Самароводы спасайте: Куда ушла мощность движка на 14? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самароводы спасайте: Куда ушла мощность движка на 14? Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:23
модель 14, 2006г., пробег 65000 км., резко упала мощность движка (на 3 передачи еле разгоняется до 65 км/ч) и бензина жрет от 10 до 15 на 100км.(раньше кушала не более 8л.). Комп. диагностика двигателя показала все в норме, все работает по их приборам. Заменил масло, свечи - никакого эффекта. Что может быть и главное так резко?
#2:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:27
ДатчеГ какой-то!

Может ДМРВ?

#3:  Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:41
ДМРВ - как расшифровать, и вообще кто знает сколько датчиков в 14 и на что они влияют
#4:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:52
У друга катализатор был виноват, как вагон привязали. Поставил тупо трубу и все прошло.
#5:  Автор: KIORLINОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:58
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха

Как вариант померить давление в топливной рампе, проверить сеточку на бензонасосе, поменять топливный фильтр. если не поможет смотреть форсунки на стенде.

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:59
Чек горит? Скорее залил говна, жди пропусков воспламенения. Или действительно катализатор.
#7:  Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 18:24
Чек не горит, и датчик ДМРВ при компьютерной диагностике (по мнению спеца) - в норме,


Что еще может быть помимо сеточки, катализатора?

#8:  Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 18:27
Еще наблюдается сильное испарение (белый дым) из глушака практически всю дорогу, хотя раньше этого не было
#9:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 18:49
Проверь уровень тосола в расширительном бачке.
Уходит ТОСОЛ?

#10:  Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 18:52
С тосолом все в порядке, и поменяли термостат на новый немецкий, вот почему испарение сильное из трубы появилось не пойму
#11:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 19:24
Дорога-то длинная??
Сколько по км или времени?

#12:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 00:12
Пробило прокладку ГБЦ.Проверь уровень масла.Если повысился и пузырится то 100% прокладка!
#13:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 02:57
По мимо давления насоса проверь производительность бензонасоса, часто когда насос помирает давление дает , а вот как только расход увеличивается особенно на холодную топлива недодает.
Проверяестся с помошью переходника на работающем двигателе через штуцер на рампе сбрасываешь давление, можно вообще без манометров и переходников обойтись, только этот способ пожароопасен.

#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 03:34
Щас холодно вот и белый дым.Фильтр топливный менять однозначно,если больше 15 тыс. наездил.Показатели ДМРВ смотреть,момент впрыска,сеточку бензонасоса смотреть.Я не думаю,что так рано умер бензонасос.А еще как вариант ДПДЗ махнуть на безконтактный.
#15:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 11:56
насосы мрут даже при пробеге 2000 км. (проверено и не раз)
#16:  Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:54
Белый дым практически всю дорогу 100-130 км.
#17:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:35
значит колечки, проверь компрессию
#18:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:23
VLAD30
Какие ещё симптомы, кроме белого дыма и потери мощности?
Двиг на холостых колбасит, стучит че-нить?
Уровень масла в норме?

#19:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 08:31
100 пудово каталихатор у мя у дяди тоже на 40 тыках перестала тянуть - так он ломом на катализаторе соты выбил и все ОК - поехала тачка Very Happy
#20:  Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 12:33
Уровень масла держится пока в норме, на холостых оборотах движок работает ровно (правда клапана немножко подстукивают), правда есть како-то звук непонятный как бы подревывает немножко (правда может быть прокладка прогорела, но не факт ) и когда н 3-й передаче даешь больше 65 км/ч - уже чувствуешь сильный рев.

А на счет катализатора - может быть и в нем причина

#21:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:53
VLAD30,
Попробуй обратить внимание на катализатор (или как он там у вас называется - я не знаю,-езжу на карбовой 10ке Smile ). Тем более, ты говоришь, что дымит все время - значит надо копать.
Единственное, я не знаю, можно ли его как нибудь продиагностировать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU