idd писал(а):какое тогда самое тихое на твой взгляд?
предпочту воздержаться от ответа, выбор масла дело индивидуальное, темболее реклама не приветствуется.
Хотаб писал(а):Ну заводское, которое с машиной купили.
Г редкостное только для обкатки имхо.
Хотаб писал(а):Я думал вроде зимой вязкость масла увеличивается и звук должен быть ниже.
зимой от холода зазоры увеличиваются остальное следствие. А масло в коробке должно быть густым.-=Worm=- писал(а):Масло в коробке очень влияет на звуки.
замена масла ничего не изменила (Ликви моли п/с GL4 75W80 вроде). думаю, что у меня громче дрNIK8000 писал(а):-=Worm=- писал(а):Масло в коробке очень влияет на звуки.
замена масла ничего не изменила (Ликви моли п/с GL4 75W80 вроде). думаю, что у меня громче др
а что уроды по гарантии говорят тебе?Хотаб писал(а):а что уроды по гарантии говорят тебе?
А тут и гадать не нужно, достанут письмо от АвтоВаза и скажуть что так и должно быть crackerJack писал(а):Дизельный(дробный) звук на холостых - это подшипник первичного вала КПП. Смело обращайтесь в гарантию и пусть они Вам покажут эти допуски по которым "все так и должно быть".
И маслом вряд ли что изменишь - парадокс, но факт - пробег 70 тыков, поменял масло в КПП - все было намана, залил новое - появился "дизель". Видимо старое было достаточно густым))
Кстати, на холодную - звук менее звучный!
Ах, АвтоВАЗ, любовь моя!Хотаб писал(а):Ну заводское, которое с машиной купили.
Боже, слей его немедленно и замени на синь 75W-90. И звуки будут тише вдвое и передачи будут лучше переключаться и коробка будет живее в итоге.
crackerJack писал(а):Дизельный(дробный) звук на холостых - это подшипник первичного вала КПП.
Это всем известно. Только вот заменив его на новый, нет гарантии что он не будет издавать таких же звуков, причём скорее будет именно то же самое, а вот гемора, чтобы добиться замены... Потом чего доброго ещё накосячат там при сборе-разборе вообще говна не оберёшься. Димoн писал(а):Это всем известно. Только вот заменив его на новый, нет гарантии что он не будет издавать таких же звуков, причём скорее будет именно то же самое, а вот гемора, чтобы добиться замены... Потом чего доброго ещё накосячат там при сборе-разборе вообще говна не оберёшься.
Товарищ на новой 14 (4 000 км) - 4 раза поменял этот подшипник)
БЕСПОЛЕЗНО! так "дизелит"!-=Worm=- писал(а):весь секрет в подшипнике. Товарищу наверное ставят такой же лоховской в пластмассовой обойме? А в стальной дороже... Так что если делать, то самому, и знать что брать.
а у тебя есть ли дизельный звук? и какой подшипник стоит?-=Worm=- писал(а):лоховской в пластмассовой обойме? А в стальной дороже... Так что если делать, то самому, и знать что брать.
не исключеноХотаб писал(а):а у тебя есть ли дизельный звук? и какой подшипник стоит?
У меня машины-то нет а ты про звук спрашиваешь :-D
на вот фото, слева родной обойма его разлетелась в клочья и шарики собрались в кучу => неравномерное вращение => стук, справа импортный в стальной обойме.
vavyan писал(а):ладно расскажите мне ктонить какое масло залить ??
Синь 75W-90-=Worm=- писал(а):Ходок
Походу начинаю понимать.... Те что на фото, это дальше от сцепления(типа левый по ходу), а ты про тот в котором не шарики а трубочки в пластмассе чтоли?
Имхо стучит как раз тот что на фото.
Да роликовый который. Вот ведь пилять, тогда я не тот подшипник сменил , хотя как не странно но потише коробка стала. Придется мне чайнику ждать следующей замены сцепы.Ходок писал(а):Вот ведь пилять, тогда я не тот подшипник сменил , хотя как не странно но потише коробка стала.
По логике, более тяжелые условия работы именно у переднего подшипника (правого по ходу), поскольку при наличии несоосности коленвала и первичного вала КПП, превышающей люфт диска сцепления на шлицах первичного вала, передний подшипник будет ушатываться со страшной силой. Заднему же от несоосности перепадает мало перегрузок, и чем сильнее разбит передний, тем меньше. А у совковых машинок вероятность появления несоосности, полагаю, сильно выше нуля. Ее кто-нибудь когда-нибудь проверял?