ron@nair писал(а):Какой у классики ресурс до капиталки?
имхо 80-90тыщ
ron@nair писал(а):Что такое гарантийное обслуживание, это всё бесплатно в т.ч и запчасти или только сервис.
забей на него. у мну первое ТО на 3тыщ км стояло где то 4000т. должны бы поменять масло и еще коечто. послал их, сам все сделал.
PS 10500. полет нормальный. менял лишь диск на заднем колесе, где крепица тормозной цилиндр.
ron@nair писал(а):На какие доп. траты нужно расчитывать?
противоугонка, если каску береш. Сига - вроде если гарантия нужна. цены в 3 раза выше чем в среднем по сервисам.
ron@nair писал(а):Какую резину ставить?
с завода родная 205 кама. на зиму - тебе виднее. грубо от наших русских и до хак. но это за твои деньги.
ron@nair писал(а):Какую синалку
я ставил простую, тк классика не так угоняема как матрехи. но можно бы автозапуск поставить.[Grinders] писал(а):13000 не такие уж большие деньги, я бы взял лучше 2107 хотя бы потому что там есть тахометр и приятная панель
при цене в 150тыщ = 10%. если стоит вопрос об резоне брать 7ку или 5ку - то уже эти деньги являюца деньгами = можно заантикорить - 3.500р. тонир. 2.500р. музыка - 3.500голова + на остальное колонки.poliman писал(а):[Grinders] писал(а):13000 не такие уж большие деньги, я бы взял лучше 2107 хотя бы потому что там есть тахометр и приятная панель
при цене в 150тыщ = 10%. если стоит вопрос об резоне брать 7ку или 5ку - то уже эти деньги являюца деньгами = можно заантикорить - 3.500р. тонир. 2.500р. музыка - 3.500голова + на остальное колонки.
если автор считает последние копейки, то тогда я с тобой соглашусь.
ИМХО 7ка по-солидней смотретсяron@nair писал(а):Какой у классики ресурс до капиталки?
Если не лить в движок всякий "Мухосранск Оил" и своевременно менять масло, то пройдет тысяч 150 без вопосов.
ron@nair писал(а):На какие доп. траты нужно расчитывать?
Полис ОСАГО, КАСКО (классики редко угоняют, все же лучше подстраховаться - от пионэров и вандалов), антикор, зимние калесы, музыка, всякие коврики, аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель.
ron@nair писал(а):Какую резину ставить?
Какую позволяет кошелек. Зимнюю - на все четыре колеса, а не как некоторые любят.ещё не купил, а уже о капиталке спрашивает...
как ездить будешь
думаю лет на семь хватитron@nair писал(а):Какой у классики ресурс до капиталки?Что такое гарантийное обслуживание, это всё бесплатно в т.ч и запчасти или только сервис.На какие доп. траты нужно расчитывать?Какую резину ставить?Какую синалку и т.д
гарантийное обслуживание также условно, как и простое ТО
ничего бесплатно делать без твоего напряга никто не будет: придётся долго добиваться, требовать, может быть скандалить или жаловаться
вместо положенного ТО, в которое, как правило, входит множество проверок и регулировок, их либо совсем пропускают, либо делают поверхностно и небрежно, ни один наш "конвейерный" сервис не позволит занимать яму или подъёмни, если во дворе очередь, поток! дай бог, чтоб масло нормально поменяли и всё! но это не стоит ваших 4-6 тысяч, тем более кровно-заработанных, эти операции может любой выполнить дома или на даче
задача автосалона продать тебе авто с хорошим наваром и привязать тебя к своей кассе года на три, якобы по условиям гарантии: не верь, это просто бизнес, а не безумная любовь к тебе и твоему автомобилю
здесь любят клиента, который приезжает делатьработу за деньги
лучше всего классику ремонтировать в каком-нибудь провинциальном городе, я, например, все работы делаю в Липецком "Лада-центре" или в "Колесе" на Московском проспекте: цены несооизмеримо ниже Московских и отношение гораздо более добросовестное, отсутствует безудержное халявное хапужничество, мастер все дефекты показывает и обсуждает необходимость их исправления немедленно или потом, соизмеряя всё с твоими возможностями, ничего лишнего никто не навязывает[Grinders] писал(а):ИМХО 7ка по-солидней смотрется
хосподи!какая тут солидность!классика нафиг!если б стоял вопрос что брать: 3ку бмв или 7ку - то да, 7ка солиднее, а 3ка - так, для пацанов. а тут млять из жигулей солидность выбирают. бред.eugene-vaz писал(а):единственный плюс у нее панель,за которую я бы мог доплатить 3-4тыщи,не более.
По-моему даже это много. Может она чутка и получше выглядит, но это вопрос вкуса. Реально из плюсов только тахометр и возможность установки динамиков в панель, которой как правило никто не пользуется. Ну может еще установки магнитолы заместо центральных воздуховодов, хотя я это не одобряю. Из минусов - доставание головой пассажира угла панели при аварии и имхо неудобное расположение кнопок управления внизу на туннеле. А так - один хрен.
Внешне 07 поприличнее выглядит за счет хромированной решетки (черная не катит), но учитывая катастрофическое падение цены классики на вторичном рынке, я бы не переплачивал.[Grinders] писал(а):poliman писал(а):[Grinders] писал(а):13000 не такие уж большие деньги, я бы взял лучше 2107 хотя бы потому что там есть тахометр и приятная панель
при цене в 150тыщ = 10%. если стоит вопрос об резоне брать 7ку или 5ку - то уже эти деньги являюца деньгами = можно заантикорить - 3.500р. тонир. 2.500р. музыка - 3.500голова + на остальное колонки.
если автор считает последние копейки, то тогда я с тобой соглашусь.
ИМХО 7ка по-солидней смотрется
Если автор последние копейки считает то ему ни в коем разе не стоит брать классику.[Grinders] писал(а):Olejk@
и вообще ему тогда не стоит покупать машину
вообще то логично, но если покупать то точно не класику, потому что это куча денег и выходных под капотом, это пол машины в багажнике и полная непредсказуемость на дороге, начиная от свечей со стартером и продолжая непонятно чего отваливающимися шаровыми, ещё ему очень здорово с задним приводом вначале будет особенно зимой))))))))
Класика это для экстремалов, ему вначале в неё ещё кучу денег вгрохать надо кроме антакоров и тд.Olejk@ писал(а):вообще то логично, но если покупать то точно не класику, потому что это куча денег и выходных под капотом, это пол машины в багажнике и полная непредсказуемость на дороге, начиная от свечей со стартером и продолжая непонятно чего отваливающимися шаровыми, ещё ему очень здорово с задним приводом вначале будет особенно зимой))))))))
Класика это для экстремалов, ему вначале в неё ещё кучу денег вгрохать надо кроме антакоров и тд.
откуда инфа?вообще полный бред,заявляю как владелец классики,а не как непонятно кто ,непонятно откуда и непонятно на чем.
единственная правда-это про зп зимой,и то в снегопад,так как в остальное время под колесами асфальт,на котором с вменяемым водилой ничего не случится.антикор считаю уместным только в москве и крупных городах,а так достаточно подкрылков
чем свечи от самары или десятки лучше классических,что я должен возить в багажнике,а владелец самары не должен,на что я должен тратить кучу денег?
за полтора года и 30ткм
из основных трат-это
1.подвеска-8тыщ(4-5 работа)
2.сцепа с заменой-3тыщи(1.5работа)
3.промывка,продувка карба-1тыща(600работа)
4.2шины+шиномонтаж-2.5
5.масло,колодки,незамерзайка,свечи-расходники короче.
из мелочей вспоминается 2навернувшихся стеклоподъемника,бачок омывателя,выключатель заднего хода
если делать самому,то еще меньше расходов
если человек хочет новую машину,то тут без вариантов,за эти деньги можно только 3-4летнюю самару купить,а если в глубинке,то там и цены б/у неадекватные.
единственное что хотел сказать автору,что если покупаешь новую классику,то ездить на ней надо минимум 3года,так как в цене она вначале быстро падает,и продавая машину 1-2летку много теряешь.