Не ожиданно глохнет мотор, кто угадает причину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не ожиданно глохнет мотор, кто угадает причину? Автор: WladiОткуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 19:27
Год искал дефект в своей девятке. Неожиданно, вдруг глох мотор, ни с того ни сего. После остановки, проверки системы зажигания, ни чего практически не делая, мотор заводился с первого предъявления. И авто мог неделю, месяц ездить без проблем.
Один раз нашел выход, как завести двигатель в подобной ситуации - это когда движок сдох, нужно было нажать педаль газа до упора. Открывалась вторая камера карбюратора, шло обогащение смеси и движок заводился и можно было продолжать движение на скоростях 90-110 км.
Вот кто угадает, что за дефект был в машине? Просто вспомнилось, как я маялся. Один раз чуть не убился на гололеде (заблокировался передок в самое неподходящее время). И что интересно, с этим дефектом эту машину мне продал старый хозяин. Он еще сказал тогда, что мозги .бет коммутатор, при случае замени его. Но дело было не в коммутаторе.

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 19:33
мышь сдохла в первой камере? Smile
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 19:40
Wladi писал(а):

После остановки, проверки системы зажигания, ни чего практически не делая, мотор заводился с первого предъявления.


Wladi писал(а):

Один раз нашел выход, как завести двигатель в подобной ситуации - это когда движок сдох, нужно было нажать педаль газа до упора....


Так заводился с первого предъявления или нет?

Про первую камеру +1

ЗЫ и это, открывающий тэг img в подписи поставь-то Wink

#4:  Автор: WladiОткуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 19:56
DidJ писал(а):

Про первую камеру +1



карбюратор снес к спецу, перебрали, промыли, дело не в нем.
Коммутатор то же заменил. Трамблер полностью заменил. Можно еще продолжить. Дефект остался

#5:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 20:31
Подсос воздуха?
#6:  Автор: WladiОткуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 20:33
на счет заводки авто - автомобиль у меня заводился практически с первого оборота прокрутки коленавала стартером.
при любых погодных условиях.
Правда я свою машинку берег, почти в 90% случаях заводки, я двигатель в зимнее время подогревал с помощью эл. котла подогрева.
Сейчас извиняюсь, ухожу на боковую ( у нас уже 23 часа вечера наступает), завтра расскажу о дефекте.

#7:  Автор: WladiОткуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 20:37
UBER нет, не подсос. Машинка работала как часики, шесть литров на сотню расход бензина.
#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 21:08
Либо что-то где то замыкало на массу,связанное с подачей тока на свечки,либо проблема была в замке зажигания.
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:06
карбюратор не сосал, коленвал земля бросал!
#10:  Автор: vaz_99 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:29
Была подобная ситуация....поменял бензонасос...поставил плунжерного типа - езжу около полугода, ниразу больше не глохла Smile
#11:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 23:03
vaz_99
Что это за плунжерный бензонасос? Едва ли такой присобачить можно. Может имеешь в виду Пекар, дак он не плунжерный, а обычный мембранный, но с плунжерным приводом.
А по теме, возможно были проблемы с воздуханом, раз смесь обеднялась.

#12:  Автор: WladiОткуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:34
доброго времени суток всем. Рассказываю секрет отказа движка в моей девятке - дело было в бобине. Я ради интереса потом уже разобрал эту бобину и размотал все витки (вторичка около 20000вит).
Так оказалось, обычное межвитковое замыкание в катушке - замыкало примерно 5 витков меж собой. Причем это случалось, когда вздумывалось.
И что интересно, эту бобину отдавал автоэлектрикам на стенд, те ни чего в ней подозрительного не нашли.
Вот такой плавающий дефект.


vaz_99
CyberTIM

На счет бензонасоса. Можно поставить электрический от впрысковой газели (внешний). Но для этого, чтобы насос не перекачивал топливо, запитать его через лампочку от поворотника. Я у себя так на Мицубиси сделал. (сливная магистраль для этого случая обязательна)
А лучше всего для этих целей использовать запорожевский эл. насос печки. Была у меня Нива, так я на ней с этим бензонасосом года три ездил, без проблем.

#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:41
Wladi

Нехеровые у тебя интересы - 20000 витков разматывать!
Только не пойму при чем же здесь педаль газа?

#14:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:51
А у меня катушка убивала свечи на х... Любые модели пробивала через изолятор на цоколь. Я конечно не разматывал, но допёр что напруга с неё выше нормы( кз витки в первичной обмотке- увеличение выходного напряжения)
#15:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:01
да был на моей восьмере (1300 карб) почти похожий дефект... через 10-15 минут после прогрева при езде в "спортивном" режиме появлялась выше описанная фигня, только оставался либо ХХ либо почти полностью нажатая газулька. Ерунда исчезала сама после остановки двигателя на 3-5 минут и более в поездке не возникала. Истинная причина до сих пор покрыта мраком... при всем при этом карб был чистым, насос качал исправно, искра лошадиная... 8-)
#16:  Автор: WladiОткуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:51
UBER писал(а):

Wladi

Нехеровые у тебя интересы - 20000 витков разматывать!
Только не пойму при чем же здесь педаль газа?



да интересы интересами. Просто работа была, перематывал трансы. Был станок намоточный В него зажал обмотку и размотал. Ушло на это минут 5-10 не более. Зато разобрался.
Я кстати эту бобину восстановил, первичку оставил прежнюю, а вторичку вытащил из ненужной бобины от М412. Собрал, залил парафином (самый лучший диэлектрик), завальцевал (час делов) и бобина лежит в запаснике на всякий пожарный.

Хелпер писал(а):

А у меня катушка убивала свечи на х...



а крышке трамблера ни чего не доспевалось? Мне кажется, она в первую очередь должна была на"бнуться. Да и коммутатору не сладно было бы.

#17:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 16:08
Датчиг холла могет быть
#18:  Автор: WladiОткуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:12
UBER
Только не пойму при чем же здесь педаль газа?[/quote]

а педаль газа тут вот при чем.
когда едешь в обычном режиме, нормальная искра - все О.кей как говорится.
Но как только мощность искры падает, бедную смесь слабой искрой трудно воспламенить. и движок дает сбои.
но как только отрываешь вторую камеру в карбюраторе, то создаются более благоприятные условия для воспламенения горючей смеси.
Не знаю, может быть и на ХХ движок в этом случае будет работать, у кого как. У меня глох на глухо. Просто через 3-5 минут двигун заводился без проблем и это навеивало тоску.
Я с год боялся ездить на этой машине, пока не нашел этот дефект.
У нас 8 месяцев в году зима, дороги скользкие, и в ДТП попасть не было проблем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU