Проблема с дворниками!Работают только в 2 положениях! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с дворниками!Работают только в 2 положениях! Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 22:16
Что может быть?Брызгаю воду на стекло,они не включаются
включаю прерывистый режим,тоже не хотят.Только в след двух работают.И то,если они дойдут до средины стекла и их выключить,то они там и остановятся,а не дойдут до конца.Попробовал поменять реле,ничего не изменилось.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 00:00
Если не работает одновременно прерывистая работа и работы при работе омывателя,то ИМХО подрулевой переключатель,а то что ещё отказывается доезжать до конца - реле!? Хотя реле меняли... странно вобщем. Ещё если не доезжает до конца,и как вы пишите:
DenS_DA писал(а):

до средины стекла и их выключить,то они там и остановятся


То возможно в каком то месте контактной пластины моторедуктора плохой контатк!?

#3:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 18:25
Поставил подрулевой переключатель от 14,ничего не изменилось.Заехал в автомагазин, мне сказали,что накрылся концевик моторедуктора.
#4:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 19:34
Попробуй еще раз реле поменять, возможно брак попался. Очень на реле смахивает.
#5:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 20:16
С реле бывает что вообще левак продается.
Потому-что внутри у него не только реле, а и электронная схема.
В правильном, устройство сделано на специальной микросхеме, а в левом на 2-х транзисторах с обвязкой.
Самый надежный вариант покупки это реле с регулируемой паузой.
Остальные надо вскрывать и смотреть внутренности.
Как-то было нужно реле которое в большом корпусе, 2 раза пакупал (_!_)
Купил нормальное маленькое и проводами припаял его на большую площадку.
Потом нашёл правильное.
В реле с большим корпусом, стоят такие-же детали, только на другой печатной плате и более свободно.
В остальном различий нет.

#6:  Автор: BOBIC СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:06
всем привет. у меня была схожая ситуация (реле менял штук 5)в итоге снял моторед. там пластина с 3я контактами в нутри было полно воды(прокладка-бумажка) один контакт отгнил(ближний к оси)вот.взял схожую по ширине упругую пластину просверлил и прикрутил (шуруп из аудио касеты)
#7:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 00:47
Cтавил реле с регулируемой паузой,ничего не изменилось.Так что посоветуете купить новый моторедуктор?
#8:  Автор: BOBIC СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:49
в продаже наверняка есть контактные крышки поменять и аффрика.я у себя так делал потому что у нас магазов 4штуки и те хилые
#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:52
BOBIC писал(а):

в продаже наверняка есть контактные крышки поменять и аффрика.я у себя так делал потому что у нас магазов 4штуки и те хилые


Наврятли!?

Цитата:

Неисправный моторедуктор рекомендуется заменять новым (возможна зачистка коллектора, контактов концевого выключателя и замена шестерен). Погнутые рычаги выправляют. При износе шарниров - их заменяют.


http://www.automan.ru/vaz/010/ochist.shtml

#10:  Автор: 2110_skОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 14:33
Только вчера менял старый моторедуктор на новый, геморой ещё тот...

Всё началось с того, что выкипел тосол (по моей ошибке) и залил моторчик этот, после чего перестал доводить дворники до конца и перестал работать прерывистый режим.

А в последнее время при -10 вообще перестали работать, пока не прогреется машина.

Прочистка и подгиб лепестков давали положительный результат на один день, а так как постоянно лазить туда и разбирать полмашины никакого желания не было было решено купить новый мотор, что и было сделано.

При разборке в сервисе оказалось, что мотор не подходит (мой мотор перестали выпускать в 2000г., машина 98г.), мотор первого образца новый найти невозможно, только на разборах.

Пошел в магаз, купил новую трапецию.

Оказалось, что она тоже не подходит, т.к. е##ные конструкторы драного АВТОТАЗА изменили конфигурацию кузова (на старой трапеции четыре крепления, на новой - одно).

Встал вопрос - как чинить дворники, если старый мотор не найти, а новый не подходит в виду изменения крепления и изменения способа крепления трапеции?

Выход был найден достаточно быстро при помощи болгарки, в результате кузов был немного модицифрован и всё встало как родное :)

Теперь катаюсь и не жалуюсь, однако замечу, что новые моторы собраны говенно, куча прорезей, всё отходит, короче без герметика запихивать стало стремно.

Жалко отечетсвнный автопром, всё мудрят со своими запчастями, вместо того, чтобы совершенстовать текущие разработки...

Ладно на новых моделях машин, типа Калины, Приоры - ставили бы там и другие моторы, но такие вот модификации в конечном итоге очень неадвекатно складываются на конечном потребителе продукции АВТОТАЗА.

#11:  Автор: ScorpiooОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:58
Была подобная ситуация. Дворники не работали на первой скорости. Сначало менял релюшки раз 5, т.к. слышал что они фигового качества в основном...но не помогло...далее поменял подрулевой переключатель...проблема осталась...пришлось ехать к автоэлектрику..он начал все прозванивать....И вот в чем оказалось дело: Из-за не качественной релюшки на монтажном блоке прогорела дорожка....и поэтому на один контак реле не поступал сигнал...Электрик предложил 3 варианта решения проблемы: 1. Купить новый монтажный блок 2. Пропаять дорожку ...и третий вариант который и был выбран...он накинул проводок на ножку реле к которой не поступал сигнал, а другой конец проводка приладил к разъему от предохранителя...получилось что прогоревшую дорожку заменил проводок....все заработало...вот так то)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU