Движок прогревается до 70 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Движок прогревается до 70 Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:11
Еще один вопросик: у меня двигатель прогревается до 70 градусов и все, дальше уже с натягом стрелочка кое-как ползет вверх. Наскока я понимаю рабочая температура 90. Так почему движок прогревается до 70 и все. Соответственно и печка не такой уж и жаркий воздух гонит. А так вся система охлаждения работает нормально. Просто интересно : может какой-то датчик есть, который решает что 70 достаточно и дает там какую-нибудь команду. ССори если что, сам молодой да и машина у меня первая, на ней и познаю аззы автожизни.
#2:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:19
Датчику этому имя - термостат!
#3:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:25
поменяй термостат
#4:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:28
В магазинах лучше?(я про качество)
#5:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:35
sa_3000
А может это просто зима пришла? У меня тоже по трассе, например, нифига не прогревается. Если долго мотаться в городе, т.е. часа два непрерывно мотаться, то разогревается до 90. Хочу картонку колхозить перед радиатором.

#6:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:38
djsse писал(а):

sa_3000
А может это просто зима пришла? У меня тоже по трассе, например, нифига не прогревается. Если долго мотаться в городе, т.е. часа два непрерывно мотаться, то разогревается до 90. Хочу картонку колхозить перед радиатором.



Ну в принципе, Зима пришла и довольно холодная, у нас аж -15, просто до 70 уверенно нагревается и потом стоп. Наскока я понял с нормальным термостатом и картонка не нужна. Иль нет.

#7:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:49
sa_3000
Цитата:

Ну в принципе, Зима пришла и довольно холодная, у нас аж -15, просто до 70 уверенно нагревается и потом стоп. Наскока я понял с нормальным термостатом и картонка не нужна. Иль нет.


Да фиг его знает. Например летом у меня с нагревами-перегревами проблем никаких. Всё быстро. А зимой такая вот фигня. Судя по форуму проблема с недогревом зимой для десяток распространенная. У нас сейчас -10 - -14. Также до 70 идёт довольно бодро, а вот выше... хрен... Термостат мне щас менять нафиг не интересно, поэтому буду колхозить картоночки, а то по трассе низкая температура двигателя напрягает.

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:10
djsse писал(а):

А может это просто зима пришла?


ну ну... давайте....
Зима и это все нормально и тд...
не смешите-с исправным термосом Т в -15 миниму на 2 гр ниже будет чем летом.
У меня летом было 89, зимой при минус 15 - 88, иногда падает на 87.
У вас ОЖ сечет на большой круг вот и все...
раз хочется верить что зимой так и должно быть - верьте на здоровье

#9:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:13
Термостат однозначно ! Такая же херь у меня была, прошлую зиму отездил при 50-70 град. Летом поменял термостат - через 5-10 минут движения - 90-92 град. (Правда немного переделал систему Very Happy ).
Так что, как минимум (но довольно действенный) - поменять термостат.

#10:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:14
Только замена термоса!
#11:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:15
просто твой термостат начинает открыватся при 70
и дальше греется будет дольше
можно помочь машинки закрыв воздухо заборник в
бампере снизу (ноздри)
посматри поиском тема поднемалась
будит чуть теплее на трасе
а похарошему замена термостата
он должен где-то 85-87 удерживать

#12:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:18
мля да вы о чем какие 70 градусов 90 и точка... меняйте на 99% термос
#13:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:32
Svisor писал(а):

Термостат однозначно ! Такая же херь у меня была, прошлую зиму отездил при 50-70 град. Летом поменял термостат - через 5-10 минут движения - 90-92 град. (Правда немного переделал систему Very Happy ).
Так что, как минимум (но довольно действенный) - поменять термостат.


Да вот не все так однозначно. У меня при 80 гр. нижний патрубок холодный т. е. термос закрыт, но вот при движении нихрена не хочет греться больше 80-82. Только в пробках до 90-92 доходит, а как поеду опять падает.

#14:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:34
rmnv писал(а):

просто твой термостат начинает открыватся при 70
и дальше греется будет дольше



Абсолютно неправильно: он (термостат) не закрывается! ОЖ постоянно гоняется по большому кругу (потому и не прогревается), да еще и печка отнимает.

rmnv писал(а):

можно помочь машинки закрыв воздухо заборник в
бампере снизу (ноздри)



Принимается только как временное решение - на трассе.

#15:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:40
Svisor писал(а):

rmnv писал(а):

просто твой термостат начинает открыватся при 70
и дальше греется будет дольше



Абсолютно неправильно: он (термостат) не закрывается! ОЖ постоянно гоняется по большому кругу (потому и не прогревается), да еще и печка отнимает.

rmnv писал(а):

можно помочь машинки закрыв воздухо заборник в
бампере снизу (ноздри)



Принимается только как временное решение - на трассе.



если бы термостат не закрывался
фиг бы она у него и до 70 прогрелаль.
а закрывание ноздрей на трасе реально
помагает да же с исправным термостатам
при -15 вполне можно поставить хуже небудит

#16:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:52
evg52 а вот я у вас хочу спросить при какой темп. открывается термостат?
#17:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:57
Locky писал(а):

evg52 а вот я у вас хочу спросить при какой темп. открывается термостат?


Как я понял при примерно при 85 начинает только приоткрываться не полностью

#18:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:58
Locky писал(а):

evg52 а вот я у вас хочу спросить при какой темп. открывается термостат?


исправный термостат начинает открыватся при 87+-2%
при 102% открыт полностью

#19:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:07
вот о чем я говорю почему рассматриваем 80?
#20:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:11
80 я расматриваю как контрольную точку
если температура после прогрева меньши то можно ехать только в сервис Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: rmnv (14 Ноября 2007 15:11), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:11
Locky писал(а):

вот о чем я говорю почему рассматриваем 80?


Ну так при 80 он не должен открываться, а люди говорят о раннем открытии термоса чего у меня как раз не наблюдается по вышеперечисленным признакам, но не смотря на "не открытие" температура больше 80 не поднимается.

#22:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:21
rmnv писал(а):

исправный термостат начинает открыватся при 87+-2%
при 102% открыт полностью


может не выполняется этот алгоритм.... полностью открывается раньше 102?

#23:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:24
возможно возможно но гадать бесполезно
термостат всё равно не разборный толька замена.

#24:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:26
Locky писал(а):

может не выполняется этот алгоритм.... полностью открывается раньше 102?


Да вряд ли. Ситуация следующая - печка включена, температура по БК около 80 и если в пробках не стоять примерно на этом уровне и остается. Нижний патрубок холодный, т. е. термос закрыт полностью по идее.
Куда копать?

#25:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:30
evg52 писал(а):

Куда копать?

- Лучше рулить, в сторону магазина.
Very Happy За новым термостатом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU