САУО.Горячий воздух на мах, на остальных прохладный или холо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: САУО.Горячий воздух на мах, на остальных прохладный или холо Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:20
Баян наверно. Но с поиском я не разобрался и фак не нашел. Бывает что горячий воздух дует токо на мах, а на заданых темп. прохладный или вообще холодный. Иногда все в норме, но последнее время чаще что нет. Может с блоком что? Менять что ли надо?
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:23
Lexus84 писал(а):

Может с блоком что?


Варианта два, либо с блоком, либо с датчиком температуры салона (IMHO более вероятно)

#3:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:48
Как вариант, можно рассмотреть моторедуктор управления заслонкой в печке
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:53
av-antonov писал(а):

Как вариант, можно рассмотреть моторедуктор управления заслонкой в печке


Не вариант. МИН/МАХ отрабатывает. Если только датчик положения в нем врет в промежуточных значениях, но такое не часто бывает, IMHO из за неправильных показаний ДТВС САУО держит не ту температуру.

#5:  Автор: avvasilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:58
У меня в такой ситуации накрывался моторедуктор, который заслонку ворочает.
#6:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:21
GVG(tm) писал(а):

av-antonov писал(а):

Как вариант, можно рассмотреть моторедуктор управления заслонкой в печке


Не вариант. МИН/МАХ отрабатывает. Если только датчик положения в нем врет в промежуточных значениях, но такое не часто бывает, IMHO из за неправильных показаний ДТВС САУО держит не ту температуру.


Это тот что возле салоной лампочки? Проверить его ни как нельзя?

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:24
Lexus84 писал(а):

Проверить его ни как нельзя?


Можно, на www.ae.ru лежит, там был FAQ. Sad можно попробовать заменой на заведомо исправный.

#8:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:36
чтобы не создавать отдельную тему тут спрошу.
у меня печка вообще дует то холодным, то горячим при заданной одной и той же температуре. может при 22 жарить со всей дури, а при 28 холодным дуть. иногда нормально работает. тоже датчик температуры дурит или еще чего? 8-)

#9:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 21:56
я его с новья отключил и все.оба разьема вытащил из датчика и норм
#10:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:31
Jaga-Jaga писал(а):

у меня печка вообще дует то холодным, то горячим при заданной одной и той же температуре.


Вполне возможно что это нормальная работа. В салоне то тепло? На то оно и автоматическое управление (заданная температура достигается и заслонка приоткрывается на холодный воздух) Я например зимой всегда ставлю 22 градуса и тепло в любой мороз, а на воздух выходящий из сопел необращаю особого внимания, т.к. мне тепло и сухо с головы до ног :cool:

#11:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 00:21
у меня на холостых дуло прохладным(в крайнем правом положении регулятора температуры), на оборотах выше 3000 - горячим.

на входной шланг в радиатор печки повесил дополнительный электронасос от газели (около 500р) и подключил, чтоб вместе с вентилятором отопителя работало - теперь при любых оборотах все хорошо

#12:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 01:02
Madjahed
и как оно на это среагировало? дует воздухом заданной температуры?
merlock
в том-то и дело, что ведет неадекватно совершенно, то есть например когда холодно в машине может дуть холодным воздухом, а когда тепло может жарить сильно.. кстати чуть теплым почти не дует.. то есть получается она или горячим жарит градусов до 26 по ощущениям при установленных 22, а потом начинает холодным остужать до такой температуры, что руки замерзают Confused 8-)

#13:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 03:11
Попробуй провода с датчика скинуть (возле плафона освещения салона), тогда блок управления должен двигать заслонку в ручном режиме-т.е. при крайнем (красном) положении регулятора температуры дуть должен только горячий воздух. Если так оно и будет, то просто замени датчик на новый.
#14:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 06:58
мне помогла регулировка блока САУО регулировочным резюком сбоку, настраивал по мурзилке и термометру
#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 09:08
Jaga-Jaga
Попробуй сделать что merlock предложил, если без датчика из печки воздух постоянной температуры идет пропорционально пропорционально положению задатчика температуры (не той температуры что на шкале просто, просто заслонка открывается на определенный угол и не двигается, наверное можно проверить визуально если снять центральный дефлектор), то виноват ДТВС. На сколько я помню по форуму, логика работы старых САУО с "А" далека от идеала.

