искры из стартера! ЩЕТКИ? (не могу снять) help [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: искры из стартера! ЩЕТКИ? (не могу снять) help Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:08
поехал мерять напругу на акуме на СТО, мастер заметил искры из стартера (сам то я их при заводке ни как не увидел бы :ooo: )!
говорит скорее всего щеткам хана! при этом работа стартера вроде бы стабильная. Завтра сымать буду, хотелось бы знать, у кого мож такое было, к чему готовица.
На новый стартер бюджет деньги не выделяет...
Спасибо!
ПыСы: ПрошОлся поиском по форуму, где то написано что его весь геморно снимать, можно половинку, достаточно будет для осмотра, замены щоток например? и есть ли там какие камни при разборе сборе?

Последний раз редактировалось: maxxic (17 Ноября 2007 14:27), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:47
Да... в общем проблемма с коллекторным узлом. Желательно узел щеточный промыть, прочистить...коллектор мелкой шкуркой. Посмотреть высоту и нажатие щеток...если они конечно остались! Главное не бояться и все будет в упорядке. Удачи!
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 21:57
Я вот только не могу понять как из стартера могут лететь искры. Ведь стартер для инжекторных машин достаточно герметичный девайс и при всем желании искры из него не посыплются.
#4:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 22:02
сыплюца... поверь... сам видел, не фейерверк конечно, но прилично...
#5:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 14:03
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СНЯТЬ СТАРТЕР!! не могу найти ключ на 16, в магазин времени нет идти, не факт что там еще найду, расскажите как его не полностью сымать? там нашел два шурупа (может самореза) и две гайки (может болта) с торца, что откручивать?

одна гайка попробовал - поддается, а вторая, прям рядом с ней и искры сочаца, не хочет, наверное она там "сварилась" уже. Дайте совет пожалуйста, как с наименьшими затратами его снять? и если я придавлю на гайку, не развалица стартер? т.к. его крышка как то странно дергается, боюсь ваще его развалить.

спасибо

#6:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 17:29
maxxic
не чуди Very Happy снимай в сборе. Ключ нужен "на 15" лучше " головка". Разобрать просто.... собрать не получится..... щёткодержатель вставлять на якорь не с руки (мягко говоря).

#7:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 17:58
короче снял половину уже... ключ подходит один в один свечной на 16 клопов.. там помоему ж не 15 а 16?
щас долблюсь с щОточным узлом, закис один болтег...

#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 18:04
maxxic
щетки не зря горели ... статер к.з.

#9:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 00:00
... и якорю кирдык
#10:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 00:32
Якорю-то с чего, maxxic же пишет, что работа стартера стабильная. Просто якорь почистить, щеточный узел поменять в сборе - в магазах их два вида, вроде взаимозаменяемые, сам не пробовал.
Самому надо тоже перед зимой (блин, она вообще-то уже началась... неожиданно так Laughing) стартер бы перебрать, звуки он иногда нехорошие издает.

#11:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 00:55
Servikt писал(а):

стартер бы перебрать, звуки он иногда нехорошие издает.


Звуки он издает потому что сухой. Смазать бы надо.

#12:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 22:16
вчера в 23-00 установил наконецто стартер на место... матюкалса!
Короче мини отчет:
1. снял половину стартера
2. какая то фикня, вроде толи экрана, в районе коробки крепица, для чего не понял, мешала снятию - открутил.
3. когда сымал - заметил что прогорела чучуть крышка щеточного узла в районе гайки на десять, которую откручивал чтоб снять половину стартера, на самой гайке "нарост" из метала.
4. крышку в продаже не нашел, пришлось шайбой закрывать.
5. вставлять щОтки - еще то занятие, почитав форум понял, что вставлять надо сначала сами щотки, затем уже пружинки сзади и загибать усиками, эти усики даже на новом узле отсоединены. Проблема была в том, что када вставил щотки, надел на якорь, и начал вставлять пружинки, они оказались большими, т.е. я полностью их сжимал, а усики не доставали до конца, вставил пружинки от старого узла.
6. када вставлял якорь, мощные магниты притягивают его, и если не аккуратно вставлять (с другой стороны чем нибудь придерживать) то щОтки остануца в руках.
7. когда вставлял его обратно - никак не мог попасть на шестерню (темно, холодно Sad ) вобщем один раз все же пришлось щОтки переставлять, когда очередной раз решил поправить шестерню - щотки остались в руках... :-D (второй раз сделал в 3 раза быстрее)
8. после установки до сих пор не проверил, некому "завести".
9. тяжело дело обстоит с бумажкой, которая там как я понял в роли изолятора работает. С ней пришлось потрудица, замучала она меня, то погнеца, то зацепица за что нибудь...

Ну вот собственно и все.
всем спасибо за советы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU