ron@nair писал(а):Какой у классики ресурс до капиталки?
как ездить! И какие ГСМ использовать! 150.000 км вполне потянет.
ron@nair писал(а):Что такое гарантийное обслуживание, это всё бесплатно в т.ч и запчасти или только сервис.
Естественно только работа по гарантийныи работам.eugene-vaz писал(а):откуда инфа?вообще полный бред,заявляю как владелец классики,а не как непонятно кто ,непонятно откуда и непонятно на чем.
+1
Новая классика не ломается(так как её малюют).
за два года перегорела лампа в плафоне тормоза. 50р.
накрылся оригинальный клаксон 120р.
была проблема с редуктором (по моей вине) поменял в сборе 3500 р.mylena писал(а):сам вожу классику 4-й год
сервис порядка 3000р. с материалами! делаю раз в год (НО НЕ В МОСКВЕ! - тут обдерут)
и всё!
подводил два раза в мороз только аккумулятор
сгорело три лампочки (габаритные и тормоза - заменил) и одна в приборной панели (так и езжу без неё)
не горит лампочка "подсоса" - чё-тотам плохо контачит и х*р с ней!
поменял глушитель (пора за три года), одну шаровую - брак заводской
сальник заднего моста - всё по мелочи
для сравнения скажу, что сальник заднего моста стоит 45 рублей, а работа по его замене - 500 рублей
ВАМ НА ИНОМАРКЕ ЗА 500 рублей ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАЮТ? :-D
теперь о простоте ваших отношений с сервисом (повторяюсь): вы едите на фиате, ниссане, ауди по трассе и у вас накрывается такая фигня как крышка трамблёра (ремень ГРМ, хуже его гатяжитель, троссик сцепления, манжета тормозного цилиндра, потекла помпа и т.д.) ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? ЗАКАЗЫВАЕТЕ ЭТО ПО ТЕЛЕФОНУ? а я иду в ближайшее СЕЛЬПО или С.Т.О. за углом, коих на наших дорогах - хоть жо..й ешь! Жигуль мне сделают в любой подворотне, SUBARU - НЕТ!!!
я делаю профилактический сервис и ремонт в крупном, но ровинциальном городе, так вот там нормо-час стоит 450-500 рублей, а?! :-D
далеко не так страшны иномарки как их малюют. На популярные модели щас все зч в наличии(говорю т.к. знаю,ибо продаю их оптом). Причем если уж оригинал весь в наличии, то неоригинала жопой жуй. И чинят их в тех же сервисах за теже деньги, да и самому можно поковыряца, т.к. конструкция обычно проще чем у жигулей.
это если в целом. Товарищу который выбирает аффто, советую купить самару за эти дуньги. Машина на порядок лучше. если грамотно выбирать, то броблем будет меньше чем у классики, а удовольствия больше.Orkan писал(а):На популярные модели щас все зч в наличии
на популярные может быть с натяжкой, а если ты едешь на какой-нибудь мазде 626 97-го VIN-такой-то и у тебя бензонасос или генератор или ещё что-то жизненно важное накрылось я очееень сомневаюсь, что ты пойдёшь и купишь его прям так запросто в автозапчастях! mylena писал(а):что ты пойдёшь и купишь его прям так запросто в автозапчастях!
Недавно накрылся насос омывателя. В первом же магазе купил насос с бачком вместе за 5 у.е. Работает отлично.
На десятку (!) даже чтобы купить термостат нового образца, полгорода объездил и в конце концов за 40 у.е. купил. На классику термос сами знаете сколько стоит. На Аккорд сотрудник уже 3 недели ждет ступицу.Divnich писал(а):не бери этот морально устаревший хлам
Каждый сам для себя решает, что есть устаревшее и что есть хлам.
АФтар прицеливается на новую класику.
новая класика: 130
новая 12-я: 250
разница в 120т. Это еще одна класика :)
Divinch когда вы покупали 12-ку, почему вы не добавили стоимость своей машины и не купили себе инно? зато сейчас бы со спокойной душой говорили, что ваз отстой.Divnich писал(а):По своему опыту знаю что класика это постоянный гемор с передней подвеской я до сих пор с ужасом вспоминаю как менял все эти шаровые рулевые тяги!Так же навсегда запомнится вой коробки и заднего моста хочу сразу сказать что это не последствия недосмотра или плохого масла а ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ как сказали на сервисе!!!
Может гемор с задней подвеской? У меня шаровые прошли 110 т.км.
А коробка и задний мост выть не должны!!!Divnich писал(а):Уважаемый автор не в коем случае не совершай ошибку не бери этот морально устаревший хлам если есть бабло на новую классику возьми свежую матрёху!Да ремонт дороже но она ломается реже!У меня до 2112 была класика скажу машина была супер не подвела за 3 года ни разу но 12-ка ни в какое сравнение НЕ ИДЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
уж что "морально уставревший хлам", точнее устаревший ещё на стадии эскизного проектирования-хлам ещё на ватмане, так это десятка...
тут классика выигрывает, хотя бы тем, что сконструирована итальянцами
а десятка - чисто совковый вариант, простое удорожание конструкции и не более того
любой неказистый кореец честнее выглядит, без этой тщетной потуги доказать, что мы тоже можем делать "иномарки"
десятка это ошибка автомоблестроения! но без них не бывает на длинном пути поиска, когда-нибудь и у нас будут делать машины, но в них уже ничего не будет от отечественной мысли...
хотя вряд ли вообще кто-нибудь может назвать чисто нашу разработку на поприще автомобилестроения :-(mylena писал(а):а десятка - чисто совковый вариант, простое удорожание конструкции и не более того
+1
mylena писал(а):десятка это ошибка автомоблестроения
Еще +1.Divnich писал(а):...встречный ветер двигатель отказывается разгонять её больше 90-100 км/ч!!!Двигатель на который автоваз навесил инжектор ну не разробатывали итальянцы под него и что они получили падение мощности?!
Не надо говорить то о чем не знаете.