RoN писал(а):Stacid писал(а):передок станет пожестче.
Сильно ли жестче он станет?
по ощущениям где-то на 10-15%Вадя? писал(а): меня стоит..
вещь с жесткой подвеской нужная..
на Приоре стоит штатно.
хотя пару лет назад Ваз кричал шо низзя такое ставить
Вадь, вот и сам вопрос напрашивается: А можно ли вообще спецам с ВАЗа верить то?
Ну с ЭБУ там все понятно....
С подвеской тоже многим стало понятно, что на заводе ее не умеют готовить
Одинаковую вощную КПП ставят аж на 6(ШЕСТЬ!!!!) разных двигателях...
Кривое оригинальное сцепление...
Не вминдосные стеклоподъемники...
Вентиляция равная нулю...
Дворники которые в пору назвать "зайчиками" эа то что скачут по стеклу...
И т.д и т.п. куча всех траблов с чем машина выходит с конвеера...
И эти люди пытаются рекомендовать-не рекомендовать
Да пошли они......
Пусть лучше научатся машины толковые делать!
Что б было как во всем мире: Купил, сел и поехал с удовольствием.gli-ok писал(а):У кого стоит связка стаб+развальные пластины? Волнует момент недостаточной поворачиваемости. Видимо надо схождение спереди чуть в - делать (хотя бы минут 5), как раз подвеской выберется и 0 будет, что бы компенсировать?
Тогда вопрос:
А для чего собсна эти развальные пластины ставят?zlexx писал(а):А для чего собсна эти развальные пластины ставят?
Для развала :-Dgli-ok писал(а):Волнует момент недостаточной поворачиваемости
Ну нельзя так! Еще раз, с Razzorom уже обсуждали, нет такого стаб жестче=НП.Вадя? писал(а):mike_E писал(а):
3. Да. Все на руле, но это не плохо.
а ты про что? типа руль добавил остроты обратной связи , или?
Да, но это не только стаб. Но даже если не учитывать, то при выходе входе в/из колеи реакции машины более агрессивны, примерно так:shi21103 писал(а):б) при последовательном переваливании, машину "колбасит" больше, т.е. с боку на бок валяет активнее.
Вадя? писал(а):Почему? меньше кренов это худшая комфортность?
Здесь под комфортом имел в виду не "комфорт" управления, а в целом "мягкость" и плавность машины на стоке.Вадя? писал(а):Сань..ты уж тогда напиши , шо у тебя жесткая подвеска с занижением..а то ща наставят на стоковую мягкую длинноходку стабов
Т.е. если подвеска сток, или газ-мяс без занижения - то ставить "тюнинговые" стабилизаторы вредно (не полезно)? И передний и задний?
Ухудшения комфорта ( ) не будет?Gloom писал(а):622
проехаться пробовал?
Если разницы не почувствовал значит ты был счастливый обладатель супер-пупер заводских креплений... Или просто не рулил в режимах где это чувствуется..
Рулю в разных режимах, но... Сейчас зима и резина зимняя. Придётся ждать лето На скорости машину у меня на летней резине даже подруливать не надо вне зависимости от качества дороги - едет прямо. А вот сейчас приходится. Но ведь я сам видел как у меня с усилителем на резине MPE2 очень хорошо рейка ходила. В стандартных кронштейнах правда не смотрел. Опять же потому что зима
PS: Как то летом решил люк объехать резко но на небольшой скорости (км 40), ещё когда УЩП стоял. У дороги был хитрый излом люк был правее машины и надо было его объехать справа, а там справа дальше бордюр - т.е. надо резко рулём вправо для объезда бордюра, потом назад влево. Так вот - понял что морда всё равно очень резиновая и даже на такой скорости это чувствуется. Руль уже назад вернул а она ещё не сразу среагировала. Но будет асфальт ещё раз поставлю УЩП, опять будет интересна разница 622 писал(а):На скорости машину у меня на летней резине даже подруливать не надо вне зависимости от качества дороги - едет прямо. А вот сейчас приходится.
622 писал(а):Опять же потому что зима
Попадая в зимней резине на сухой от зимы асфальт,
забываешь про многие летние приколы связанные с широким протектором и низким профилем 8-)
185/60/14 - лето,
175/65/14 - зима.
Зимой просто тащюся, летом - рулёз... 8-)