#16:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:20
GVG писал(а):

Jaga-Jaga
Попробуй сделать что merlock предложил, если без датчика из печки воздух постоянной температуры идет пропорционально пропорционально положению задатчика температуры (не той температуры что на шкале просто, просто заслонка открывается на определенный угол и не двигается, наверное можно проверить визуально если снять центральный дефлектор), то виноват ДТВС. На сколько я помню по форуму, логика работы старых САУО с "А" далека от идеала.


А новый без "А" тоже так проверить можно? На выходных попробую. И кстати что за регулировка такая?

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:33
Lexus84 писал(а):

А новый без "А" тоже так проверить можно?


Да.
Lexus84 писал(а):

На выходных попробую. И кстати что за регулировка такая?

Позволяет совместить реальную температуру с тем что о ней думает контроллер. Например у датчика 22 градуса, а контроллер видит с датчика 26, поворачивая подстроечный резистор мы совмешаем реальную температуру с тем что показывает ДТВС.

#18:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:19
merlock писал(а):

Попробуй провода с датчика скинуть (возле плафона освещения салона), тогда блок управления должен двигать заслонку в ручном режиме-т.е. при крайнем (красном) положении регулятора температуры дуть должен только горячий воздух. Если так оно и будет, то просто замени датчик на новый.



Я никак не решу проблему с обогревом .у меня либо холод либо жар. Вентилятор в датчике не работает, хотя подключен и исправен. Вчера оключил от датчик оба провода. Сначала так же дул горячий воздух, а потом, после того, как заглушил машину и завел снова- начал дуть ледяной воздух на всех режимах. Подключил снова-начал работать как и прежде.....

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:23
V1T
Либо проблема с САУО, либо подклинивает заслонка, есть возможность махнитесь с кем нибудь САУО на денек (САУО с "А" и без не совместимы)

#20:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 14:07
а где находится салонный фильтр? Вчера мурзилку пролистал, не нашел ни однлго упоминания. Чую, что все 5 лет его никто не менял Mad
#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 14:32
V1T
В отопителе, надо снимать жабо.
У Вас САУО с режимом А или без? Если с А рециркуляция есть?

#22:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 21:13
GVG можно на ты Very Happy . Да, с режимом А, рециркуляции нет, но кнопка есть :cool: Завтра попробую снять центральные воздуховоды и посмотреть (фотку по снятию где-то здесь видел, сейчас найти не могу). Проверял работу моторедуктора при вкл зажигании. Как то странно работает - жужжит не во всех положения (где-то с 22 до 26 не жужжит), может заклинило.....
#23:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 00:17
GVG
у меня нового образца, без А.
так вот, вырубил сегодня датчик этот.. похоже заслонку клинит, потому что не всегда адекватно реагирет на изменение температуры. например с максимума на 22 выкручиваю, дует горяченный воздух.. докручиваю до минимума, снова выкручиваю на 22 дует чуть-теплый как и должен Sad

#24:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 10:20
Jaga-Jaga писал(а):

GVG
у меня нового образца, без А.
так вот, вырубил сегодня датчик этот.. похоже заслонку клинит, потому что не всегда адекватно реагирет на изменение температуры. например с максимума на 22 выкручиваю, дует горяченный воздух.. докручиваю до минимума, снова выкручиваю на 22 дует чуть-теплый как и должен Sad


Редуктор надо менять? Трудоемкий процесс?

#25:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 10:34
V1T писал(а):

GVG можно на ты


Легко Wink
V1T писал(а):

а где находится салонный фильтр?


Вам нужен фильтр старого образца, раньше к фильтрам шла инструкция по установке, не знаю как сейчас. Или ищите темы примерно годовой давности, одно время обсуждали.
В старых отопителях я не силен Confused
Вот фотография разобраного отопителя (для смены фильта его не надо так разбирать;)) на ней на сколько я понимаю след от фильтра


Фильтр засовывается через воздухозаборник




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU