в моем случае печка была холодной из-за термостата...
если краник нормально открывается на печке, то думаю именно он(термостат).
qwe писал(а):Ну и не знаю какой напор должен быть в системе, может просто шланг толстоватый был или длинноватый... но в общем тосол лился в канистру только тогда, когда я двигатель раскручивал до 4000-5000оборотов...
это странно
а сколько по времени машинка прогревается?
как заливался тосол? с впускного коллектора шланг при заливке снимался?qwe
все сделал правильно
sobakak писал(а):пойду картонку ставить
я зимой в -35 без картонки езжу только двиг прикрываю ватным одеялом и тепло можно в кофте ехатьsobakak писал(а):патрубок печки входной горячий рука не держит конкретно
выходной еле теплый
может кран мозг парит...
у меня холодно было из-за термостата... грелась минут 15 до 50градусов потом заменил до 50 греется минут 5 и в авто ташкент, когда прогреется...