av-antonov писал(а):Как вариант, можно рассмотреть моторедуктор управления заслонкой в печке
Не вариант. МИН/МАХ отрабатывает. Если только датчик положения в нем врет в промежуточных значениях, но такое не часто бывает, IMHO из за неправильных показаний ДТВС САУО держит не ту температуру.GVG(tm) писал(а):av-antonov писал(а):Как вариант, можно рассмотреть моторедуктор управления заслонкой в печке
Не вариант. МИН/МАХ отрабатывает. Если только датчик положения в нем врет в промежуточных значениях, но такое не часто бывает, IMHO из за неправильных показаний ДТВС САУО держит не ту температуру.
Это тот что возле салоной лампочки? Проверить его ни как нельзя?Lexus84 писал(а):Проверить его ни как нельзя?
Можно, на www.ae.ru лежит, там был FAQ. можно попробовать заменой на заведомо исправный.Jaga-Jaga писал(а):у меня печка вообще дует то холодным, то горячим при заданной одной и той же температуре.
Вполне возможно что это нормальная работа. В салоне то тепло? На то оно и автоматическое управление (заданная температура достигается и заслонка приоткрывается на холодный воздух) Я например зимой всегда ставлю 22 градуса и тепло в любой мороз, а на воздух выходящий из сопел необращаю особого внимания, т.к. мне тепло и сухо с головы до ног :cool:GVG писал(а):Jaga-Jaga
Попробуй сделать что merlock предложил, если без датчика из печки воздух постоянной температуры идет пропорционально пропорционально положению задатчика температуры (не той температуры что на шкале просто, просто заслонка открывается на определенный угол и не двигается, наверное можно проверить визуально если снять центральный дефлектор), то виноват ДТВС. На сколько я помню по форуму, логика работы старых САУО с "А" далека от идеала.
А новый без "А" тоже так проверить можно? На выходных попробую. И кстати что за регулировка такая?Lexus84 писал(а):А новый без "А" тоже так проверить можно?
Да.Lexus84 писал(а):На выходных попробую. И кстати что за регулировка такая?
Позволяет совместить реальную температуру с тем что о ней думает контроллер. Например у датчика 22 градуса, а контроллер видит с датчика 26, поворачивая подстроечный резистор мы совмешаем реальную температуру с тем что показывает ДТВС.merlock писал(а):Попробуй провода с датчика скинуть (возле плафона освещения салона), тогда блок управления должен двигать заслонку в ручном режиме-т.е. при крайнем (красном) положении регулятора температуры дуть должен только горячий воздух. Если так оно и будет, то просто замени датчик на новый.
Я никак не решу проблему с обогревом .у меня либо холод либо жар. Вентилятор в датчике не работает, хотя подключен и исправен. Вчера оключил от датчик оба провода. Сначала так же дул горячий воздух, а потом, после того, как заглушил машину и завел снова- начал дуть ледяной воздух на всех режимах. Подключил снова-начал работать как и прежде.....Jaga-Jaga писал(а):GVG
у меня нового образца, без А.
так вот, вырубил сегодня датчик этот.. похоже заслонку клинит, потому что не всегда адекватно реагирет на изменение температуры. например с максимума на 22 выкручиваю, дует горяченный воздух.. докручиваю до минимума, снова выкручиваю на 22 дует чуть-теплый как и должен
Редуктор надо менять? Трудоемкий процесс?V1T писал(а):GVG можно на ты
Легко
V1T писал(а):а где находится салонный фильтр?
Вам нужен фильтр старого образца, раньше к фильтрам шла инструкция по установке, не знаю как сейчас. Или ищите темы примерно годовой давности, одно время обсуждали.
В старых отопителях я не силен
Вот фотография разобраного отопителя (для смены фильта его не надо так разбирать;)) на ней на сколько я понимаю след от фильтра
Фильтр засовывается через воздухозаборник