Svisor писал(а):- Лучше рулить, в сторону магазина.
Very Happy За новым термостатом.
Так почему термостат то? Он ведь закрыт раз патрубок холодный и следовательно работает нормально да и менял я его этим летомLocky писал(а):онятно... кстати уровень ОЖ?
Уровень ОЖ в норме ессно
rmnv писал(а):а можно попадробнее что за плохая теплоотдача
Ну как я понял по сравнению с 8 кл. двиг намного больше и соответственно плохо прогревается с учетом того что под капот холодный возду зимой тоже попадает.rmnv писал(а):а можно попадробнее что за плохая теплоотдача
Ну как я понял по сравнению с 8 кл. двиг намного больше и соответственно плохо прогревается с учетом того что под капот холодный возду зимой тоже попадает.[/quote]
блин а я думал что она так долго греется
она у меня первая с инжектором
думал это норма
раза в 2 дольше корбюраторной девяткиLocky писал(а):не смотря на это у меня температура в норме ну 88 зимой по трассе 87
У тебя 16 кл.?
Фик знает мож действительно поменять термос попробывать.evg52 писал(а):rmnv
У тебя со включенной печкой при езде без пробок кака температура примерно?
да не примерно а точно 87 стоит железно
вчера прикрыл вождухо заборник получил
92 на любой скорасти
на месте в пробках 95-97
я даволенrmnv писал(а):он должен где-то 85-87 удерживать
Во-во, на заводе идиоты, нет чтоб на 90-95 держать, чтоб хотябы печка нормально грела...rmnv писал(а):92 на любой скорасти
на месте в пробках 95-97
я даволен
Везет же людям rmnv писал(а):да не примерно а точно 87 стоит железно
вчера прикрыл вождухо заборник получил
92 на любой скорасти
на месте в пробках 95-97
я даволен
Аналогично про 85-87, вот тоже думаю про воздухозаборник... Печка реально греть начинает около 90С, а так мой сарайчик долго прогревается, особенно в ноги... Убил бы проектировщика подвода сопел в ноги...Vlad B писал(а):rmnv писал(а):да не примерно а точно 87 стоит железно
вчера прикрыл вождухо заборник получил
92 на любой скорасти
на месте в пробках 95-97
я даволен
Аналогично про 85-87, вот тоже думаю про воздухозаборник... Печка реально греть начинает около 90С, а так мой сарайчик долго прогревается, особенно в ноги... Убил бы проектировщика подвода сопел в ноги...
так и уменя сарай всё лето печку мучил
теперь греюсьrmnv писал(а):так мы же и тебе добра желаем
предлагая термостат заменить Cool Cool
Так и быть меняю термос. Если ничего не измениться грех будет на ваших душах evg52 писал(а):rmnv писал(а):так мы же и тебе добра желаем
предлагая термостат заменить Cool Cool
Так и быть меняю термос. Если ничего не измениться грех будет на ваших душах
если не поможет заежай с меня пиво evg52 писал(а):Ну как я понял по сравнению с 8 кл. двиг намного больше и соответственно плохо прогревается
ага, там бошка то какая огромная
предыдущая машина: 2108 инж прогревалась намного быстрееМаксс писал(а):ага, там бошка то какая огромная
Не в бошке дело, а в узклобии разработчиков двигла. У иномарок такого косяка нету, а если и прогревается двигло долго, то один хрен из печки прет горячий воздух даже на 50С и сопли к бороде не прилипают.Locky писал(а):evg52
почитай сначала с тебя не убудет... Smile
Да читал я. По идее хотелось бы чтобы все в штатном режиме нормально функционировало без всяких ухищрений и доработокevg52 писал(а):Он ведь закрыт раз патрубок холодный и следовательно работает нормально
В том то и дело, что не закрыт. Двигатель не выходит на тепловой режим. Косвенный признак (зимой) больший расход топлива (по сравнению с летом). Отослать к авторитетному источнику не могу... Поверьте на слово. Читал. Прошел через это: сменил терм.+переделал схему охлаждения. Пока за окном -8 (меньше еще не было) - температура ч/з 5..10 минут - 90+. 8)
evg52 писал(а):да и менял я его этим летом
Не факт, что новый норм... 8-) Да и при замене вполне вероятны возд. пробки. Рецепт: заехать передом на бугорок, постоять с работающим двигателем до срабатывания карлсона.