E95 писал(а):Боян!
После снятия катализатора или катколектора прогорает РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ, так что нужно если нету катализатора (денег мало ) ставить не проставку а пламегаситель!
Да ну???? как быстро прогорает, лет за пять? Consigliori писал(а):Ozzon писал(а): и дизелинг
А как кат может спродуцировать такой звук...?
Возьми два хомута от вент.систем, затяни на кат, и не парь мозг.
Consigliori, тебе не понять мелодии 1.6 литра! 8-)romex писал(а):Consigliori писал(а):Ozzon писал(а): и дизелинг
А как кат может спродуцировать такой звук...?
Возьми два хомута от вент.систем, затяни на кат, и не парь мозг.
Consigliori, тебе не понять мелодии 1.6 литра! 8-)
Конечно-конечно... 6 лет музыкальной школы по классу фортепиано, коту под хвост... :-DConsigliori писал(а):romex писал(а):Consigliori писал(а):Ozzon писал(а): и дизелинг
А как кат может спродуцировать такой звук...?
Возьми два хомута от вент.систем, затяни на кат, и не парь мозг.
Consigliori, тебе не понять мелодии 1.6 литра! 8-)
Конечно-конечно... 6 лет музыкальной школы по классу фортепиано, коту под хвост... :-D
ахаха E95 писал(а):После снятия катализатора или катколектора прогорает РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ, так что нужно если нету катализатора (денег мало ) ставить не проставку а пламегаситель!
А мужики то и не знают...вот горе..
вот это- типично хрюнский развод..
прям как на сервисах говоришь..
а теперь внимание- факты..
и вопросы с ответами..
скажи любезный, а что изменяется-изменилось в системе выпуска матрешек, со временм установки туда нейтраликов и каткал-ов?
угу..стала короче труба до первого резонатора....на длину сих девайсов..
теперь внимание вопрос- а почему если мы вернем все взад, оно прогорит?
И как ездят тогда нещастные матрехи с Р-83 и такой же системой выпуска?
И чем будет отличаться система выпуска с удаленным катом или нейтраликом от р-83?
И шо такое этот самый пламегаситель ..только не не надо прайс листы, а по науке ответь?
на Ауди и не то поставят...если деньги есть...Вадя? писал(а):И чем будет отличаться система выпуска с удаленным катом или нейтраликом от р-83?
И шо такое этот самый пламегаситель ..только не не надо прайс листы, а по науке ответь?
saturan писал(а):Ozzon в твоем случае поможет шумка,да иприслушайся к коробке она тоже потрескивает.
И ен факт что выбив соты звук улучшится в лучшую сторону -всетаки банка
Оооо, наконец в теме начали отписываться вменяемые... 8-)Вадя? писал(а): а теперь внимание- факты..
написал "факты", а не привёл..
Вадя, при всём уважении, модер-модером, но конечная истина не ты, а пишешь как от лица главного конструктора.
Вадя? писал(а):
скажи любезный, а что изменяется-изменилось в системе выпуска матрешек, со временм установки туда нейтраликов и каткал-ов?
угу..стала короче труба до первого резонатора....на длину сих девайсов..
теперь внимание вопрос- а почему если мы вернем все взад, оно прогорит?
И как ездят тогда нещастные матрехи с Р-83 и такой же системой выпуска?
И чем будет отличаться система выпуска с удаленным катом или нейтраликом от р-83?
Я не поддерживаю этого перца, но "что изменилось", тебе ли спрашивать? Ясен пень - изменился состав смеси на не мощностных режимах и, скорее всего, температура выхлопных газов из-за этого тоже. Если с катом они "догорали" в сотах, то без него, если пофантозировать - будут в глушаке. Тока мне в это слабо вериться.[Fred] писал(а):Ясен пень - изменился состав смеси на не мощностных режимах и, скорее всего, температура выхлопных газов из-за этого тоже. Если с катом они "догорали" в сотах, то без него, если пофантозировать - будут в глушаке
видишь ли какая хрень...состав смеси, ок, немного изменился....
есть такое...
но догореть в глушаке....
в том то и дело, что для того чтоб ему догореть нужен дорогущий нейтрализатор....если б оно так просто догорало в глушаке, в зависимости от состава смеси, на фик бы он нужен...
так что ничегошеньки оно не меняет
ну разве что
Цитата:если пофантозировать
Чтож до
[Fred] писал(а):Вадя, при всём уважении, модер-модером, но конечная истина не ты, а пишешь как от лица главного конструктора.
снова пальцем в небо..
да, пишу жестко, но исключительно потому и для того, чтоб на нашем форуме не мелькали такие кормящие автосервис и разоряющие наши кошельки идеи.
Не место им тут, ИМХО.
Мне как то думается, тут собрались люди умеющие и желающие работать головой и руками, и пытающиеся дойти до сути самостоятельно..
А сервис..так его порода такова- развадос...им тоже кушать хочиццо
Кстати, почему не мне спрашивать?
Я что, не такой же форумчанин как и вы все?
Не углядел я тут именно модерского вопроса.
Скорей четко сформулированный и обоснованный технически..а не я вот де на сервисе ставил, мне сказали тама, значить нада...
Автосервис " Курносики и Ко"..[Fred] писал(а):Я не поддерживаю этого перца, но "что изменилось", тебе ли спрашивать? Ясен пень - изменился состав смеси на не мощностных режимах и, скорее всего, температура выхлопных газов из-за этого тоже. Если с катом они "догорали" в сотах, то без него, если пофантозировать - будут в глушаке. Тока мне в это слабо вериться.
Вопрос не об этом, тут пусть E95 попытается доказательно объяснить про необходимость установки этого мифического пламегасителя и то, как прогорают глушители и резонаторы без оного (охереть, какое слово придумали ну прямо можно подумать, в авто турбина от самолета 8-) )Вадя? писал(а):
и после каталика , ну очень многа водички...особенно страдает задний резонатор
совершенно верное замечание :cool: в заднем сверлят дырочку для слива конденсата-Bat- писал(а):в заднем сверлят дырочку для слива конденсата
У меня через ГОД сама "просверлилась" даже две . Так что сверление не поможет, кажется там несклько перегородок и вода скапливается за каждойВадя? писал(а):E95 писал(а):После снятия катализатора или катколектора прогорает РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ, так что нужно если нету катализатора (денег мало ) ставить не проставку а пламегаситель!
А мужики то и не знают...вот горе..
вот это- типично хрюнский развод..
прям как на сервисах говоришь..
а теперь внимание- факты..
и вопросы с ответами..
скажи любезный, а что изменяется-изменилось в системе выпуска матрешек, со временм установки туда нейтраликов и каткал-ов?
угу..стала короче труба до первого резонатора....на длину сих девайсов..
теперь внимание вопрос- а почему если мы вернем все взад, оно прогорит?
И как ездят тогда нещастные матрехи с Р-83 и такой же системой выпуска?
И чем будет отличаться система выпуска с удаленным катом или нейтраликом от р-83?
И шо такое этот самый пламегаситель ..только не не надо прайс листы, а по науке ответь?
на Ауди и не то поставят...если деньги есть...
Господин Вадя, откуда столько злобы и ненависти
Пиаром в пользу СТО я не занимаюсь.
У тебя с катом проблемы были? если да, то пиши правду а не переписанные посты.
А то что если снять кат то глушак и резонатор, прогорит намного быстрее чем без нево, просто и не заметишь только на слух, реветь будет на высоких оборотах.
Фирмы производители к примеру Chevrolet, предлагают ремкомплект (пламегаситель) если на нормальный кат денег нету ибо 800 у.е для многих приличная сумма. А ставить проставку это не выход из положения, мой кат прошёл 80000 тыс.км после треснул, пришлось заваривать но проставку не ставил а хоте Все на базаре советовали .E95
Шевролет, ок, если у него выхлоп был изначально спроектирован с нейтраликом, мб..
Еще раз- выхлоп 10-ки не изменился с введением Евро...
с чего бы?
Цитата:А то что если снять кат то глушак и резонатор, прогорит намного быстрее чем без нево, просто и не заметишь только на слух, реветь будет на высоких оборотах.
Так вопрос то- почему?
а это- не более чем голословное утверждение..