Рена писал(а):Который наверху, нижний на ГБЦ работает на приборку, можешь проверить сдёрнув его.
можно какиенибудь координаты или приметы того что наверху он в блок ввернут?Impylse писал(а):R4Z0R
А что у тебя конкретно? Какие обороты?
чет я слабо тебя понял... если ты спросил про хх то 1200 а прогревочные это когда заводишь холодную машину и она сама поднимает обороты а по мере прогрева их сбрасывает...
з.ы. кстати вчера заменен датчик температуры двигателя... один х*р ничего не изменилось :ooo: и еще нашел дохлую свечу 3-его цилиндра весь изолятор был черный заменил её, движок стал практически ровно работать ))Максим_97 писал(а):[quote=если ты спросил про хх то 1200
А не многовато?[/quote]
распред 11,4... ниже низяРена писал(а):R4Z0R
Шусчу, приведи в порядок и оставь на запас лучше.
ну смотри... а кого там в порядок приводить? только рхх и все, дмрв если столько кажет уже не исправить, дпдз тоже... кстати у меня чето подозрение и на этот дпдз есть... бк показывает открытие дросселя на 2% а обороты на месте стоят потом ползти начинают... и очень сложно поймать определенные обороты, например 1400 сначала дотянуться не может потом перескакивает а расход топлива зависит от дпдз ? Impylse писал(а):Я имел ввиду какие обороты при отрицательной тепмературе на ХХ, сразу после заводки.
Мне что-то не нравится что у меня выставляет 1500, и секунд через 10-15 они опускаются на 1200. На 1200 как то долго греется.
1200, это просто хх без прогревочных... а если долго греется проверь термос...R4Z0R писал(а): дпдз тоже... кстати у меня чето подозрение и на этот дпдз есть...
Сейчас появились безконтактные ДПДЗ на эл-тах Холла, по идее вечная весчь, ни дребезга ни нелинейности и прочих приблуд контактов, правда стоимость в два раза выше обычных.
ХОЛЛ С ВИДОМ НА ДРОССЕЛЬ