Движок прогревается до 70 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:31
копать больше некуда кроме самого датчика температуры...
Кстати какое авто?

#27:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:32
Svisor писал(а):

- Лучше рулить, в сторону магазина.
Very Happy За новым термостатом.


Так почему термостат то? Он ведь закрыт раз патрубок холодный и следовательно работает нормально да и менял я его этим летом

#28:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:34
Locky писал(а):

Кстати какое авто?


двенашка 16 кл., термостат 6 дыр. Температура примерно одинакова по БК и приборке
Просто говорили что на 16 кл это вообщем то бывает из за плохой теплоотдачи

#29:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:38
понятно... кстати уровень ОЖ?
#30:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:39
Просто говорили что на 16 кл это вообщем то бывает из за плохой теплоотдачи

а можно попадробнее что за плохая теплоотдача
я не слышил Shocked

#31:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:46
Locky писал(а):

онятно... кстати уровень ОЖ?


Уровень ОЖ в норме ессно

rmnv писал(а):

а можно попадробнее что за плохая теплоотдача


Ну как я понял по сравнению с 8 кл. двиг намного больше и соответственно плохо прогревается с учетом того что под капот холодный возду зимой тоже попадает.

#32:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:49
rmnv
У тебя со включенной печкой при езде без пробок кака температура примерно?

#33:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:49
rmnv писал(а):

а можно попадробнее что за плохая теплоотдача


Ну как я понял по сравнению с 8 кл. двиг намного больше и соответственно плохо прогревается с учетом того что под капот холодный возду зимой тоже попадает.[/quote]

блин а я думал что она так долго греется
она у меня первая с инжектором
думал это норма
раза в 2 дольше корбюраторной девятки

#34:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:51
не смотря на это у меня температура в норме ну 88 зимой по трассе 87
#35:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:54
Locky писал(а):

не смотря на это у меня температура в норме ну 88 зимой по трассе 87


У тебя 16 кл.?
Фик знает мож действительно поменять термос попробывать.

#36:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:54
evg52 писал(а):

rmnv
У тебя со включенной печкой при езде без пробок кака температура примерно?


да не примерно а точно 87 стоит железно
вчера прикрыл вождухо заборник получил
92 на любой скорасти
на месте в пробках 95-97
я даволен

#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:56
rmnv писал(а):

он должен где-то 85-87 удерживать



Во-во, на заводе идиоты, нет чтоб на 90-95 держать, чтоб хотябы печка нормально грела...

#38:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:57
rmnv писал(а):

92 на любой скорасти
на месте в пробках 95-97
я даволен


Везет же людям Very Happy

#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:58
rmnv писал(а):

да не примерно а точно 87 стоит железно

вчера прикрыл вождухо заборник получил

92 на любой скорасти

на месте в пробках 95-97

я даволен



Аналогично про 85-87, вот тоже думаю про воздухозаборник... Печка реально греть начинает около 90С, а так мой сарайчик долго прогревается, особенно в ноги... Убил бы проектировщика подвода сопел в ноги...

#40:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:00
Vlad B писал(а):

rmnv писал(а):

да не примерно а точно 87 стоит железно

вчера прикрыл вождухо заборник получил

92 на любой скорасти

на месте в пробках 95-97

я даволен



Аналогично про 85-87, вот тоже думаю про воздухозаборник... Печка реально греть начинает около 90С, а так мой сарайчик долго прогревается, особенно в ноги... Убил бы проектировщика подвода сопел в ноги...



так и уменя сарай всё лето печку мучил
теперь греюсь

#41:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:01
evg52 писал(а):

rmnv писал(а):

92 на любой скорасти
на месте в пробках 95-97
я даволен


Везет же людям Very Happy


так мы же и тебе добра желаем
предлагая термостат заменить :cool: :cool:

Последний раз редактировалось: rmnv (14 Ноября 2007 16:03), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:01
evg52
да 16 кл.
почитай тут может полезное что-то почерпнешь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&postdays=0&postorder=asc&start=15

#43:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:08
rmnv писал(а):

так мы же и тебе добра желаем
предлагая термостат заменить Cool Cool



Так и быть меняю термос. Если ничего не измениться грех будет на ваших душах Very Happy

#44:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:10
evg52 писал(а):

rmnv писал(а):

так мы же и тебе добра желаем
предлагая термостат заменить Cool Cool



Так и быть меняю термос. Если ничего не измениться грех будет на ваших душах Very Happy


если не поможет заежай с меня пиво Smile Smile

#45:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:17
evg52
почитай сначала с тебя не убудет... Smile

#46:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:28
evg52 писал(а):

Ну как я понял по сравнению с 8 кл. двиг намного больше и соответственно плохо прогревается


ага, там бошка то какая огромная
предыдущая машина: 2108 инж прогревалась намного быстрее

#47:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:36
sa_3000
здорова земляк.

какого года машина?
термос твой виноват одназначно. мой тож выше 80 машину не нагревал, на выходных поменял на 6ти дырочный, щас держит 86 по трассе, картонок нет.
что такое 6 дырок и как менять написано здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887

#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:37
Максс писал(а):

ага, там бошка то какая огромная



Не в бошке дело, а в узклобии разработчиков двигла. У иномарок такого косяка нету, а если и прогревается двигло долго, то один хрен из печки прет горячий воздух даже на 50С и сопли к бороде не прилипают.

#49:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:40
Locky писал(а):

evg52
почитай сначала с тебя не убудет... Smile


Да читал я. По идее хотелось бы чтобы все в штатном режиме нормально функционировало без всяких ухищрений и доработок

#50:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:42
evg52 писал(а):

Он ведь закрыт раз патрубок холодный и следовательно работает нормально


В том то и дело, что не закрыт. Двигатель не выходит на тепловой режим. Косвенный признак (зимой) больший расход топлива (по сравнению с летом). Отослать к авторитетному источнику не могу... Поверьте на слово. Читал. Прошел через это: сменил терм.+переделал схему охлаждения. Пока за окном -8 (меньше еще не было) - температура ч/з 5..10 минут - 90+. 8)
evg52 писал(а):

да и менял я его этим летом


Не факт, что новый норм... 8-) Да и при замене вполне вероятны возд. пробки. Рецепт: заехать передом на бугорок, постоять с работающим двигателем до срабатывания карлсона.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU