьте уверены.
Moskitos, не удивляйтесь. И вправду покраска оставляет желать лучшего. У меня некоторые даже какие-то волны замечали. (машина 2006 года.) Слой краски безумно тонкий, под краской такой же тонкий слой грунтовки. Не дай Бог налепить скотч - отдерется вместе с краской! И тем более что-нибудь более липучее попадет на машину.
В общем, катайтесь и лучше об этом не задумывайтесь.Яисюн писал(а):Зачем Вы пугаете человека? Никто ничего не замазывал, будьте уверены
Я не пугаю, а говорю как может быть в легкую.У меня на 4ке с покраской всё в порядке, првда шагрень ипинячая, а так претензий нет, учитывая что ето акрил, и лака там нет.Детали на заводе не делают идеальными, я сталкивался с 9кой с заводскими подшпаклёванными крыльями, много деталей доводиться перед покраской, даже на заводе.Kostyan/RND писал(а):ot;]Интересная ситуация.Если сорины в краске, то могу предположить что скорее всего машина была коцана при транспортирове и была наспех подкрашена дилером.Завод - даже ТАЗ, врядли себе такое позволит.Посмотри на игру краски на свету, есть ли различия в районе зон.
С игрой краски всё в порядке!ТАЗ может себе позволить всё!На покраске работает много въетнамцев,которые за ту же з.плату выполняют больший объём работ.Друг брал 2106 новую в 99г.на заводе ,с подкрашенной правой передней дверью-у стекла линия от малярного скотча.Хотя в те года покраска была лучше!Слой краски толще и держится крепче.Forkoss писал(а):Еще один 180 кусков за корыто отвалил.
Ну вы блин даете!
Не 180,а 160.И почему то все знакомые ездят на 2107,2104,2121 по убитым городским и грунтовым просёлочным дорогам,хотя каждый прибрёл новую иномарку(камри,фокус и т.д.)?СергейИзПитера писал(а):Извиняюсь за полу-офф: из интереса, а сейчас классику в металлик с лаком красят? Если да, то почему бы и не доплатить за лишний слой краски при покупке?
Сейчас на заводе не красят. Желающие делают это после покупки за свой счет.Журавлев Д.В. писал(а):P.S. Кстати, не рекомендуют первые полировать новый кузов первые полгода - краска должна окончательно затвердеть!
Откуда такая инфа?Через 2ое суток после покраски можно полировать, при нормальной сушке.Незнаю ни одной краски тем более акрил который сохнет пол года.Frolov Dmitriy писал(а):Можно ли просто отполировать её и перекрасить по новой?
Перед покраской не полируют кузов, а наоборот, делают его матовым для лучшей адгезии новой краски.
Kostyan/RND писал(а):Откуда такая инфа?Через 2ое суток после покраски можно полировать, при нормальной сушке.Незнаю ни одной краски тем более акрил который сохнет пол года.
В мурзилке от ЗаРулем такое написано и в старых руководствах для 2103 и 2106 это писалось - не думаю, что наши заводы радикально изменили качество материалов. Пол-года имхо перебор - везде читал про 2-4 месяцаsharabu писал(а):она полгода еще по стоянкам тусуеца,
Я свою взял через 3 недели после выпуска 8-)Dmitry21053 писал(а):sharabu писал(а):она полгода еще по стоянкам тусуеца,
Я свою взял через 3 недели после выпуска 8-)
А Я ровно через неделю...
6 числа вышла с конвейера - 14 уже у меня на руках.