Новая классика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Новая классика Автор: [D@2110@] СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:31
Что лучше новая 2105 или 2107, сидения у 2105 высокие, разница в двигателях у 2105 1500 против 1600 у 2107, какой двигло надёжнее, на сколько его хватит т.е какой у них ресурс.P/S разница в машинах 13000руб.

Последний раз редактировалось: [D@2110@] (08 Марта 2008 19:54), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:21
Баян!
2105 или 2107 - монопенисуально, в смысле однох..йственно. 100 кубов у 074 погоды не делают ни разу. Ресурс одинаковый.

Единственное более менее серьезное отличие - в пятерке нет штатного тахометра и панель похуже (ИМХО).

#3:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:02
сам также выбирал. взял 21053. не парюсь ни разу.
по поводу 1.6 и 1.5 . одно и тоже по сути.
В принципе разница лиш в панели.

#4:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:33
13000 не такие уж большие деньги, я бы взял лучше 2107 хотя бы потому что там есть тахометр и приятная панель
#5:  Автор: [D@2110@] СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:41
Какой у классики ресурс до капиталки?Что такое гарантийное обслуживание, это всё бесплатно в т.ч и запчасти или только сервис.На какие доп. траты нужно расчитывать?Какую резину ставить?Какую синалку и т.д
#6:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:50
ron@nair писал(а):

Какой у классики ресурс до капиталки?


имхо 80-90тыщ
ron@nair писал(а):

Что такое гарантийное обслуживание, это всё бесплатно в т.ч и запчасти или только сервис.


забей на него. у мну первое ТО на 3тыщ км стояло где то 4000т. должны бы поменять масло и еще коечто. послал их, сам все сделал.
PS 10500. полет нормальный. менял лишь диск на заднем колесе, где крепица тормозной цилиндр.
ron@nair писал(а):

На какие доп. траты нужно расчитывать?


противоугонка, если каску береш. Сига - вроде если гарантия нужна. цены в 3 раза выше чем в среднем по сервисам.
ron@nair писал(а):

Какую резину ставить?


с завода родная 205 кама. на зиму - тебе виднее. грубо от наших русских и до хак. но это за твои деньги.
ron@nair писал(а):

Какую синалку


я ставил простую, тк классика не так угоняема как матрехи. но можно бы автозапуск поставить.

#7:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:53
[Grinders] писал(а):

13000 не такие уж большие деньги, я бы взял лучше 2107 хотя бы потому что там есть тахометр и приятная панель


при цене в 150тыщ = 10%. если стоит вопрос об резоне брать 7ку или 5ку - то уже эти деньги являюца деньгами = можно заантикорить - 3.500р. тонир. 2.500р. музыка - 3.500голова + на остальное колонки.

#8:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:56
запчасти и ремонтные работы за счет автосалона на весь гарантийный срок.Доп. оборудование лучше ставить по минимому, и ставить их потом самому, так как в автосалонах берут в тридорого. Вопрос по поводу выбора резины и сигналки лучше решить в специальных ветках..
#9:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 23:09
poliman писал(а):

[Grinders] писал(а):

13000 не такие уж большие деньги, я бы взял лучше 2107 хотя бы потому что там есть тахометр и приятная панель


при цене в 150тыщ = 10%. если стоит вопрос об резоне брать 7ку или 5ку - то уже эти деньги являюца деньгами = можно заантикорить - 3.500р. тонир. 2.500р. музыка - 3.500голова + на остальное колонки.



если автор считает последние копейки, то тогда я с тобой соглашусь.
ИМХО 7ка по-солидней смотрется

#10:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 23:43
ron@nair писал(а):

Какой у классики ресурс до капиталки?


Если не лить в движок всякий "Мухосранск Оил" и своевременно менять масло, то пройдет тысяч 150 без вопосов.

ron@nair писал(а):

На какие доп. траты нужно расчитывать?


Полис ОСАГО, КАСКО (классики редко угоняют, все же лучше подстраховаться - от пионэров и вандалов), антикор, зимние калесы, музыка, всякие коврики, аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель.

ron@nair писал(а):

Какую резину ставить?


Какую позволяет кошелек. Зимнюю - на все четыре колеса, а не как некоторые любят.

#11:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 23:47
ещё не купил, а уже о капиталке спрашивает...
как ездить будешь
думаю лет на семь хватит
ron@nair писал(а):

Какой у классики ресурс до капиталки?Что такое гарантийное обслуживание, это всё бесплатно в т.ч и запчасти или только сервис.На какие доп. траты нужно расчитывать?Какую резину ставить?Какую синалку и т.д



гарантийное обслуживание также условно, как и простое ТО
ничего бесплатно делать без твоего напряга никто не будет: придётся долго добиваться, требовать, может быть скандалить или жаловаться
вместо положенного ТО, в которое, как правило, входит множество проверок и регулировок, их либо совсем пропускают, либо делают поверхностно и небрежно, ни один наш "конвейерный" сервис не позволит занимать яму или подъёмни, если во дворе очередь, поток! дай бог, чтоб масло нормально поменяли и всё! но это не стоит ваших 4-6 тысяч, тем более кровно-заработанных, эти операции может любой выполнить дома или на даче
задача автосалона продать тебе авто с хорошим наваром и привязать тебя к своей кассе года на три, якобы по условиям гарантии: не верь, это просто бизнес, а не безумная любовь к тебе и твоему автомобилю
здесь любят клиента, который приезжает делатьработу за деньги
лучше всего классику ремонтировать в каком-нибудь провинциальном городе, я, например, все работы делаю в Липецком "Лада-центре" или в "Колесе" на Московском проспекте: цены несооизмеримо ниже Московских и отношение гораздо более добросовестное, отсутствует безудержное халявное хапужничество, мастер все дефекты показывает и обсуждает необходимость их исправления немедленно или потом, соизмеряя всё с твоими возможностями, ничего лишнего никто не навязывает

Последний раз редактировалось: mylena (22 Ноября 2007 00:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 23:56
Пройдись поиском, тут много обсуждалось. Я бы взял 05. Т.к.
1) Дешевле.
2) Говорят бенза ест меньше, чем 07, а едет также (в инж. исполнениях). Уж не знаю насколько правда, но вот выдержка с одного форума:

===[cut]===
Расход: если на 1500 можно уложиться в 10 в городе, то на 1600 не получалось. 12 л. влей и не парься. Почему-х.з. 100 кубов сжирают 2 л. бенза. Разница в движках 1,5 и 1,6 не ощущается почему-то никак. А на карбовой 1,6 всеж по городу на низких поприятнее ездить, чем на 1500.
===[cut]===

3) Вроде панель побезопаснее.

А по большому счету один хрен.

#13:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 00:59
Hexff писал(а):

1) Дешевле.


врут. тоже самое. бредятина полная!Hexffты сам то думал, когда эту цитату вставлял?
Штирлиц писал(а):

КАСКО



мне лично помогла при аварии. да и мона потом попросить знакомых угнать машину, а в страховой бабло требовать:)

#14:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 01:01
[Grinders] писал(а):

ИМХО 7ка по-солидней смотрется


хосподи!какая тут солидность!классика нафиг!если б стоял вопрос что брать: 3ку бмв или 7ку - то да, 7ка солиднее, а 3ка - так, для пацанов. а тут млять из жигулей солидность выбирают. бред.

#15:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 01:45
не стоит семера 13 лишних кусков,имхо.
единственный плюс у нее панель,за которую я бы мог доплатить 3-4тыщи,не более.

#16:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 22:04
eugene-vaz писал(а):

единственный плюс у нее панель,за которую я бы мог доплатить 3-4тыщи,не более.


По-моему даже это много. Может она чутка и получше выглядит, но это вопрос вкуса. Реально из плюсов только тахометр и возможность установки динамиков в панель, которой как правило никто не пользуется. Ну может еще установки магнитолы заместо центральных воздуховодов, хотя я это не одобряю. Из минусов - доставание головой пассажира угла панели при аварии и имхо неудобное расположение кнопок управления внизу на туннеле. А так - один хрен.


Внешне 07 поприличнее выглядит за счет хромированной решетки (черная не катит), но учитывая катастрофическое падение цены классики на вторичном рынке, я бы не переплачивал.

#17:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 22:45
Hexff
отличное наглядное пособие!!

#18:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 08:51
Афтор бери пятеру! Один хрен ТАЗ. А если есть бабки и руки растут откуда надо, будет не хуже 21074 .Да и без тахометра можно обойтись,или в наше время уже нельзя?
#19:  Автор: [D@2110@] СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:58
Спасибо что убедили, а то все знакомые советуют брать передний привод с выроботанным ресурсом.На счёт цветов проконсультируйте, нравится яшма (бордо) как этот цвет приживается на классике,а то как не посмотрю, на одних он какой-то "суховатый", на других он блестит.
#20:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:08
Яшма - хороший цвет. Но рекомендую посмотреть с десяток машин на стоянке, ибо покраска классик не очень хорошая и сильно рознится. Нужно выбрать лучшую.
З.Ы. Хотя за цену классики имхо нормальный передний привод тоже можно поглядеть.

#21:  Автор: Olejk@ СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:05
[Grinders] писал(а):

poliman писал(а):

[Grinders] писал(а):

13000 не такие уж большие деньги, я бы взял лучше 2107 хотя бы потому что там есть тахометр и приятная панель


при цене в 150тыщ = 10%. если стоит вопрос об резоне брать 7ку или 5ку - то уже эти деньги являюца деньгами = можно заантикорить - 3.500р. тонир. 2.500р. музыка - 3.500голова + на остальное колонки.



если автор считает последние копейки, то тогда я с тобой соглашусь.
ИМХО 7ка по-солидней смотрется



Если автор последние копейки считает то ему ни в коем разе не стоит брать классику.

#22:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 19:55
Olejk@
и вообще ему тогда не стоит покупать машину Very Happy

#23:  Автор: Olejk@ СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 02:28
[Grinders] писал(а):

Olejk@
и вообще ему тогда не стоит покупать машину Very Happy




вообще то логично, но если покупать то точно не класику, потому что это куча денег и выходных под капотом, это пол машины в багажнике и полная непредсказуемость на дороге, начиная от свечей со стартером и продолжая непонятно чего отваливающимися шаровыми, ещё ему очень здорово с задним приводом вначале будет особенно зимой))))))))

Класика это для экстремалов, ему вначале в неё ещё кучу денег вгрохать надо кроме антакоров и тд.

#24:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 10:41
Olejk@ писал(а):

вообще то логично, но если покупать то точно не класику, потому что это куча денег и выходных под капотом, это пол машины в багажнике и полная непредсказуемость на дороге, начиная от свечей со стартером и продолжая непонятно чего отваливающимися шаровыми, ещё ему очень здорово с задним приводом вначале будет особенно зимой))))))))

Класика это для экстремалов, ему вначале в неё ещё кучу денег вгрохать надо кроме антакоров и тд.



откуда инфа?вообще полный бред,заявляю как владелец классики,а не как непонятно кто ,непонятно откуда и непонятно на чем.
единственная правда-это про зп зимой,и то в снегопад,так как в остальное время под колесами асфальт,на котором с вменяемым водилой ничего не случится.антикор считаю уместным только в москве и крупных городах,а так достаточно подкрылков
чем свечи от самары или десятки лучше классических,что я должен возить в багажнике,а владелец самары не должен,на что я должен тратить кучу денег?
за полтора года и 30ткм
из основных трат-это
1.подвеска-8тыщ(4-5 работа)
2.сцепа с заменой-3тыщи(1.5работа)
3.промывка,продувка карба-1тыща(600работа)
4.2шины+шиномонтаж-2.5
5.масло,колодки,незамерзайка,свечи-расходники короче.
из мелочей вспоминается 2навернувшихся стеклоподъемника,бачок омывателя,выключатель заднего хода
если делать самому,то еще меньше расходов

если человек хочет новую машину,то тут без вариантов,за эти деньги можно только 3-4летнюю самару купить,а если в глубинке,то там и цены б/у неадекватные.
единственное что хотел сказать автору,что если покупаешь новую классику,то ездить на ней надо минимум 3года,так как в цене она вначале быстро падает,и продавая машину 1-2летку много теряешь.

#25:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 12:33
по мне так лучше взять самару б/у, так классика не котируется на вторичном рынке. или автору принципиально нужен новый авто?!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU