Движок прогревается до 70 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:43
блин ну тебе виднее... Удачи! Smile
#52:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:44
Svisor писал(а):

Да и при замене вполне вероятны возд. пробки. Рецепт: заехать передом на бугорок, постоять с работающим двигателем до срабатывания карлсона.


Так вроде здесь на форуме неоднократно мусолилось что не бывает у матрех воздушных пробок типа конструкция такая

#53:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:46
Максс писал(а):

ага, там бошка то какая огромная
предыдущая машина: 2108 инж прогревалась намного быстрее



Огромная - потому что клапанов в два раза больше, а следовательно и места для омыва ОЖ меньше. В остальном движки не отличаются.
Поэтому, скорее всего 16V изначально выделяет меньше тепла, скорее всего из-за более лучшего смесеобразования.

#54:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:47
evg52 писал(а):

Svisor писал(а):

Да и при замене вполне вероятны возд. пробки. Рецепт: заехать передом на бугорок, постоять с работающим двигателем до срабатывания карлсона.


Так вроде здесь на форуме неоднократно мусолилось что не бывает у матрех воздушных пробок типа конструкция такая


не бывает :cool: :cool:
у него похоже 9 он просто не в курсе

#55:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:49
Svisor писал(а):

Максс писал(а):

ага, там бошка то какая огромная
предыдущая машина: 2108 инж прогревалась намного быстрее



Огромная - потому что клапанов в два раза больше, а следовательно и места для омыва ОЖ меньше. В остальном движки не отличаются.
Поэтому, скорее всего 16V изначально выделяет меньше тепла, скорее всего из-за более лучшего смесеобразования.


во во я тоже так думал
но теперь озадачусь поиском

#56:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:00
rmnv писал(а):

но теперь озадачусь поиском


Лучше поискать принцип работы системы охлаждения с т.з. термодинаимки... 8-) Оттуда станет ясно.
А проще заменить термостат. Кто-то мне , в свое время, отвечал что наши термостаты мало живут - около 30 тыс или год...

#57:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:40
kanevs писал(а):

sa_3000
здорова земляк.

какого года машина?
термос твой виноват одназначно. мой тож выше 80 машину не нагревал, на выходных поменял на 6ти дырочный, щас держит 86 по трассе, картонок нет.
что такое 6 дырок и как менять написано здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887



Здарова!!
машина 2004 г., как бы просто холодноватая тачка получается. На Форде фьюжене уже при 50 гр. горячий воздух валит, а уменя так... завидно - блин, следующим летом буду менять авто.

#58:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 21:57
sa_3000 писал(а):

машина 2004 г., как бы просто холодноватая тачка получается.


значит у тебя уже 6ти дырочный, так что его просто нуно поменять и будет счастье целую зиму (до замены авто много времени еще холодного). делов на час, если с переделкой на "не ВАЗ" то на два часа.

#59:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 12:43
evg52 писал(а):


Так почему термостат то? Он ведь закрыт раз патрубок холодный и следовательно работает нормально да и менял я его этим летом



Уже писал в похожей теме, но не в лом повториться.

А ты не патрубок трогай рукой, а радиатор. По тому как радиатор сразу видно теплый он или нет, а патрубок только когда основательно прогреется имхо.

#60:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 12:56
JustBull писал(а):

Уже писал в похожей теме, но не в лом повториться.

А ты не патрубок трогай рукой, а радиатор. По тому как радиатор сразу видно теплый он или нет, а патрубок только когда основательно прогреется имхо.


Да я читал конечно, но как грится чем больше мнений тем лучше. Радиатор кстати теплый сверху снизу холодный, но вроде сверху он и должен быть теплым говорят

#61:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:11
всем добрый день. у меня ситуация такая же как и у evg52. если ездить спокойно или на ХХ и вкл печку, то температура не поднимается выше 82 гр. а если топить или печку выключить на ХХ, то всё нормально прогревается до вкл. карлсона. тоже думаете термостат? кстати закрытие картонками радиатора на температуру двигла никак не влияет.
#62:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:33
Руслан Ш. писал(а):

тоже думаете термостат?


Ну если ситуация такая же как можно думать по другому Very Happy

#63:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:51
Руслан Ш. писал(а):

вкстати закрытие картонками радиатора на температуру двигла никак не влияет.



Ну не знаю, не знаю. Я вчера поставил и ничего - на трассе движок прогревается до 80 и побыстрее (а как я писал изначально прогревался до 70), просто до работы мне ехать километров 15 из них практически 12 по шоссе и движок на шоссе вообще медленно прогревался, потом город, светофоры и там уже прогрев. Так что мне картонка помогает.

#64:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 16:00
после замены термоса с 5 на 6 движка греется до 84 градуса на ходу. до замены было 82 и хоть ты тресни больше не подымется. когда останавливаюсь или по пробкам до 97 бывает, как только разгоняешься падает до 84. В машине тепло не жалуюсь, просто непонятно. Радиатор охл с прошлой зимы чистый, вообщем все новое. 8-)
#65:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 16:07
evg52
Ну если ситуация такая же как можно думать по другому

а с выключенной печкой у тебя прогревается на ХХ?

#66:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 16:41
Руслан Ш. писал(а):

а с выключенной печкой у тебя прогревается на ХХ?


На ХХ хоть с печкой хоть без печки прогревается до нормальной температуры просто с печкой ессно дольше греется, а при движении где то 82 гр больше никак

#67:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 17:34
evg52 писал(а):

Руслан Ш. писал(а):

а с выключенной печкой у тебя прогревается на ХХ?


На ХХ хоть с печкой хоть без печки прогревается до нормальной температуры просто с печкой ессно дольше греется, а при движении где то 82 гр больше никак



в твоём бы случае я бы тоже сказал что термостат. а в моём не понятно :-( Я думаю, что в чём то другом причина. Стою на ХХ, без печки греется, а с печкой - нет.

#68:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 17:36
и ещё, температура водуха выдуваемого печкой соотв. температуре двигла. (есть БК)
#69:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 18:04
Руслан Ш. писал(а):

и ещё, температура водуха выдуваемого печкой соотв. температуре двигла.


мерял?
у меня на лобовике в соплах при минус 10 на улице и 87 гр движки на хх было 70 гр.
а ты чем мерял нагретый воздух? я термодатчиком БК

#70:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 18:38
этой фразой я хотел сказать, что чем выше температура двигла, тем теплее температура воздуха. само-собой температура выдуваемого воздуха будет ниже темп. двига. Smile короче, радиатор печки в нормальном состоянии, вот что я хотел сказать Very Happy
#71:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 18:39
а термодатчик БК меряет снаружи Smile
#72:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 21:51
У меня тоже что то греется неважно. До работы утром ехать минут 10-15 около 4-х км. Прогревается до 70 градусов, печка хорошо греет. Я думал термос стоит пару тысяч, если столько вопросов- менять-не менять, посмотрел в яндексе - около 300 р.. В общем копейки...
#73:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:20
V1T писал(а):

До работы утром ехать минут 10-15 около 4-х км. Прогревается до 70 градусов,


если не грея сразу едешь и печка работате то для 16 в это нормально
V1T писал(а):

посмотрел в яндексе - около 300 р.


это 6 дырочник. если петух в мосск клюнет можешь купить 5дырочник за 700 Smile

#74:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:57
Ребят, пагадите менять термос. У меня такое ИМХО. Вот вы щюпаете верхний патрубок радиатора. Он горячий. И, вдобавок, верх радиатора теплый. А почему так? Патамушта присуцтвует циркуляция. Но, откуда ж там ей взяца при холодном нижнем патрубке? Ответ прост: пащупайте пароотводящий шланг, загляните в разшырительный бачок и, увидев в нем струю, вы все поймете. Пойдите сначала по пути меньшего сопротивления и попробуйте передавить (не полностью, до капели) пароотводящий шланг радиатора. А заодно и печки. Я в своей придавил их хомутами 8-12, подложыв под них кусочки резины. До работы ехать километров 15 с завозом жены. Раньше до 85 прагревалась тока когда приежжаеш на работу. Щас уже у работы жены, километров через 5. Ну и в салоне, соотвецтвенно, теперь теплей. Картонка в ноздри обязательна, ставлю уже когда холодает до -10 и не снимаю вплоть до самой весны. Перегрева в потепления не боюсь - карлосон то на что? Да и в решотке есть еще щель.
#75:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 23:04
sevaru... ага... с печкой то все понятно... а паротводящий радиатора охлаждения то к чему 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU