Опять про кат... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять про кат... Автор: OzzonОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:22
Уважаемые форумчане !!! Подскажите пожалста, если удалить "каталитический нейтрализатор" - (ваз 21124, 16 кл., 1,6; 2007 г.в.) тот, что в моторном отсеке, то что это даст ??? Достал секущий звук при разгоне и дизелинг... Стоимость работ по его удалению: снять коллектор - 300-400 р., извлечь соты - 300-400 р., поставить все на место 300-400 р.. Кто нибудь такое делал ? И каков результат ???
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:09
Заполните профиль.
Ищите старые темы. Удаляли, но не так, ставили паук вместо катколлектора. Но делать этого IMHO не надо, здоровье дороже.

#3:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:12
мне там что то отогнули - звон пропал, если ты об этом звуке Confused
#4:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:47
Боян!
Ищи в поиске.
Снятый катализатор или катколектор преимущества не даст, ни в динамике ни в экономичности.
После снятия катализатора или катколектора прогорает РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ, так что нужно если нету катализатора (денег мало Sad ) ставить не проставку а пламегаситель!

#5:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:51
E95 писал(а):

Боян!

После снятия катализатора или катколектора прогорает РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ, так что нужно если нету катализатора (денег мало Sad ) ставить не проставку а пламегаситель!



Да ну???? Surprised Smile как быстро прогорает, лет за пять? Smile Smile

#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:08
Ozzon писал(а):

и дизелинг


А как кат может спродуцировать такой звук...? Surprised
Возьми два хомута от вент.систем, затяни на кат, и не парь мозг.

#7:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:20
Consigliori писал(а):

Ozzon писал(а):

и дизелинг


А как кат может спродуцировать такой звук...? Surprised
Возьми два хомута от вент.систем, затяни на кат, и не парь мозг.



Consigliori, тебе не понять мелодии 1.6 литра! 8-)

#8:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:26
romex писал(а):

Consigliori писал(а):Ozzon писал(а): и дизелинг

А как кат может спродуцировать такой звук...?

Возьми два хомута от вент.систем, затяни на кат, и не парь мозг.



Consigliori, тебе не понять мелодии 1.6 литра! 8-)


Конечно-конечно... 6 лет музыкальной школы по классу фортепиано, коту под хвост... :-D

#9:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:29
Consigliori писал(а):

romex писал(а):

Consigliori писал(а):Ozzon писал(а): и дизелинг

А как кат может спродуцировать такой звук...?

Возьми два хомута от вент.систем, затяни на кат, и не парь мозг.



Consigliori, тебе не понять мелодии 1.6 литра! 8-)


Конечно-конечно... 6 лет музыкальной школы по классу фортепиано, коту под хвост... :-D

ахаха Smile

#10:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:32
-Bat-
БУГОГА

Прогорает за милую душу.

PS. Для иномарок родной стоит около 800 евро, я на Ауди пламегаситель поставил, так что глушаку нормальненько будет Very Happy

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:20
E95 писал(а):

После снятия катализатора или катколектора прогорает РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ, так что нужно если нету катализатора (денег мало ) ставить не проставку а пламегаситель!


А мужики то и не знают...вот горе..

вот это- типично хрюнский развод..
прям как на сервисах говоришь..
а теперь внимание- факты..
и вопросы с ответами..
скажи любезный, а что изменяется-изменилось в системе выпуска матрешек, со временм установки туда нейтраликов и каткал-ов?
угу..стала короче труба до первого резонатора....на длину сих девайсов..
теперь внимание вопрос- а почему если мы вернем все взад, оно прогорит?
И как ездят тогда нещастные матрехи с Р-83 и такой же системой выпуска?
И чем будет отличаться система выпуска с удаленным катом или нейтраликом от р-83?
И шо такое этот самый пламегаситель ..только не не надо прайс листы, а по науке ответь?
на Ауди и не то поставят...если деньги есть...

#12:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:28
Ozzon в твоем случае поможет шумка,да иприслушайся к коробке она тоже потрескивает.
И ен факт что выбив соты звук улучшится в лучшую сторону -всетаки банка

#13:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:34
Вадя? писал(а):

И чем будет отличаться система выпуска с удаленным катом или нейтраликом от р-83?

И шо такое этот самый пламегаситель ..только не не надо прайс листы, а по науке ответь?


saturan писал(а):

Ozzon в твоем случае поможет шумка,да иприслушайся к коробке она тоже потрескивает.

И ен факт что выбив соты звук улучшится в лучшую сторону -всетаки банка


Оооо, наконец в теме начали отписываться вменяемые... 8-)

#14:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 02:47
Вадя? писал(а):

а теперь внимание- факты..

написал "факты", а не привёл..
Вадя, при всём уважении, модер-модером, но конечная истина не ты, а пишешь как от лица главного конструктора.
Вадя? писал(а):


скажи любезный, а что изменяется-изменилось в системе выпуска матрешек, со временм установки туда нейтраликов и каткал-ов?
угу..стала короче труба до первого резонатора....на длину сих девайсов..
теперь внимание вопрос- а почему если мы вернем все взад, оно прогорит?
И как ездят тогда нещастные матрехи с Р-83 и такой же системой выпуска?
И чем будет отличаться система выпуска с удаленным катом или нейтраликом от р-83?


Я не поддерживаю этого перца, но "что изменилось", тебе ли спрашивать? Ясен пень - изменился состав смеси на не мощностных режимах и, скорее всего, температура выхлопных газов из-за этого тоже. Если с катом они "догорали" в сотах, то без него, если пофантозировать - будут в глушаке. Тока мне в это слабо вериться.

#15:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 03:03
http://content.foto.mail.ru/mail/341116/Auto/i-44.jpg звенит вот эта хреновина после 6000-7000 пробега авто, просто отогни её и всё Smile
#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 08:39
[Fred] писал(а):

Ясен пень - изменился состав смеси на не мощностных режимах и, скорее всего, температура выхлопных газов из-за этого тоже. Если с катом они "догорали" в сотах, то без него, если пофантозировать - будут в глушаке


видишь ли какая хрень...состав смеси, ок, немного изменился....
есть такое...
но догореть в глушаке....
в том то и дело, что для того чтоб ему догореть нужен дорогущий нейтрализатор....если б оно так просто догорало в глушаке, в зависимости от состава смеси, на фик бы он нужен...
так что ничегошеньки оно не меняет
ну разве что
Цитата:

если пофантозировать


Smile
Чтож до
[Fred] писал(а):

Вадя, при всём уважении, модер-модером, но конечная истина не ты, а пишешь как от лица главного конструктора.


снова пальцем в небо..
да, пишу жестко, но исключительно потому и для того, чтоб на нашем форуме не мелькали такие кормящие автосервис и разоряющие наши кошельки идеи.
Не место им тут, ИМХО.
Мне как то думается, тут собрались люди умеющие и желающие работать головой и руками, и пытающиеся дойти до сути самостоятельно..
А сервис..так его порода такова- развадос...им тоже кушать хочиццо
Кстати, почему не мне спрашивать?

Я что, не такой же форумчанин как и вы все?

Не углядел я тут именно модерского вопроса.
Скорей четко сформулированный и обоснованный технически..а не я вот де на сервисе ставил, мне сказали тама, значить нада...
Автосервис " Курносики и Ко"..

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:53
Я не поддерживаю этого перца, но "что изменилось", тебе ли спрашивать? Ясен пень - изменился состав смеси на не мощностных режимах и, скорее всего, температура выхлопных газов из-за этого тоже. Если с катом они "догорали" в сотах, то без него, если пофантозировать - будут в глушаке. Тока мне в это слабо вериться.

""""""""""""""""""""""""после "ясен пень" написан полный бред извините.
Состав любого режима никак от наличия ката не зависит на данных системах.
Ещё пугает догорание в глушаке. Мож эта -поджечь попытацца вовремя-чтоб такой траблы поменее было :-D

#18:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 12:23
[Fred] писал(а):

Я не поддерживаю этого перца, но "что изменилось", тебе ли спрашивать? Ясен пень - изменился состав смеси на не мощностных режимах и, скорее всего, температура выхлопных газов из-за этого тоже. Если с катом они "догорали" в сотах, то без него, если пофантозировать - будут в глушаке. Тока мне в это слабо вериться.



Вопрос не об этом, тут пусть E95 попытается доказательно объяснить про необходимость установки этого мифического пламегасителя и то, как прогорают глушители и резонаторы без оного Laughing (охереть, какое слово придумали Smile ну прямо можно подумать, в авто турбина от самолета 8-) )

#19:  Автор: Roman Kharin СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 12:51
Попытался представить себе - как может прогореть глушак и понял: на драгах. Тапку в пол, из выхлопухи сноп огня и машинка сорвалась дымя резиной.
Вот только мне что-то подсказывает, что для матрёх такие режимы недоступны.
А про катализаторы - так там догорает не смесь (если она там догорит, то, боюсь, катализатор накроется), а продукты сгорания смеси.

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:12
Если уж быть точным, то как раз с катом глушак быстрее навернеццо...
ибо догорание газов повышает таки их тем-ру...
и после каталика , ну очень многа водички...особенно страдает задний резонатор

#21:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:22
Вадя? писал(а):


и после каталика , ну очень многа водички...особенно страдает задний резонатор



совершенно верное замечание :cool: в заднем сверлят дырочку для слива конденсата

#22:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:26
-Bat- писал(а):

в заднем сверлят дырочку для слива конденсата


У меня через ГОД сама "просверлилась" даже две Sad . Так что сверление не поможет, кажется там несклько перегородок и вода скапливается за каждой

#23:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:27
Вадя? писал(а):

E95 писал(а):

После снятия катализатора или катколектора прогорает РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ, так что нужно если нету катализатора (денег мало ) ставить не проставку а пламегаситель!


А мужики то и не знают...вот горе..

вот это- типично хрюнский развод..
прям как на сервисах говоришь..
а теперь внимание- факты..
и вопросы с ответами..
скажи любезный, а что изменяется-изменилось в системе выпуска матрешек, со временм установки туда нейтраликов и каткал-ов?
угу..стала короче труба до первого резонатора....на длину сих девайсов..
теперь внимание вопрос- а почему если мы вернем все взад, оно прогорит?
И как ездят тогда нещастные матрехи с Р-83 и такой же системой выпуска?
И чем будет отличаться система выпуска с удаленным катом или нейтраликом от р-83?
И шо такое этот самый пламегаситель ..только не не надо прайс листы, а по науке ответь?
на Ауди и не то поставят...если деньги есть...



Господин Вадя, откуда столько злобы и ненависти Shocked
Пиаром в пользу СТО я не занимаюсь.
У тебя с катом проблемы были? если да, то пиши правду а не переписанные посты.


А то что если снять кат то глушак и резонатор, прогорит намного быстрее чем без нево, просто и не заметишь только на слух, реветь будет на высоких оборотах.

Фирмы производители к примеру Chevrolet, предлагают ремкомплект (пламегаситель) если на нормальный кат денег нету ибо 800 у.е для многих приличная сумма. А ставить проставку это не выход из положения, мой кат прошёл 80000 тыс.км после треснул, пришлось заваривать но проставку не ставил а хоте Все на базаре советовали Smile .

#24:  Автор: Roman Kharin СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:30
Искал-искал скока в кате температура, но не нашел. Где-то читал, что до 900 доходит. А t сгорания в двигле от 1500 до 2400.
Но, по-моему, на глушак это никак не повлияет, что кат будет, что не будет его.
А водичка она и снаружи есть =) да еще с присадками от городской администрации.

ПЫСЫ Е95: у матрехи-то не 2,3 турбо =) Вот когда такое поставят - вот тогда, наверное, и глушак прогорать начнет.

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:38
E95
Шевролет, ок, если у него выхлоп был изначально спроектирован с нейтраликом, мб..
Еще раз- выхлоп 10-ки не изменился с введением Евро...
с чего бы?

Цитата:

А то что если снять кат то глушак и резонатор, прогорит намного быстрее чем без нево, просто и не заметишь только на слух, реветь будет на высоких оборотах.


Так вопрос то- почему?
а это- не более чем голословное утверждение..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU