"Дизельный или дробный" стук КПП. Как должно быть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Дизельный или дробный" стук КПП. Как должно быть Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 10:30
Вообщем ситуация такая вот:
Купил ВАЗ 2115 годовалый пробег 8.000 реальный (брал у коллеги на работе) - имелся дробный стук КПП. Не сильно слышный, но все-же был. Почитав форум понял что енто особенность ВАЗов и забил на это дело.
прошло полгода, наступил ноябрь, дизельный звук усилился. теперь его очень ясно слышно, такое впечталение что впереди джип дизельный стрекочет. Вот и хотел спросить - у кого как звучит коробка? Надо прислушиватся или отчетливо все слыхать? Я понимаю что от него не избавится никогда, но все же как примерно должно звучать то. Может уж коробка разваливается - в гарантийку ехть надо.

P

#2:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 10:36
А какое масло в коропке?
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 10:39
Масло в коробке очень влияет на звуки.
#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 10:41
-=Worm=-, какое тогда самое тихое на твой взгляд? Smile
#5:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 10:46
не знаю даже какое масло. Ну заводское, которое с машиной купили.
А что другое посоветуете?

Я думал вроде зимой вязкость масла увеличивается и звук должен быть ниже. А тут как раз все до наоборот

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 10:51
idd писал(а):

какое тогда самое тихое на твой взгляд?


предпочту воздержаться от ответа, выбор масла дело индивидуальное, темболее реклама не приветствуется.
Хотаб писал(а):

Ну заводское, которое с машиной купили.


Г редкостное только для обкатки имхо.
Хотаб писал(а):

Я думал вроде зимой вязкость масла увеличивается и звук должен быть ниже.


зимой от холода зазоры увеличиваются остальное следствие. А масло в коробке должно быть густым.

#7:  Автор: NIK8000Откуда: Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 10:55
-=Worm=- писал(а):

Масло в коробке очень влияет на звуки.

замена масла ничего не изменила (Ликви моли п/с GL4 75W80 вроде). думаю, что у меня громче др

#8:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 11:22
NIK8000 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Масло в коробке очень влияет на звуки.

замена масла ничего не изменила (Ликви моли п/с GL4 75W80 вроде). думаю, что у меня громче др



а что уроды по гарантии говорят тебе?

#9:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 11:31
Хотаб писал(а):

а что уроды по гарантии говорят тебе?



А тут и гадать не нужно, достанут письмо от АвтоВаза и скажуть что так и должно быть Laughing

#10:  Автор: crackerJackОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 11:42
Так быть не должно.
Данная проблема наверное у большинства владельцев а/м ВАЗ. И большинство на нее забило.
Диагноз мне поставили в 2-х местах. Частный мастер и Чехов-Лада.
А диагноз таков:
Дизельный(дробный) звук на холостых - это подшипник первичного вала КПП. Смело обращайтесь в гарантию и пусть они Вам покажут эти допуски по которым "все так и должно быть".

#11:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 12:54
crackerJack писал(а):

Дизельный(дробный) звук на холостых - это подшипник первичного вала КПП. Смело обращайтесь в гарантию и пусть они Вам покажут эти допуски по которым "все так и должно быть".


И маслом вряд ли что изменишь - парадокс, но факт - пробег 70 тыков, поменял масло в КПП - все было намана, залил новое - появился "дизель". Видимо старое было достаточно густым))
Кстати, на холодную - звук менее звучный!
Ах, АвтоВАЗ, любовь моя!

#12:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:02
Хотаб писал(а):

Ну заводское, которое с машиной купили.



Боже, слей его немедленно и замени на синь 75W-90. И звуки будут тише вдвое и передачи будут лучше переключаться и коробка будет живее в итоге.

crackerJack писал(а):

Дизельный(дробный) звук на холостых - это подшипник первичного вала КПП.



