2106 и холодная печка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2106 и холодная печка... Автор: qweОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 04:07
Здравствуйте! У меня следующая проблема...
Печка гонит холодный воздух. Т.е. машина прогревается нормально, если отключить забор воздуха с улицы и гонять воздух с салона, то печка греет... Только включаю забор с улицы, так при езде, воздух постепенно становится ледяным...
Проблема в том, что с машиной я не особо дружу... Машина отца и обычно всё делает он ))) а моя сфера компьютеры, по этому сильно не пинайте, если чего не так скажу... постараюсь излагать всё понятным языком...
Ну так вот, год назад сдавали радиатор печки на прочистку, его там распаяли прочистили.. и в машине был ташкент. Летом поменялся краник(сочился), основной радиатор на медный. Лето прошло, начались холода... И тут заметил, что печка то, холодным дует... т.е. открываю забор воздуха с улицы и радиатор печки на глазах холоднее становится... входная трубка горячая, а выходная холодная (на радиаторе печки). В общем подсказали знакомые, мол сдай опять радиатор печки на прочистку.. сдал.. распаяли.. прочистили... всё как и было... сказали что видимо краник там слабо открыт... слил ОЖ, не снимая радиатора попробовал дуть в одну трубку, всё нормально дуется... т.е. краник открыт значит... сопротивление то есть.. но дую не напрягаясь... следовательно ОЖ циркулировать должна! Но почему-то не циркулирует... думаю может помпа ёк? или может ещё чего может быть? попробовал снять патрубок через который ОЖ поступает в радиатор печки. подсоединил туда длинный шланг и опустил его в канистру и залил полный радиатор тосола ну и естественно в бачок. Ну и не знаю какой напор должен быть в системе, может просто шланг толстоватый был или длинноватый... но в общем тосол лился в канистру только тогда, когда я двигатель раскручивал до 4000-5000оборотов... Сегодня попробовал разогреть машину до 90 градусов и включить печку на всю... дула холодным... раскрутил двигатель до 5000 и подержал так около секунд 10-20 воздух начал дуть немного теплый... Машина прогревается как обычно... не перегревается (но и на улице -15)... т.е. я так думаю термостат в порядке. Заметил что на основном радиаторе сверху жидкость сочится и пар идет... какой-то бракованный радиатор видимо попался... но ведь не могут изза этого такие последствия быть...? или могут? Confused ОЖ не уходит, а если и уходит то ооооочень медленно...
Ещё смущает тот факт, что во всю систему влезло всего около 6-7 литров тосола (учитывая что в бачок тоже залил норму). Но и основной радиатор по сравнению со старым, меньше вроде как... у него наверное и емкость меньше? но точно не больше 7 литров вошло. а по книжке должно почти 10 войти... Хотя когда залил полный основной радиатор тосолом, верхний патрубок сжимал ( в общем воздух выгонял) пузырьки перестали выходить... т.е. вроде воздуха в системе нету.
Просто уже замучился эксперементировать и покупать тосол ... Smile

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 07:29
в моем случае печка была холодной из-за термостата...
если краник нормально открывается на печке, то думаю именно он(термостат).
qwe писал(а):

Ну и не знаю какой напор должен быть в системе, может просто шланг толстоватый был или длинноватый... но в общем тосол лился в канистру только тогда, когда я двигатель раскручивал до 4000-5000оборотов...

это странно

а сколько по времени машинка прогревается?
как заливался тосол? с впускного коллектора шланг при заливке снимался?

#3:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 12:23
Чтоб не создавать новую тему похвастаюсь Smile
Вчера, провел эксперемент , в 00-30 , вот для того чтоб лед таял на задних стеклах , те которые неопускаемые ,
достаточно 10минут , с момента старта движка, бмв печка рулит !

#4:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 12:31
такаеже фигня
всё как описал

чё за бред не пойму
Забитый радиатор ?
На подъёме в горку был замечен вариант- стрелка температуры резко свалила к началу прибора
это профвилось и при задирании морды на подъёме и перегазовке
что это воздушная пробка ?
кран менялся рукой пробую открыт на всю

#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 12:50
sobakak

может и пробка, только тогда почему двиг нормально греется и не кипит? хотя пробка может быть в печке..... Confused

#6:  Автор: qweОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 13:48
DyUK ну при -15... до 90 где-то за минут 10-15 нагревается... когда езжу по городу, карлсон редко включается.. машина стабильно 90-95 держит. я думаю значит по малому сначала бегает? и большой открывается... иначе бы грелась...
Шланг снимал. начал заливать через пробку радиатора, как из шланга полилось. его одел полный радиатор залил. большим патрубком покачал воздух выгнал и в бачок больше половины...
Радиатор прочистили... т.е. он не забит.. при мене его вычищали 4 дня назад.. да и учитывая что герметик не лили и прочую дрянь, забиваться ему не чем....

