Помогите с прошивкой 54 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:35
Darth писал(а):

Так что - лейте 95 и " не морочьте людям головы"

Будет 95 - налью Smile
А пока пусть 8-) 92 8-)

#102:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:38
Кир-кук 8-)
#103:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:41
Вадь , это отрывочек из карт Emmibox.
Так выложил для примера, что б было видно как под какой бензин делается. Да и вообще много чего крутится.
Хотя я вот к примеру лью 95, на свечах не экономлю :grin:
Не потому, что у меня прошива под 95, а потому, что у меня мотор заточен под этот бензин еще на заводе. Степень сжатия тоже нельзя со счетов скидывать.

#104:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:49
Darth, залитая у меня прошивка - под 92. Конкретно под 92.
Но блин вопрос не об этом!

#105:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:50
zlexx писал(а):

Хотя я вот к примеру лью 95, на свечах не экономлю
Не потому, что у меня прошива под 95, а потому, что у меня мотор заточен под этот бензин еще на заводе.
Степень сжатия тоже нельзя со счетов скидывать


10.3 - это не сильно заточен, на самом деле 8-)
Вот у Приоры - 11 - этот заточен, без базара Smile

На все моторы под Е-2,
даже 102, со степенью сжатия 9,8, уже рекомендован 95 8-)

zlexx, тебе расскажу по секрету Smile ,
катушка у меня сгорела после почти трёхнедельной езды на 95...
Свечи, само собой, выкинул не проверяя на новой катушке Smile

#106:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:56
Кир-кук писал(а):

катушка у меня сгорела после почти трёхнедельной езды на 95...

Shocked Жесть. Одна сгорела? Может (наивно Laughing ) совпадение ?

#107:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:58
Darth писал(а):

Кир-кук писал(а):

катушка у меня сгорела после почти трёхнедельной езды на 95...

Shocked Жесть. Одна сгорела? Может (наивно Laughing ) совпадение ?


А ты (наивно так Laughing ) спроси у Злекса,
сколько он катушек поменял....на 95 8-)

#108:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 22:00
Кир-кук писал(а):

катушка у меня сгорела после почти трёхнедельной езды на 95...


Связи не вижу. 8-)
От шунтирования сгореть не должна была...
Пробег то какой?

#109:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 22:52
zlexx писал(а):

От шунтирования сгореть не должна была...


Отдал на экспертизу, пока не спорю... 8-)
zlexx писал(а):

Пробег то какой?


Что-то около 75ткм.

#110:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 00:57
У меня к 60 тык все четре поменяны.
#111:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 08:37
Не втему, но раз про катушки заговорили задам здесь вопрос, а как проверитьс рабочеспособность катушки подручными средствами, если таковое возможно?
#112:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 09:39
SAuto писал(а):

Не втему, но раз про катушки заговорили задам здесь вопрос, а как проверитьс рабочеспособность катушки подручными средствами, если таковое возможно?


Заводиш.
Открываеш капот.
Резко открываеш дроссель на полный газ.
Мотор должен ровно набрать обороты, без провалов и подергиваней,
как швейная машинка.
Если траблы присутствуют, то замена свечей, для начала.
Если свечи в порядке-ищем катушку.
Покупая новую-тупо меняем по очереди, проверяя как было описано выше.
Если не нашел какая, то на диагностику, найдут вторую иль даже третью.

#113:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 10:04
zlexx писал(а):

Покупая новую-тупо меняем по очереди, проверяя как было описано выше.


Саня, не так Smile
Методом снятия клемы с каждой,
вычисляем нерабочий цилиндр 8-)

#114:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 10:31
Кир-кук

"""""""""""""ну так прежде чем вычислять -надо понять -надо ли вообще это делать.
Саша абсолютно верно обрисовал эту хрень.
Как и говорил детектор пропусков не видит этот режим!
И в прочих катушка работает без траблов.
А в резком разгоне -кривляеццо.
Ну а далее -конечно последовательным отключением вычисляеццо сие.
Когда их две -немного сложнее -но возможно. Very Happy
И эта - про взаимосвязь 95 и реквиема по катушке -несогласен.
Ей скорее увеличенный зазаор опасен -чем частичное шунтирование по причине ферроза свечи.

#115:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 10:38
Аще раз не в тему. Smile
Кир-кук
Ну я так думаю таким методом надешь уже в хлам нерабочую катушку, а вот метод zlexx должен подойти. А если сопротивление померять или еще чего, таким образом сдыхающую катушку можно найти?

Servikt
Звиняй, не сразу понял чего ты хотел узнать.
Darth
Ну, не совсем послал. :-D А как говориться расставил все точки над i Smile

#116:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 10:48
zlexx писал(а):

Вадь , это отрывочек из карт Emmibox.
Так выложил для примера, что б было видно как под какой бензин делается. Да и вообще много чего крутится.
Хотя я вот к примеру лью 95, на свечах не экономлю :grin:
Не потому, что у меня прошива под 95, а потому, что у меня мотор заточен под этот бензин еще на заводе. Степень сжатия тоже нельзя со счетов скидывать.



Не -не -всё не так.
Это карта для системы -где аппаратно предусмотрено использование вариатора углов.
А префиксы к прошиффке -это совсем другое.

#117:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:25
Dimon048
Dimon048 писал(а):

Сегодня поменял прошивку на HL54... машинка поехала средний расход стал примерно 0,5л меньше (трасса/город 50/50), незнаю как у кого у меня сейчас таззз на низах не дергается, вобщем я остался доволен.


Типа пьем? Very Happy

#118:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:53
chuma

Снова корректировка профиля!
Январь 7.2 у тебя.
7.9 -не видел такого.
Исправь -на форуме полно маньяков до всего нового :-D
Ща накинуться -что есть 7.9 Smile Smile Smile Smile

#119:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:38
Паулюс :-D +1 Исправляюсь
#120:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:43
chuma
Ну как она? HLDO54? На какой раньше ездил?

#121:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:48
SAuto Раньше была заводская 54. Реально ощутил комфорт при заводке авто, при работе на ХХ, экономичней стала....-не знаю как у других-у меня смешанный расход 8.5 на зимней шипованной резине.(город-трасса)+прогрев авто. Летом надеюсь на меньший. Да и моментальный разгон.
#122:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:57
МЛЯ,,,,,,,,,,,, даешь HLDO54 в Питер! Very Happy :cool:
#123:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:07
А кто нить уже сменил HL54 на HLDO54? Каковы очучения?
#124:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:13
Ну так выше по теме читай, мало пока ощущений. Снег, шипы - особо не потестишь.
#125:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:22
Значит в Ростове уже можно спрашивать HLDO? И не получится ли , что лучшее враг хорошего? И HL54 по моему вполне отличная прошива!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU