Не могу понять,стала заводиться со 2,3 раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не могу понять,стала заводиться со 2,3 раза Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 00:33
Грешу на сетку бензонасоса? или акум подиздох?
#2:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 01:54
Машина то какая ?, если инжекторная, то почисть дроссельную заслонку и замени РХХ
#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 10:02
А по подробнее что за машина,пробег,в каком состоянии датчики и т.д. и т.п.Со 2-3 раза заводится на горячую или холодную,при какой температуре воздуха.Экстрасенсы вроде еще на этом форуме не завелись. Smile 8-)
#4:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 10:36
+ РДТ (если инж)
#5:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 14:50
не беспокойся, для гелентвагенов это нормально 8-)
#6:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 14:51
У меня такая же фигня. Машина заводится иногда нормально, а иногода 2-5 раза (если педалью газа не помогать). Как холодная так и горячая. Схватывает и глохнет. Ещё один баг - когда машина горячая (около 90 градусов) начинает плавать холостой ход от 1000 об до 3000об. Как будто машина сама газует. Датчик ПДС поменял на бесконтактный не помогло. Грешу на РРХХ. Ребята выручайте советом. Задолбала такая езда.....
#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 15:05
michael
РХХ и ничто кроме.Как я понимамаю Датчик ПДС,он же ДПДЗ(Датчик положения дросельной заслонки)

#8:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 15:13
SPGEAR писал(а):

michael
РХХ и ничто кроме.Как я понимамаю Датчик ПДС,он же ДПДЗ(Датчик положения дросельной заслонки)


Совершенно точно.... чето меня переклинило.... Smile
Кстати РРХХ какой лучше взять? GM ? Или нет смысла переплачивать втрое?

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 15:32
нету,тема этих датчиков уже обсуждалась.
#10:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 19:59
Подскажите пожалуйста где обсуждалась тема про выбор датчика РРХХ? В поиске не нашел.....
#11:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 21:28
Машинка 14я 2005года чек не загорался думаю не датчики пробег 15 тык
#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 22:49
А он может и не загореться.
#13:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 23:13
1. Забит воздушный канал холостого хода в ДУ;
2. Неисправен РХХ;
3. Расслоение резинового демпфера на шкиве коленвала => исгнал от ДПКВ запаздывает.

При неисправности РХХ CE не загорается,так как РХХ не имеет обратной связи с ЭБУ.

Какой РХХ брать ИМХО безразницы,и темы про выбор РХХ я не припоминаю!?

#14:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:38
Karzhimant писал(а):

3. Расслоение резинового демпфера на шкиве коленвала => исгнал от ДПКВ запаздывает.


это что за демпфер? расскажи ка поподробнее, а то у меня тоже заводится не ахти, и частенько выскакивает ошибка дпкв хотя сам дпкв я отчистил до блеска (любой кот позавидует Smile)

#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:46
R4Z0R писал(а):

это что за демпфер? расскажи ка поподробнее, а то у меня тоже заводится не ахти, и частенько выскакивает ошибка дпкв хотя сам дпкв я отчистил до блеска (любой кот позавидует Smile)


Зубчатое колесо при помощи которого ДПКВ отслеживает положение коленвала,крепится к шкиву привода генератора при помощи резинового демпфера,который бывает трескается,расслаивается и тп.

#16:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:32
т.е. ты хочешь сказать начнет болтаться шкив, соответственно все показания датчика пойдут в лес?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU