Две проблемы с моей 14-ой, поставьте диагноз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Две проблемы с моей 14-ой, поставьте диагноз Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 08:02
Всем привет, давно не жаловалась :-D

Проблема номер один - правый задний стоп-сигнал. Погас, сработала бортовая система, показала, что лампа не горит. Поездила, потом постояла, завожусь, жму тормоз - горят обе. Еду, торможу - тишина, бортовая не пищит. Через несколько торможений снова сигнал - лампа не горит.
Заменила лампу. Ситуация повторяется. То горит, то не горит. Чего там надо поменять, чтоб она всегда горела? Подозреваю, что дело не в лампе...

Проблема номер два серьезнее. Машина неделю стояла на стоянке, в это время немного подморозило. Пришла утром, нормально завела, поехала. Первая передача, вторая, третья... А нету третьей. Sad Машина рычит, как будто я втыкаю третью не выжимая сцепление. Я пробую еще - та же фигня. С третьей попытки удается найти третью передачу.
И такая беда повторяется. Понятно, что коробка, но что там конкретно загнулось? Может просто замерзло? Хотя вчера машина стояла на прогреве, но третью передачу опять пришлось искать... Вечером заглушила двигатель, выжала сцепление, произвела шаманские действия - покрутила рычаг, проверила все передачи, все ходит нормально. Сегодня утром доехала нормально, все передачи на месте Smile.
Ну а вдруг повториться? Слыхала, что это может быть синхронизатор.

И вопрос такой нескромный - на сколько денег я попала?..

#2:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 09:37
по пункту ?1: контакт на плате фонаря!!
#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:13
Пункт 1:
Spooler
+1
Пункт 2ой- Возможно чуть сбилась рег-ка кулисы, или механизм выбора. 4-ая норм включается?

#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:18
Spooler писал(а):

по пункту ?1: контакт на плате фонаря!!


+1
почистить контакт

по поводу два
низкий уровень масла !!!!
проверте, долейте !!!!

#5:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:24
El Dron писал(а):

Пункт 1:
Spooler
+1
Пункт 2ой- Возможно чуть сбилась рег-ка кулисы, или механизм выбора. 4-ая норм включается?



Все нормально кроме третьей.
Даже если вот такая причина, ведь все равно коробку разбирать?

#6:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:26
malinka писал(а):

Даже если вот такая причина, ведь все равно коробку разбирать?


нет

#7:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:35
malinka
Какой пробег у машины?
malinka писал(а):

Даже если вот такая причина, ведь все равно коробку разбирать?


Ну ХЗ, у друга когда был косяк с мех. выбора, невключались обе передачи на 1ой оси- 3ая и 4ая.

#8:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:51
1. контакт на плате практически 100%
2. проверь уровень масла, а там уже дальше думать надо

#9:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 20:58
1. контакт в патроне лампы. тут было влажно, чуть подкислилось.. нужно места контакта почистить не только в разъеме но и в патроне.
2.
malinka писал(а):

Машина рычит, как будто я втыкаю третью не выжимая сцепление.

Рычит? зубами гремит? или просто не может воткнуться пердача? ты можешь почувствовать разницу между "не могу воткнуть" и "не синхнонизируется"?
возможноэто с кулисой что-то. ослабло-износилось. подрегулировать.
был у приятеля случай, когда была не дожата втулка шарика-фиксатора оси вилки. шарик перекашивало - передача не втыкалась.
но более вероятно что за время разлуки с машиной ты отучилась переключать передачи. ты машинке своей не изменяла случайно, пока она на стоянке скучала? с каким нибудь опельком, или тойоткой???

#10:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:11
malinka писал(а):

Проблема номер один - правый задний стоп-сигнал.


Либо греется сильно, либо контакт платы и провода плохой из-за чего происходит окисление. Скоро вообще гореть перестанут наверное Confused У меня тоже такая проблема была. Решил ее путем зачистки платы обычной мелкой шкуркой и заменой контакта на проводах (тупо срезал старый крепеж и накидал провода на новые) Работает идеально уже месяца 4 8-) Про второе даже не знаю. Я бы в сервис поехал просто.

#11:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:40
Е.Бунко писал(а):

но более вероятно что за время разлуки с машиной ты отучилась переключать передачи. ты машинке своей не изменяла случайно, пока она на стоянке скучала? с каким нибудь опельком, или тойоткой???


Спасибо, Андрей. А я-то голову ломала, что ж такое.... :-D


Вобщем, съездила я вчера к мастеру, он покатался со мной и сказал, что все просто изумительно и я наговариваю на свою машину. Сказал волшебное слово "кулиса", но регулировать не стал.
Сошлись на том, что просто что-то заклинило, пока машина стояла. И если вдруг повторится, то сразу к нему и там уже безоговорочно будут разбирать.

А с проблемой номер один буду бороться. Знать бы еще как....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU