Darth писал(а):Так что - лейте 95 и " не морочьте людям головы"
Будет 95 - налью
А пока пусть 8-) 92 8-)zlexx писал(а):Хотя я вот к примеру лью 95, на свечах не экономлю
Не потому, что у меня прошива под 95, а потому, что у меня мотор заточен под этот бензин еще на заводе.
Степень сжатия тоже нельзя со счетов скидывать
10.3 - это не сильно заточен, на самом деле 8-)
Вот у Приоры - 11 - этот заточен, без базара
На все моторы под Е-2,
даже 102, со степенью сжатия 9,8, уже рекомендован 95 8-)
zlexx, тебе расскажу по секрету ,
катушка у меня сгорела после почти трёхнедельной езды на 95...
Свечи, само собой, выкинул не проверяя на новой катушке Кир-кук писал(а):катушка у меня сгорела после почти трёхнедельной езды на 95...
Жесть. Одна сгорела? Может (наивно ) совпадение ?Darth писал(а):Кир-кук писал(а):катушка у меня сгорела после почти трёхнедельной езды на 95...
Жесть. Одна сгорела? Может (наивно
) совпадение ?
А ты (наивно так ) спроси у Злекса,
сколько он катушек поменял....на 95 8-)Кир-кук писал(а):катушка у меня сгорела после почти трёхнедельной езды на 95...
Связи не вижу. 8-)
От шунтирования сгореть не должна была...
Пробег то какой?zlexx писал(а):От шунтирования сгореть не должна была...
Отдал на экспертизу, пока не спорю... 8-)
zlexx писал(а):Пробег то какой?
Что-то около 75ткм.SAuto писал(а):Не втему, но раз про катушки заговорили задам здесь вопрос, а как проверитьс рабочеспособность катушки подручными средствами, если таковое возможно?
Заводиш.
Открываеш капот.
Резко открываеш дроссель на полный газ.
Мотор должен ровно набрать обороты, без провалов и подергиваней,
как швейная машинка.
Если траблы присутствуют, то замена свечей, для начала.
Если свечи в порядке-ищем катушку.
Покупая новую-тупо меняем по очереди, проверяя как было описано выше.
Если не нашел какая, то на диагностику, найдут вторую иль даже третью.zlexx писал(а):Покупая новую-тупо меняем по очереди, проверяя как было описано выше.
Саня, не так
Методом снятия клемы с каждой,
вычисляем нерабочий цилиндр 8-)zlexx писал(а):Вадь , это отрывочек из карт Emmibox.
Так выложил для примера, что б было видно как под какой бензин делается. Да и вообще много чего крутится.
Хотя я вот к примеру лью 95, на свечах не экономлю :grin:
Не потому, что у меня прошива под 95, а потому, что у меня мотор заточен под этот бензин еще на заводе. Степень сжатия тоже нельзя со счетов скидывать.
Не -не -всё не так.
Это карта для системы -где аппаратно предусмотрено использование вариатора углов.
А префиксы к прошиффке -это совсем другое.Dimon048 Dimon048 писал(а):Сегодня поменял прошивку на HL54... машинка поехала средний расход стал примерно 0,5л меньше (трасса/город 50/50), незнаю как у кого у меня сейчас таззз на низах не дергается, вобщем я остался доволен.
Типа пьем?