Стабилизатор 20мм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 22:06
я хочу хочу...шпильки не сху..рю?)))
#27:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 15:50
RoN писал(а):

Stacid писал(а):

передок станет пожестче.


Сильно ли жестче он станет?


по ощущениям где-то на 10-15%

#28: Усиленный передний стабилизатор у кого стоит? Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 13:58
Что дает? Реальная вещь или как задний, деньги на ветер?
Думаю поставить в связке с задним усилителем кузова...

#29:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 14:03
если имеется ввиду стабилизатор курсвой устойчивости то у меня стоит жёлтый от кого не помню(вроде спорт-авто,но могу и ошибаться)диаметр 21мм,ставил ещё летом-машина слушается руля энергичней,мне нравится
#30:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 14:04
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148621&highlight=
#31:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 14:05
у меня стоит..
вещь с жесткой подвеской нужная..
на Приоре стоит штатно.
хотя пару лет назад Ваз кричал шо низзя такое ставить

#32:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 16:08
Вадя?
тут про передний и не задний...
или на пиндоре тоже стали 21 мм ставить спереди?

#33:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 16:17
Вадя? писал(а):

меня стоит..
вещь с жесткой подвеской нужная..
на Приоре стоит штатно.
хотя пару лет назад Ваз кричал шо низзя такое ставить


Вадь, вот и сам вопрос напрашивается: А можно ли вообще спецам с ВАЗа верить то?
Ну с ЭБУ там все понятно....
С подвеской тоже многим стало понятно, что на заводе ее не умеют готовить Very Happy
Одинаковую вощную КПП ставят аж на 6(ШЕСТЬ!!!!) разных двигателях...
Кривое оригинальное сцепление...
Не вминдосные стеклоподъемники...
Вентиляция равная нулю...
Дворники которые в пору назвать "зайчиками" эа то что скачут по стеклу...
И т.д и т.п. куча всех траблов с чем машина выходит с конвеера...
И эти люди пытаются рекомендовать-не рекомендовать Very Happy
Да пошли они......
Пусть лучше научатся машины толковые делать!
Что б было как во всем мире: Купил, сел и поехал с удовольствием.

#34:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 00:30
gli-ok писал(а):

У кого стоит связка стаб+развальные пластины? Волнует момент недостаточной поворачиваемости. Видимо надо схождение спереди чуть в - делать (хотя бы минут 5), как раз подвеской выберется и 0 будет, что бы компенсировать?


Тогда вопрос:
А для чего собсна эти развальные пластины ставят?

#35:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 19:28
zlexx писал(а):

А для чего собсна эти развальные пластины ставят?


Для развала :-D

#36:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 19:34
gli-ok писал(а):

Волнует момент недостаточной поворачиваемости


Ну нельзя так! Еще раз, с Razzorom уже обсуждали, нет такого стаб жестче=НП.
Вадя? писал(а):

mike_E писал(а):
3. Да. Все на руле, но это не плохо.

а ты про что? типа руль добавил остроты обратной связи , или?


Да, но это не только стаб. Но даже если не учитывать, то при выходе входе в/из колеи реакции машины более агрессивны, примерно так:
shi21103 писал(а):

б) при последовательном переваливании, машину "колбасит" больше, т.е. с боку на бок валяет активнее.


Вадя? писал(а):

Почему? меньше кренов это худшая комфортность?


Здесь под комфортом имел в виду не "комфорт" управления, а в целом "мягкость" и плавность машины на стоке.

#37:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 19:54
Вадя? писал(а):

Сань..ты уж тогда напиши , шо у тебя жесткая подвеска с занижением..а то ща наставят на стоковую мягкую длинноходку стабов


Т.е. если подвеска сток, или газ-мяс без занижения - то ставить "тюнинговые" стабилизаторы вредно (не полезно)? И передний и задний?
Ухудшения комфорта ( Very Happy ) не будет?

#38:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 20:02
Kachan
Да ставь смело. КАмфорт этм железом не изменишь.

#39:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 20:06
Gloom писал(а):

622
проехаться пробовал?
Если разницы не почувствовал значит ты был счастливый обладатель супер-пупер заводских креплений... Или просто не рулил в режимах где это чувствуется..

Рулю в разных режимах, но... Сейчас зима и резина зимняя. Придётся ждать лето Smile На скорости машину у меня на летней резине даже подруливать не надо вне зависимости от качества дороги - едет прямо. А вот сейчас приходится. Но ведь я сам видел как у меня с усилителем на резине MPE2 очень хорошо рейка ходила. В стандартных кронштейнах правда не смотрел. Опять же потому что зима Sad
PS: Как то летом решил люк объехать резко но на небольшой скорости (км 40), ещё когда УЩП стоял. У дороги был хитрый излом люк был правее машины и надо было его объехать справа, а там справа дальше бордюр - т.е. надо резко рулём вправо для объезда бордюра, потом назад влево. Так вот - понял что морда всё равно очень резиновая и даже на такой скорости это чувствуется. Руль уже назад вернул а она ещё не сразу среагировала. Но будет асфальт ещё раз поставлю УЩП, опять будет интересна разница Smile

#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 20:14
622 писал(а):

На скорости машину у меня на летней резине даже подруливать не надо вне зависимости от качества дороги - едет прямо. А вот сейчас приходится.


622 писал(а):

Опять же потому что зима


Попадая в зимней резине на сухой от зимы асфальт,
забываешь про многие летние приколы связанные с широким протектором и низким профилем 8-)
185/60/14 - лето,
175/65/14 - зима.
Зимой просто тащюся, летом - рулёз... 8-)

#41:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 07:26
Делал сразу все. каяба газ по кругу, новые сток пружины, спереди 20 мм стаб и сзади доп стаб, спереди верхняя растяжка стаканов и нижняя растяжка рычагов, спереди развал -1.00 градуса, сзади развальные пластины и -2.42 градуса. Дождался зимы для окончательных заключений. Жопу не таскает, все пучком! В Казани ща на дорогах сплошная снежная каша, после Москвы Shocked , машина ведет себя как надо! Как была недостаточная поворачиваемость, так и осталась.
А вот летом, когда поставил и поехал... Класс!!! Такой кайф рулить, ночью по Москве просто катался и рулил, рулил, рулил, вваливал и вваливал в поворотах.
ПыСы ожидать полного исчезновения кренов не стоит.

#42:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 07:29
Мне фактически не хватает только усилителя руля и, самое главное, короткой рейки.
#43:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 21:13
Проехал 200км после установки данного девайся, вывод - нравится, эффект как от растяжки (кто его заметит :-D ) тока раз в 10 сильнее (тут не заметить нельзя), кстати и передок пожесче стал (со штатными аммо и пружинами), вообщем ВЕСЧЬ!!!!
P.S. Паше отдельное спасибо, за совет установки данной железки :cool:

Последний раз редактировалось: PF (01 Декабря 2007 23:24), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:23
Кстати, код в Авто49 - 23538 -Стабилизатор передний спорт D21мм, стоит 1375р (без скидки по карточке). Мож кому интересно будет :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU