lab писал(а):..давайте обсудим вот что.. Лучшие колеса ставить на перед или зад?
Геометрию колес, балансировку опустим - считаем что по этим показателям они похожи..
На основе услышанного/увиденного я ставил лучшие (с большим количеством оставшихся шипов) на перед.. Но в последнее время встречаю мнения, что все производили шин, независимо от привода, рекомендуют лучшие ставить назад..
Что скажете?
Учитывая, что наши машинки переднеприводные, а зад просто катится, я думаю, что получше назад. Передок имеет тягу, колеса и похуже всё равно будут гребсти.nnnddd писал(а):lab писал(а):..давайте обсудим вот что.. Лучшие колеса ставить на перед или зад?
Геометрию колес, балансировку опустим - считаем что по этим показателям они похожи..
На основе услышанного/увиденного я ставил лучшие (с большим количеством оставшихся шипов) на перед.. Но в последнее время встречаю мнения, что все производили шин, независимо от привода, рекомендуют лучшие ставить назад..
Что скажете?
Учитывая, что наши машинки переднеприводные, а зад просто катится, я думаю, что получше назад. Передок имеет тягу, колеса и похуже всё равно будут гребсти.
Им ещё и тормозить как то надо, да и к аквапланированию более стойки колеса с более глубоким протектором.mr1 писал(а):Можно. На задок надо ставить лучшие шин, чтобы меньше заносило.
Кто ставит на передок - лучше разгоняется, но рискует улететь с дороги.
+1, на задок ставить только хорошие, иначе ЗАд понесётmr1 писал(а):Можно. На задок надо ставить лучшие шин, чтобы меньше заносило.
Кто ставит на передок - лучше разгоняется, но рискует улететь с дороги.
А как повезет, попробуйте по льду разгонитесь и в повороте отпустите газ... унесет именно перед. Зад обучно несет при слишком большой скорости в повороте когда есть тяга на передних, или при торможении, или в колее. Все таки я бы ставил с учетом того что тормозят в основном передние.IMHO все четыре хороших колеса. Да дорого, но все равно дешевле выйдет.MichaelM писал(а):А как повезет, попробуйте по льду разгонитесь и в повороте отпустите газ... унесет именно перед.
Все правильно переднии колеса тормозят, а задние нет. А если ручником притормозить с выключенной передачей, то зад унесет и еще быстрей. Пора в профильный.MichaelM писал(а):А как повезет, попробуйте по льду разгонитесь и в повороте отпустите газ... унесет именно перед.
ой... я бы не стал так категоричен в это заявлени... при прочих равных условиях может и жопу понести, а может и 4 наружу выкатится...