#7:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 13:59
DyUK
недогревается
двигло пилёное
радиатор новый (основной)
---
патрубок печки входной горячий рука не держит конкретно
выходной еле теплый
---
пойду картонку ставить

#8:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:59
qwe
все сделал правильно



sobakak писал(а):

пойду картонку ставить


я зимой в -35 без картонки езжу только двиг прикрываю ватным одеялом и тепло можно в кофте ехать
sobakak писал(а):

патрубок печки входной горячий рука не держит конкретно
выходной еле теплый

может кран мозг парит...

у меня холодно было из-за термостата... грелась минут 15 до 50градусов потом заменил до 50 греется минут 5 и в авто ташкент, когда прогреется...

#9:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:10
qwe
кран печки при заливке тосола был открыт?

#10:  Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 16:38
Прошлой зимой, было точь в точь. Долго искал. А симптомы были, как описано. Печка чуть теплая. А если включить обдув, то остывает совсем. Сдёргивал шланги с печки и отуда ничего не текло, а вот если погазуешь, то чуток лилось.
Правильный ответ, В МОЁМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ был такой: ПОМПА.
А именно пластикавая крыльчатка, проварачивалась, на шкиву. Тоесть, шкив крутиться, а крыльчатка, делает лишь слабые обороты.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127705&highlight=

#11:  Автор: qweОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:23
Вот только что проверил..
На улице -12.
Подсосом держу 2000об.
5мин. - 50 t
7мин. - 70 t
потом уже поехал... включил печку на всю забор воздуха с улицы на всю. еду держу 2000-3000об. 40-50км/ч... 90 градусов было на 14 минуте... думаю нормально... учитывая что на улице прохладно + печка на всю и забор воздуха с улицы на всю(чтоб окна не потели) следовательно ОЖ охлаждается сильнее... (двигатель не накрыт, картонка не стоит, подогрева нету).
А термостат обычно ломается каким образом? Он либо постоянно по большому кругу гоняет, либо по малому.. ведь так? на 7 минуте 70 градусов, при -12 на улице... значит малый круг работает? За всю поездку карлсон не разу не включился и температура была 85-95... следовательно большой круг термостат открыл..?
Весь трабл в том... что летом чего токо на ней не сделали... помпу новую... краник новый... основной радиатор новый, кап ремонт двигателя... Sad сейчас и не знаю в чем проблема может быть...
Может помпа плохо качает? Ведь прошлой зимой другая помпа стояла, на ней подшипник рассыпался... поставили новую...
На ХХ даже при 1000-1500об. ведь должно быть давление на входе печки радиатора? или нет? а то у меня, при 3000об только немного циркулировать ОЖ начинает...
Получается либо система зибита где-то, либо помпа плохо качает? или всё же и термостат может быть?
Кран печки конечно был открыт... у нас вообще краник всегда открыт и тросик сняли, чтоб лишний раз не дергать... а то только успевай краники менять...

AK_s_Raboty
Сегодня заметил, лед таить начинает на заднем стекле шохи, через 1-2 минуты после пуска двигателя... печка родная.... подогрев заднего стекла рулит Very Happy

skripper
ну я тоже думаю что помпа... смущает только то, что отец её месяцев 8 назад менял... хотя она в гараже долго лежала, так что вообще не факт что она качает нормально... А у тебя двигатель перегревался? а то у меня не перегревается.. и мол говорят, еслиб с помпой трабл был, то двигатель бы перегревался... а у меня вообще при езде больше 95 не бывает... хотя когда стою, то карлсон иногда включается, т.е. если стоять то температура до 105 где-то доходит...

В общем это наверное помпа? пойду я значит курить мануалы по снятию помпы... и на днях поеду опять в гараж... Если какие мысли будут, как ещё чего проверить можно.. .говорите... надеюсь, что после замены помпы я наконец таки не буду замерзать )

#12:  Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 15:56
Нет не грелась. Температуру держал нормальную.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU