моновпрыск на 21099 (дв. 21083) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: моновпрыск на 21099 (дв. 21083) Автор: raven_alexОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 21:01
Есть ли возможность поставить моновпрыск заместо карбюратора, если да то что нужно менять и дорабатывать (замену авто не предлагать. 99 нравиться)

Авто: ВАЗ 21099 1995 г.в., двигатель 21083 - 1.5, КПП 5-ти ступка, высокая панель, пробег 207 с коп.

#2:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 21:53
raven_alex писал(а):

замену авто не предлагать. 99 нравиться



Вот и взять 99, только не с таким космическим пробегом и инжем. Smile

#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:02
мона наверна, но не нуна, лучше сразу инж ставь
#4:  Автор: raven_alexОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:17
переделка дв сильно кусаеться по $
а вообщето хотелось бы точно можно или нет не меняя АВТО

#5:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 01:56
raven_alex
ну раз распредленный впрыск ставят, то значит и моновпрыск тоже реально. только вопрос, зачем?

#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 02:12
вроде моновпрыск от гольфа 2 моно примудрить,но экономически это не целесообразно,проще спортивные карбы поставить,веберы или там еще какая-то фирма есть.Сразу почувствуешь как машина попрет,но сразу же ресурс движка упадет,а с твоим пробегом его через пару тыщ. с такими карбами прийдется капиталить.Комплект вместе с фильтрами воздушными и впускным коллектором что-то около штуки зелени.
#7:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 02:32
УПГС на карб, сам правда не юзал, но народ вроде хвалил.
#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 02:35
El Dron писал(а):

УПГС


расшифруй,будь добр,что за девайс.

#9:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 02:39
устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси
Так лучше? 8)

#10:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 02:45
гомогенная это типа стехеометрическая,т.е альфа равна единице
#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 02:53
SPGEAR писал(а):

гомогенная это типа стехеометрическая


Surprised
Поаккуратнее, а то забанят за нехорошие слова Smile
Вот их сайт (не реклама):http://www.motor-tuning.ru/

#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 02:57
El Dron писал(а):

Поаккуратнее, а то забанят за нехорошие слова Smile


хорошо Smile
ща будем вкуривать 8-)

#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 03:01
оно просто более лучше разбивает бензин и тем самым лучге приготавливается смесь,вообщем ниче и на практике должно быть хорошо.Т.к. бензин уже разбит он лучше вступает в контакт с воздухом ну и т.д. отсюда и плюсы этого устройства..Но как оно на практике?
#14:  Автор: raven_alexОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 07:27
mutabor_gl писал(а):

raven_alex
ну раз распредленный впрыск ставят, то значит и моновпрыск тоже реально. только вопрос, зачем?



затем что и все доработки доделки и всякий чип- и не чип тюнинг - чтобы у меня было не как у других...
да и так ради прикола облазил чутьли не пол инета а хоть скока сам блок моновпрыска стоить и на какие объмы бывает так и не нашел

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 07:50
SPGEAR писал(а):

ща будем вкуривать 8-)


х-ня всё это, не забивай голову мусором.

#16:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 08:48
Гомогенная - значит и бензин и воздух находятся в одном агрегатном состоянии, т.е. в виде газа.
Стехиометрическое - соотношение, при котором на один моль корючего приходится один моль окислителя, т.е. сгорание топлива полное. (наиболее эффективно альфа=0,9...0,96, достигается максимальная работоспособность RT).
По теме: хороший, НАСТРОЕННЫЙ карбюратор не чуть не хуже приготавливает смесь. Как доказательство: настроенный карбюратор не уступает инжектору на том же моторе при том же расходе. Это факт!
Не забивай голову этими "наворотами", лучше потрать силы на настройку карбюратора и копи на капиталку.

#17:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 10:23
raven_alex писал(а):

да и так ради прикола облазил чутьли не пол инета а хоть скока сам блок моновпрыска стоить и на какие объмы бывает так и не нашел


а руководство по эксплуатации и ремонту + магазы не катят?

#18:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 19:18
я встречал только фотки, без описания, на cardomain.com. на 2109 поставили моновпрыск от БМВ.
#19:  Автор: FancaRОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 19:36
инжектор устанавливают для того, чтобы вписаться в экологические нормы. яркий пример тому: на многие внутрияпонские мотоциклы до сих пор устанавливают карбюраторы постотянного разряжения (CV), которые по показателям лучше, чем штатный впрыск такого же, но экспортного аппарата, или выпущенного где нить в европе или америке. НА машинах конечно есть такое дело, как холодный пуск, там может быть инжектор и дает какие то добряки - больше обогащает смесь...
#20:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 02:07
Кишки от Гольфа -3, т.е сам моноблок, (блок дроссельной заслонки с форсункой и ДПДЗ и РХХ) все в одном флаконе, ЭБУ со жгутом проводки, датчик детонации можно примудрить Вазовский, зажигание тоже можно оставить штатное, только перекроссировать проводку, бензобак нужно будет тоже менять на инжекторный с бензонасосом бак старого образца с обраткой, датчик кислорода (можно вварить гайку в родные штаны и закрутить его туда), придется еще доработать немного впусной коллетор (сделать переходник под моноблок)все эти запчасти можно купить на разборках Ауди и фолькса. Нужно только считать цену вопроса.
#21:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 02:08
volokh писал(а):

я встречал только фотки, без описания, на cardomain.com. на 2109 поставили моновпрыск от БМВ.



На БМВ никогда не устанавливали моновпрыск.

#22:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 02:10
CyberTIM писал(а):


Стехиометрическое - соотношение, при котором на один моль корючего приходится один моль окислителя, т.е. сгорание топлива полное. (наиболее эффективно альфа=0,9...0,96, достигается максимальная работоспособность RT).
.




А можно проще сказать не "умничая" стехиометрическая смесь - соотношение 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина.

#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 09:51
stager04
На Е-30 вроде был моновпрыск,но точно не помню,давно не открывал мурзилку по этой машине,но сто процентов К-Jetronik и L-Jetronik точно на них были.

#24:  Автор: raven_alexОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 12:52
stager04

ну хоть что-то дельное и в тему...
куда надо идтить и приблизительный расклад чего нужно...
спасиб попробую прицениться...

кстати друган недавно сказал что на некоторых экспортных вариантах ваза стоят моники... это правда или нет...

#25:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 12:58
http://www.cardomain.com/ride/400834




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU