Генератор или Аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Генератор или Аккумулятор Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 16:21
Всех приветствую.
Сначала из далека. Машина ВАЗ2110 1999г.в. (карб) куплена у хорошего друга этой весной (до этого был пешеходом). Летом сосед на даче посадил себе на Филиции аккумулятор и попросил прикурить. Я ему говорю давай сейчас подкачу к тебе машину и прикуришь. Доверил процесс ему, а зря - провода он все таки перепутал "+" на моей с "-" на его соединил. Я свою завел и ждем пока его аккум. подкормится. Я гляжу из салона - дымок пояляется на проводах для прикуривания. Ну сдернул сразу эти провода - поставил как надо. Машину его завели я свою к себе откатил обратно и давай ковыряться - так по мелочи. Музыку слушал часов 5, потом раз - пытаюсь завестись, а она говорит - не хочу (сел аккум.). Хорошо тесть был на своей - прикурили, завелась, но на след. день ехать домой, а опять аккум. сел. Сходил к электрику, он посоветовал щетки и диодный мост заменить. Да, пока с дачи домой ехал заметил такую вещь - напруга на компьютере была не как всегда 13,8 -14,1В, а всего 12,8. Ну в общем щетки и диодный я купил, но сразу не поставил, т.к. вроде аккумулятор стал заряжаться, а машина заводиться, только напряжение было меньше обычного. В общем спустя неделю я со своим отцом заменил щетки и диодный мост - результат не поменялся, все те же 12,8-13,1 при езде. Ну подумали что может компьютеру мозги немного поплавило. Проверили все тестером - на аккумуляторе 12,8 на холостом (комп. не врет), диодный мост прозвонил - все диоды целые, щетки проверили на стенде - дают 14,2. В общем мистика была, но т.к. все заводилось и ездило решил забить на это дело.
И так наступили холода и теперь у меня большие проблемы с пуском. Стоит только 3 раза покрутить стартер секунд по 5-10, как дальше крутить стартерт у аккумулятора сил нет. Ставил заведомо исправный аккумулятор (б/у у знакомого взял, он у него дома прозапас лежит - от американца какого-то) первое время (1 или 2 дня, пока он не разрядился) все было просто класс, теперь и он также 3 раза покрутить стартер и готово. Напруга на аккумуляторе на холостых и без нагрузки 13,6, а с нагрузкой (ближний, печка, обогрев зеркал и заднего стекла) 12,8. Сейчас вот машина постояла 2 дня на улице без завода - аккумулятор еле живой (машину не завел).
Да, массы все проверил и зачистил.

Вопрос такой, все-таки гену менять или аккумулятор? Я вот склоняюсь купить сегодня гену и заменить завтра его на даче. Да, а какой брать то? У меня сейчас стоит генератор с маркировкой 2112ххх(не моню эти цифры).

Заранее спасибо.

#2:  Автор: Денис83Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 16:34
А что сейчас твой электрик говорит? Ты ему а/м свой показывал?
#3:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 16:41
Нет, электрику машину я не показывал ни тогда, ни сейчас. Поэтому его мнения скачать не могу. Но тогда он сказал так, дословно: "Это точно или диодный мост или щетки. Меняй и то и другое." А на мой вопрос, что может это гена, он ответил врятли.
Просто я вроде сам не дурак (в своей машине за пол года уже научился разбираться) и хочу разобраться сам (без услуг всяких там сервисов).

#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 17:10
а что это у тебя за "провода для прикуривания" из салона выходят,обычно вроде при прикуривание с акума на аккум провода бросают
я б на твоем месте еще проверил ток утечки при отключеных потребителях...
и еще как вариант при переплюсовке замкнула одна из банок аккума вот теперь гена и упирается

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 17:18
jecson писал(а):

а что это у тебя за "провода для прикуривания" из салона выходят


Se.Zh. писал(а):

Я гляжу из салона - дымок пояляется на проводах для прикуривания.


jecson писал(а):

замкнула одна из банок аккума вот теперь гена и упирается


Se.Zh. писал(а):

Ставил заведомо исправный аккумулятор (б/у у знакомого взял, он у него дома прозапас лежит - от американца какого-то) первое время (1 или 2 дня, пока он не разрядился) все было просто класс, теперь и он также 3 раза покрутить стартер и готово.


Ну что же так не внимательно читаем Sad
АКБ отпадает, проблема явно в генераторе.

#6:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 17:20
jecson писал(а):

а что это у тебя за "провода для прикуривания" из салона выходят,обычно вроде при прикуривание с акума на аккум провода бросаю


Да это я через лобовуху увидил что дымит там что-то ... Very Happy

Видимо мои мысли были верны - гена померает Sad

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 17:22
Se.Zh. писал(а):

Вопрос такой, все-таки гену менять или аккумулятор? Я вот склоняюсь купить сегодня гену и заменить завтра его на даче. Да, а какой брать то? У меня сейчас стоит генератор с маркировкой 2112ххх(не моню эти цифры).



Заранее спасибо.



Межвитковое замыкание обмотки статора... Сгоняй на рынок, к барахольщикам, и прикупи у них гену беушную... Я за 1000руб взял, для успокоения поменял диодный мост на нём...

Ну если сосвсем хочется надежности, то купи нового генадия, только КЗАТЭ или КАТЕК, никакие СП не бери, у них корпус еще на болтах под рожковый ключик... Ну и сразу поставь себе 3-х уровневик вместо штатного РН.

Хотя странно конечно что обмотки погорели... Ну может конечно из-за попутки полюсов провода в обмотках нагрелись и испарили лак...

#8:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 17:35
GVG точно ступил малость 8-)
ну тогда остается или обмотка якоря или статора,незнаю как якорь а вот статор 12го гены стоит в районе 600р ,такчто автор решай или новый гена или всетаки этот доконца доделывай,был бы ты в питере подогнал бы тебе генуб/у за 1000рупий,

#9:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 17:44
Vlad B писал(а):

Сгоняй на рынок, к барахольщикам, и прикупи у них гену беушную... Я за 1000руб взял, для успокоения поменял диодный мост на нём


А ведь при такой покупке нет никакой гарантии, что попадется точно такой же (с пробитой обмоткой) генератор? Я просто морально настроился на покупку нового гены, хотя и дорогова-то выходит.

А маркировка мое гены 2112ххх это номрально для десяток или говорит о том что гену меняли? Просто какой тогда брать 10й (если существует) или 12й?

Кстати, а ремень тоже менять нужно или старый оставить?

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 17:48
Se.Zh. писал(а):

А маркировка мое гены 2112ххх это номрально для десяток или говорит о том что гену меняли? Просто какой тогда брать 10й (если существует) или 12й?



Там на конце лучше взять с маркировкой 2112-хххх-03, он с новым РН на 14.7В, очень поможет ежели у тебя новый АКБ будет кальциевым...

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 17:49
Se.Zh. писал(а):

Кстати, а ремень тоже менять нужно или старый оставить?



Старый оставь.

И обязательно проверь чтоб шкиф нового генератора при врашении не описывал восьмерку, а то нам при покупке одному корешу пытались такой втюхать, говорили "а мы не видим, вроде ровно крутиццо...Коля, подойди глянь, да ровно, это преломление света и т.п.". А потом у человека стаким шкифом ремень грызет...

Последний раз редактировалось: Vlad B (16 Ноября 2007 17:51), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 17:49
Se.Zh. мой запасной 12й гена был снят с инжекторной восьмерки 2000г.в.
бери 12й генератор и непарься

#13:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:01
Всем спасибо, рабочий день заканчивается, поэтому пойду искать гену в магазинах. Буду искать такой "КЗАТЭ или КАТЕК ... 2112-хххх-03" вместе с 3х уровневым рег. напряжения. Smile
#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:13
Se.Zh. писал(а):

2112-хххх-03" вместе с 3х уровневым рег. напряжения.



Если найдешь -03, то 3-х уровневик тебе уже не нужен!!!! Smile

#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 00:12
Тоже советую брать -03 , но есть маленький нюанс - надо будет в приборке резистор удалить , который стоит в цепи контрольной лампы , иначе лампа будет постоянно гореть.
#16: Re: Генератор или Аккумулятор Автор: ANDY_McenskОткуда: Мценск, Орловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 00:48
[quote="Se.Zh."] Напруга на аккумуляторе на холостых и без нагрузки 13,6, а с нагрузкой (ближний, печка, обогрев зеркал и заднего стекла) 12,8. Сейчас вот машина постояла 2 дня на улице без завода - аккумулятор еле живой (машину не завел).

Была похожая проблема летом. Началось все ни с того ни с сего. при нагрузке (ближний и музыка) комп заверещал, что напруга меньше 11,4 В. Выключил свет - стало 13,1. Поехал в сервис. Электрик был занят, но покурить вышел с тестером. Проверили напругу на клемах с нагрузкой и без оной. Разница в показаниях тестер-комп 0,1В. Вынес вердикт что сдох кумулятор. Взял у брата его, поставил-та жа хрень. Начал колдовать с геной. Поменял щетки, без нагрузки стало 13,6, поехал домой - свет, музыка, напруга 12,4, ну думаю щётки притрутся, акум зарядится через пару дней все устаканится. Через несколько дней попал в ливень. Включил все сразу: ближний, ПТФ, печку, обогрев стекла с зеркалами. Напруга упала до 11 В. Все-попал на гену. С деньгами был напряг, решил разобраться со своим. Разобрал полностью, проверил все обмотки-диоды, все Ок. Посидел, покурил, собрал все на место, достал из заначки бабки и собрался в магазин. Завожу, а у меня 14,1 В, включаю нагрузку - падает до 12,6 и держится. Через пару дней ниже 13,4В не опускалось. Так с августа езжу до сих пор. Что помогло я так и не понял.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 01:02
ortodox писал(а):

который стоит в цепи контрольной лампы , иначе лампа будет постоянно гореть.



Это с какого перепугу и на каких приборках? У меня же нормально всё после установки 3-х уровневика....

#18:  Автор: ANDY_McenskОткуда: Мценск, Орловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 01:07
Подскажите что это за 3-х уровневик вместо штатного РН.
Чем отличается и как выглядит?

#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 01:30
Vlad B писал(а):

ortodox писал(а):

который стоит в цепи контрольной лампы , иначе лампа будет постоянно гореть.



Это с какого перепугу и на каких приборках? У меня же нормально всё после установки 3-х уровневика....


Я говорил не о 3-х уровневике , с ним все нормально.
А вот с генератором 9402.3701-03 идет РН 7931.3702-И4 и контрольная лампа здесь подключается к выводу Д без резистора 50 Ом 2 Вт:http://www.vtnauto.com/ru/7931.html.
Резистор стоит в старых приборках с механическим одометром , а в машинках с новыми приборками он вынесен в ЧЯ.
В машинках же с новым геной 9402.3702-03 резистора нет .

#20:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:05
В выходные заменил генератор и "о чудо", все стало как положено. На холостых и без нагрузки 14,2В, а с нагрузкой 13,8В. Машина заводится с пол оборота и никаких проблем.
Старого гену разберу, постараюсь найти где обмотку пробило - на статоре или роторе. Может еще и пригодится кому Very Happy
Всем спасибо за помощь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU