Budy писал(а):дааа имело место такое быть... 8-) Стартер коротит и очень не кисло...8-)
Тогда клеммы должны быть как кипяток и даже дымиться...Джерар писал(а):Тогда клеммы должны быть как кипяток и даже дымиться...
После трех часовой поздки летом в 25-ти градусную теплоту очнь легко определить от чего нагрелись клеймы от двигателя или от козы...
Легко.. стоит появиться КЗ (у меня как-то реле залипло, стартер 2 или 3 сек работал - я потом об клеммы обжегся!!!) как клеммы нагреваются только в путь... От двигателя так не нагреваются..
Ну и вообще-то это происходит при попытке запуска...Хелпер писал(а):Движек работает- зарядка идет. думаю кратковременно можно проделать сию процедуру и на Самаре. Дальний обязательно!
на инжекторе противопоказано - скачек напряжения - мозги в памойку.rom508 писал(а):ну и что? никто ничего не может сказать?
Едь пускай стартер смотрят, там проблема зарытаrom508 писал(а):при включённых потребителях 10,7-10,8 В, при отключённых 12В.
акум заряжается 13.5-14.5 В компьютерных бесперебойниках атоматика отключает акум при 11.7 .маршрутник ругается на пониженое напряжение при 11.5.rom508 писал(а):И почему при новом оборудовании аккум сел моментом?
акум уже был севший от постоянного недозаряда.заряди нормально не на машине а зарядником часов 10 .Хелпер писал(а):Измерь напряжение на клеммах при 1500 оборотов, д.б 13,8-14,2 в меньше- релле- регулятор или генератор. Надо было сразу мерить, аккумулятор всегда успеешь купить. На классике работу генератора проверяли снятием клеммы на рабртающем двигателе( 1500 оборотов). И обязательно включенном дальнем свете фар. Движек работает- зарядка идет. думаю кратковременно можно проделать сию процедуру и на Самаре. Дальний обязательно!
Можно. АКБ меняли на заведенной. Завелись на заряженном, поменяли на разряженный и поехали.
А какой смысл в дальнем свете фар?