Budy писал(а):это значит пора прокачать тормоза
+1 да и уровень тормозухи надо б посмотреть прежде чем качать...Budy писал(а):это значит пора прокачать тормоза
+1rotor_82 писал(а):в незаведенной машине попробуй раз 5 нажать на педаль тормоза:
1) если осталась мягкой - то вакуумнику трындец
2) если стала жесткой и при запуске двигла - стала мягкой - тады не вакуумник
Сам то понял что написал?
Мягкой она не будет в любом случае после 1-2 качков, при условии что воздуха в системе нет.SPGEAR писал(а):Педаль уходит по мере стирания колодок а так же из-за ручника,если в барабанах между барабаном
Причем тут ручник? Это чисто механическая стояночная блокировка. Его можно вообще выкинуть, на торможении это никак не скажется.
Автор прокачивай тормоза. Непоможет, будем дальше думать.Дмитрий Наумов писал(а):Ручник на 4 щелчке. Тросы ручника новые, поменяны недавно, ОБА. Тормозухи в норме.
это развод меняй ногу SPGEAR писал(а):El Dron
А вот ты реально не прав,чем ближе колодки к барабану тем быстрее схватывает(ручник всегда должен быть хорошо натянут).Конструкцию задних тормозов изучи,или просто отпусти ручник и покатайся,сразу почувствуешь как педаль тормоза уйдет ниже и машина хуже будет тормозить.
Конструкцию знаю. Катался с оборваным ручником- никакой разницы.
Зазор между колодкой и барабаном регулируется не ручником, а упорными кольцами в цилиндре, автоматически, по мере износа колодок. Не веришь- почитай устройство зад. тормозов. А ручник просто блокирует колодку (тяга-рычаг).