СРОЧНО!Нужен совет по эл.питанию ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 14:04
bender iz futurambI
или сразу выбрасывать...

#27:  Автор: bender iz futurambIОткуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 14:48
а как его чистить?может проще новый купить?
#28:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 15:56
bender iz futurambI писал(а):

ок.а что с геной делать?мосты диодные горят


Я ж говорил - проверить все диоды моста тестером , поставить изолирующие шайбы как надо , собрать , снова проверить тестером на отсутствие замыканий и потом уже подключать АКБ.
Генератор менять нет смысла.

#29:  Автор: bender iz futurambIОткуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 16:05
извини,не подскажешь как проверить диоды?
#30:  Автор: bender iz futurambIОткуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 16:06
а там под болт к которуому акб подрубается тоже нада изолировать?
#31:  Автор: bender iz futurambIОткуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 16:15
извини,не подскажешь как проверить диоды?
#32:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 16:39
bender iz futurambI писал(а):

а там под болт к которуому акб подрубается тоже нада изолировать?


Он сам по себе изолирован конструктивно , надо только проверить , может пластмасса где расплавилась .
Диоды проверяются омметром или мультиметром, если сам не умеешь , сними мост и дай знакомому радиоаматору или электрику -пусть проверит. 8-)

#33:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 01:53
Головка болта должна быть изолирована. Если смотреть на генератор со стороны диодного моста, то должен быть "обрыв" между нижней пластиной моста (там находится минус) и шпилькой болта. И должен быть хороший контакт шпильки и верхней пластиной (там находится плюс).
Также не должно быть контакта между головками болтов и выводами обмоток, которые прижимаются к диодному мосту. Так как болты вкручиваются в корпус, то обмотки проверяются на замыкание на массу. Рекомендую подключать обмотки последовательно: подключил одну, проверил, затянул. Следующая. и т.д. Так проще выявлять замыкание, ведь если хоть одна из обмоток сядет на массу, звониться будут все.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU