Подшипник в коробку SNRэто хорошо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подшипник в коробку SNRэто хорошо? Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:45
Привет!

Надоело тракторное тарахтение коробки, которое пропадает при выжиме сцепления. Не выжымной 100% т.к. он менлся и от этого легче на стало.

Решено поменять подшипники коробки.

В магазине предложили:

1. РФ - недорого.

2. РФ якобы оборонная промышленность - немного дороже.

3. SNR - дороже россии существенно - 4 подшипника 120 долларов.

Вопрос - стоит ли покупать СНР или стьараться найти что-то вроде СКФ.


Кто опытный в подшипника - прошу совета.

Спасибо.

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:36
4. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2189563#2189563

Задние должны быть усиленные, Самарские не ставить.

#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 00:16
Спасибо, номреа я как раз брал из єтой темы, не понял только что значит усиленные и как их отличить.

Мне в магазине предложили по этим кодам либо россию либо SNR франция - что брать?

#4:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 03:33
Возьми SNR если денег хватает, эти подшипники поставляются на конвеер таких автопроизводителей как RENAULT, PEUGEOT, CITROEN.
#5:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:40
Спасибо, только как усиленный от неусиленного отличить?
#6:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:42
Z писал(а):

Спасибо, только как усиленный от неусиленного отличить?


ИМХО-с импортными такого различия нет.

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:47
Z писал(а):

Спасибо, только как усиленный от неусиленного отличить?


В теме что я давал написано Wink
олег21114 писал(а):

В журнале За рулём написали, что на ВАЗе меняют старый открытый подшипник 6-50305А2ЕШ1 на новый закрытый 750305АУ.


ZR Дело поправимое

#8:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:51
Z писал(а):

Спасибо, только как усиленный от неусиленного отличить?


усиленный слева, обычный подшипник справа

Увеличение по клику.



Но ИМХО лучше переплатить один раз за импортные подшипники. С нашими лотерея очень большая.

GVG Следим за размерами картинок Sad трафик не у всех халявный

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:09
GVG писал(а):

Z писал(а):

Спасибо, только как усиленный от неусиленного отличить?


В теме что я давал написано Wink
олег21114 писал(а):

В журнале За рулём написали, что на ВАЗе меняют старый открытый подшипник 6-50305А2ЕШ1 на новый закрытый 750305АУ.


ZR Дело поправимое



Ну хорошо, а если я импортный решил брать мне его по новому коду заказывать или по старому?????

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:14
Z спрашивайте у KILLER SPEED Wink
KILLER SPEED писал(а):

Для справки
Задний подшипник первичного вала, задний подшипник вторичного вала: 50305 (номер по ГОСТу) или 6305N (по европейской классификации) шариковый
Передние подшипники, вот только не помню какой из них первичного вала, а какаой вторичного: 42205 (по ГОСТу) или NJ205 (по европейской классификации) роликовый
42305 или NJ305 (по европейской классификации) роликовый


Tom669 поставил набор Корам италия

#11:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 14:22
По новому коду к сожалению ничего точно сказать немогу, что из импорта подходит.
По каталогу нашему 750305 соответствует импортный 6305.2RSN
А вот чего идет аналогом к 750305АУ (А - Подшипники повышенной грузоподъемности; У - Дополнительные требования к подшипнику по шероховатости поверхностей деталей, радиальному зазору, осевой игре, монтажной высоте, покрытию деталей и пр.) лучше уточнить у специалистов.

#12:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 17:18
а чем вологодские не устраивают?
на них жалоб не было никогда

у меня в 9ке стояли именно они
200т.км и выли только шестерни,а не подшипники

самару сразу в топку

#13:  Автор: 16v СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:50
а как ты определил что выли имено шестерни а не подшипники?
#14:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:21
KILLER SPEED

Что по твоему каталогу обозначается 7 перед 50ххх ?

#15:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:24
max-np-max
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA

#16:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 21:37
при одинаковой геометрии старого и нового вариантов - какой-то блудняк с усиленностью Confused
#17:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 22:05


Не, это все понятно, википедия гдето рулит, но я смотрю по классическим справочникам подшипников, я не понимаю цифры 7 перед типом подшипника 50ххх, а усиленность этого подшипника я понимаю в наличии дополнительного шарика(ИМХО), такие вещи допускают технические условия, ну и естесственно другой класс шероховатости и точности исполнения деталей и сборки.

#18:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 22:25
Цитата:

не понимаю цифры 7


Это размерная серия по ширине.
Если брать аналогию серии по диаметру ,... 205 и 305 при одинаковом внутреннем диамерре 305-тый больше по наружнему.
Что бы точно сказать чем 7-ая серия по ширине отличается от нулевой (для старого образца) надо гост посмотреть ( ГОСТ 3478 )

#19:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 22:34
Homer писал(а):

Это размерная серия по ширине.



Нет, не ставится это впереди,впереди только класс.

Homer писал(а):

,... 205 и 305



здесь речь идет о 305 , с типом 50ххх

#20:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 22:46
750305 основной номер.... четаем с конца.
05- внутренний диаметр.
3 - серия по диаметру.
0- шариковый.
5- канавка по нар. кольцу .
7 -серия по ширине.( 0 первый не ставится)

#21:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 23:02
Homer писал(а):

7 -серия по ширине.( 0 первый не ставится)


серия по ширине вообще не ставится в маркировке..
6-50305А2ЕШ1
750305АУ

он бы тогда габаритом отличался

#22:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 23:22
я думаю , что всё же так...
6-(0)50305А2ЕШ1
(0)-750305АУ
и не понятно почему в номере не указано , что он закрытый .

#23:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 23:29
Homer писал(а):

я думаю , что всё же так...
6-(0)50305А2ЕШ1
(0)-750305АУ


я сомневаюсь..

Homer писал(а):

и не понятно почему в номере не указано , что он закрытый



однозначно, я щас не помню, там 180ххх - закрытый, а по моему 80ххх - закрытый с канавкой

#24:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 23:47
Цитата:

я сомневаюсь..


значит тема не раскрыта.... Very Happy
имхо.... основной номер 1234567
23= 5 канавка.
23= 15 канавка и защита с одной стороны
23= 16 защита с одной стороны.
23= 18 защита с двух сторон.
пусть семёрка будет тайной ВАЗа Very Happy

#25:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 00:05
Homer писал(а):

значит тема не раскрыта....



точно :-D , во всячком случае для меня, в соответствии с классическими справочниками Very Happy может щас что то новое есть, но яб инетовским источником не доверял бы, не сверив инфу с первоисточником., просто по ГОСТам попадал..,хорошо без последствий, а семерка..., я, чесно говоря, сперва подумал опечатка в маркировке,не знаю, гадать нет смысла. Интересно ,как уже здесь писАли , другое - чем он усилен? Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU