djsse писал(а):sa_3000
А может это просто зима пришла? У меня тоже по трассе, например, нифига не прогревается. Если долго мотаться в городе, т.е. часа два непрерывно мотаться, то разогревается до 90. Хочу картонку колхозить перед радиатором.
Ну в принципе, Зима пришла и довольно холодная, у нас аж -15, просто до 70 уверенно нагревается и потом стоп. Наскока я понял с нормальным термостатом и картонка не нужна. Иль нет.sa_3000
Цитата:Ну в принципе, Зима пришла и довольно холодная, у нас аж -15, просто до 70 уверенно нагревается и потом стоп. Наскока я понял с нормальным термостатом и картонка не нужна. Иль нет.
Да фиг его знает. Например летом у меня с нагревами-перегревами проблем никаких. Всё быстро. А зимой такая вот фигня. Судя по форуму проблема с недогревом зимой для десяток распространенная. У нас сейчас -10 - -14. Также до 70 идёт довольно бодро, а вот выше... хрен... Термостат мне щас менять нафиг не интересно, поэтому буду колхозить картоночки, а то по трассе низкая температура двигателя напрягает.djsse писал(а):А может это просто зима пришла?
ну ну... давайте....
Зима и это все нормально и тд...
не смешите-с исправным термосом Т в -15 миниму на 2 гр ниже будет чем летом.
У меня летом было 89, зимой при минус 15 - 88, иногда падает на 87.
У вас ОЖ сечет на большой круг вот и все...
раз хочется верить что зимой так и должно быть - верьте на здоровьеSvisor писал(а):Термостат однозначно ! Такая же херь у меня была, прошлую зиму отездил при 50-70 град. Летом поменял термостат - через 5-10 минут движения - 90-92 град. (Правда немного переделал систему Very Happy ).
Так что, как минимум (но довольно действенный) - поменять термостат.
Да вот не все так однозначно. У меня при 80 гр. нижний патрубок холодный т. е. термос закрыт, но вот при движении нихрена не хочет греться больше 80-82. Только в пробках до 90-92 доходит, а как поеду опять падает.rmnv писал(а):просто твой термостат начинает открыватся при 70
и дальше греется будет дольше
Абсолютно неправильно: он (термостат) не закрывается! ОЖ постоянно гоняется по большому кругу (потому и не прогревается), да еще и печка отнимает.
rmnv писал(а):можно помочь машинки закрыв воздухо заборник в
бампере снизу (ноздри)
Принимается только как временное решение - на трассе.Svisor писал(а):rmnv писал(а):просто твой термостат начинает открыватся при 70
и дальше греется будет дольше
Абсолютно неправильно: он (термостат)
не закрывается! ОЖ постоянно гоняется по большому кругу (потому и не прогревается), да еще и печка отнимает.
rmnv писал(а):можно помочь машинки закрыв воздухо заборник в
бампере снизу (ноздри)
Принимается только как временное решение - на трассе.
если бы термостат не закрывался
фиг бы она у него и до 70 прогрелаль.
а закрывание ноздрей на трасе реально
помагает да же с исправным термостатам
при -15 вполне можно поставить хуже небудитLocky писал(а):evg52 а вот я у вас хочу спросить при какой темп. открывается термостат?
Как я понял при примерно при 85 начинает только приоткрываться не полностьюLocky писал(а):evg52 а вот я у вас хочу спросить при какой темп. открывается термостат?
исправный термостат начинает открыватся при 87+-2%
при 102% открыт полностьюLocky писал(а):вот о чем я говорю почему рассматриваем 80?
Ну так при 80 он не должен открываться, а люди говорят о раннем открытии термоса чего у меня как раз не наблюдается по вышеперечисленным признакам, но не смотря на "не открытие" температура больше 80 не поднимается.rmnv писал(а):исправный термостат начинает открыватся при 87+-2%
при 102% открыт полностью
может не выполняется этот алгоритм.... полностью открывается раньше 102?Locky писал(а):может не выполняется этот алгоритм.... полностью открывается раньше 102?
Да вряд ли. Ситуация следующая - печка включена, температура по БК около 80 и если в пробках не стоять примерно на этом уровне и остается. Нижний патрубок холодный, т. е. термос закрыт полностью по идее.
Куда копать?