Это всем известно. Только вот заменив его на новый, нет гарантии что он не будет издавать таких же звуков, причём скорее будет именно то же самое, а вот гемора, чтобы добиться замены... Потом чего доброго ещё накосячат там при сборе-разборе вообще говна не оберёшься. Confused

#13:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:42
Димoн писал(а):

Это всем известно. Только вот заменив его на новый, нет гарантии что он не будет издавать таких же звуков, причём скорее будет именно то же самое, а вот гемора, чтобы добиться замены... Потом чего доброго ещё накосячат там при сборе-разборе вообще говна не оберёшься.



Товарищ на новой 14 (4 000 км) - 4 раза поменял этот подшипник)
БЕСПОЛЕЗНО! так "дизелит"!

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:46
весь секрет в подшипнике. Товарищу наверное ставят такой же лоховской в пластмассовой обойме? А в стальной дороже... Так что если делать, то самому, и знать что брать.
#15:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:05
-=Worm=- писал(а):

весь секрет в подшипнике. Товарищу наверное ставят такой же лоховской в пластмассовой обойме? А в стальной дороже... Так что если делать, то самому, и знать что брать.



а у тебя есть ли дизельный звук? и какой подшипник стоит?

#16:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:42
-=Worm=- писал(а):

лоховской в пластмассовой обойме? А в стальной дороже... Так что если делать, то самому, и знать что брать.


не исключено

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:46
Хотаб писал(а):

а у тебя есть ли дизельный звук? и какой подшипник стоит?


У меня машины-то нет а ты про звук спрашиваешь :-D

на вот фото, слева родной обойма его разлетелась в клочья и шарики собрались в кучу => неравномерное вращение => стук, справа импортный в стальной обойме.






#18:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:53
-=Worm=- Так это задний на картинке, а передний я сколько не искал со стальной обоймой так и не нашел. А менять по хорошему оба надо. У меня кстати задний хоть и в стальной обойме, но всеравно гремит нехороший человек.
#19:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:49
ладно расскажите мне ктонить какое масло залить ??
уж лучше попробовать чем сразу в подшипниги лесть Laughing

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:27
Ходок
Что за задний и передний? Первичный и вторичный вроде всегда были.

#21:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:55
vavyan писал(а):

ладно расскажите мне ктонить какое масло залить ??



Синь 75W-90

#22:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:10
-=Worm=- На первичном вале два подшипника, как они по научному завутся хз, но первый подшипник (со стороны сцепы) по типу как ступичный у классики, а такой как на картинке стоит соответственно с другой стороны первичного вала. Так у первого обойма пластик и мои поиски такого подшипника со стальной обоймой не увенчались успехом, отсюда и вопрос, а бывают такие в природе. И мне на самом деле не понятно, какой из них гремит то нехороший человек.
#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:15
Ходок
Походу начинаю понимать.... Те что на фото, это дальше от сцепления(типа левый по ходу), а ты про тот в котором не шарики а трубочки в пластмассе чтоли?
Имхо стучит как раз тот что на фото.

#24:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:23
-=Worm=- писал(а):

Ходок
Походу начинаю понимать.... Те что на фото, это дальше от сцепления(типа левый по ходу), а ты про тот в котором не шарики а трубочки в пластмассе чтоли?
Имхо стучит как раз тот что на фото.

Да роликовый который. Вот ведь пилять, тогда я не тот подшипник сменил Smile , хотя как не странно но потише коробка стала. Придется мне чайнику ждать следующей замены сцепы.

#25:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:44
Ходок писал(а):

Вот ведь пилять, тогда я не тот подшипник сменил Smile , хотя как не странно но потише коробка стала.


По логике, более тяжелые условия работы именно у переднего подшипника (правого по ходу), поскольку при наличии несоосности коленвала и первичного вала КПП, превышающей люфт диска сцепления на шлицах первичного вала, передний подшипник будет ушатываться со страшной силой. Заднему же от несоосности перепадает мало перегрузок, и чем сильнее разбит передний, тем меньше. А у совковых машинок вероятность появления несоосности, полагаю, сильно выше нуля. Ее кто-нибудь когда-нибудь проверял?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU