Spooler писал(а):по пункту ?1: контакт на плате фонаря!!
+1
почистить контакт
по поводу два
низкий уровень масла !!!!
проверте, долейте !!!!El Dron писал(а):Пункт 1:
Spooler
+1
Пункт 2ой- Возможно чуть сбилась рег-ка кулисы, или механизм выбора. 4-ая норм включается?
Все нормально кроме третьей.
Даже если вот такая причина, ведь все равно коробку разбирать?malinka писал(а):Даже если вот такая причина, ведь все равно коробку разбирать?
нетmalinka
Какой пробег у машины?
malinka писал(а):Даже если вот такая причина, ведь все равно коробку разбирать?
Ну ХЗ, у друга когда был косяк с мех. выбора, невключались обе передачи на 1ой оси- 3ая и 4ая.1. контакт в патроне лампы. тут было влажно, чуть подкислилось.. нужно места контакта почистить не только в разъеме но и в патроне.
2. malinka писал(а):Машина рычит, как будто я втыкаю третью не выжимая сцепление.
Рычит? зубами гремит? или просто не может воткнуться пердача? ты можешь почувствовать разницу между "не могу воткнуть" и "не синхнонизируется"?
возможноэто с кулисой что-то. ослабло-износилось. подрегулировать.
был у приятеля случай, когда была не дожата втулка шарика-фиксатора оси вилки. шарик перекашивало - передача не втыкалась.
но более вероятно что за время разлуки с машиной ты отучилась переключать передачи. ты машинке своей не изменяла случайно, пока она на стоянке скучала? с каким нибудь опельком, или тойоткой???malinka писал(а):Проблема номер один - правый задний стоп-сигнал.
Либо греется сильно, либо контакт платы и провода плохой из-за чего происходит окисление. Скоро вообще гореть перестанут наверное У меня тоже такая проблема была. Решил ее путем зачистки платы обычной мелкой шкуркой и заменой контакта на проводах (тупо срезал старый крепеж и накидал провода на новые) Работает идеально уже месяца 4 8-) Про второе даже не знаю. Я бы в сервис поехал просто.Е.Бунко писал(а):но более вероятно что за время разлуки с машиной ты отучилась переключать передачи. ты машинке своей не изменяла случайно, пока она на стоянке скучала? с каким нибудь опельком, или тойоткой???
Спасибо, Андрей. А я-то голову ломала, что ж такое.... :-D
Вобщем, съездила я вчера к мастеру, он покатался со мной и сказал, что все просто изумительно и я наговариваю на свою машину. Сказал волшебное слово "кулиса", но регулировать не стал.
Сошлись на том, что просто что-то заклинило, пока машина стояла. И если вдруг повторится, то сразу к нему и там уже безоговорочно будут разбирать.
А с проблемой номер один буду бороться. Знать бы еще как....