перед тем как давать совет неплохо бы вопрос прочитать:
Jursa писал(а): ДМРВ, РХХ, ДФ (сдохший был), ДПДЗ, ВВ - заменено
Для уточнения скажу, что ДМРВ новый, на нем проехано около 800 км, со старым была ошибка, сейчас её нет, РХХ прошел чутка больше около 900 км.
На диагностике сказали,что слабая искра в 4 цилиндре (это было перед заменой ДМРВ, тогда БК еще не было), тока как это трактовать хз, тем более что на ходу всё ОК! (ни тряски ни дергания нет).SPGEAR писал(а):ДМРВ 10.5-11;РХХ-50;расход на хх 0.8-0.9;время впрыска 4.0-4.1.А
аналогично. расход воздуха 10SPGEAR писал(а):пробег не пказатель.
согласен, у друга машина старше моей, а двигло не то что тряски нет, его практически не слышно.
SPGEAR писал(а):А слабая искра это говрит о том что МЗ того
можно как-то при помощи БК проверить МЗ ? У меня тоже есть подозрения на него, но нет в этом уверенности.rg-45 писал(а):БК должен выдать 0300 Много пропусков зажигания
А может не выдать,это же такая система,либо скажет либо промолчит.Jursa писал(а):можно как-то при помощи БК проверить МЗ
Можно у того же знакомого попробовать взять его МЗ и протестить,самый верный способ.SPGEAR писал(а):Можно у того же знакомого попробовать взять его МЗ и протестить,самый верный способ.
Увы не возможно, у него нет датчика фаз, другой ЭБУ, и как следствие другой МЗ (4-х контактный), самое прикольное, что разница в дате выпуска всего 8 месяцев . Похоже придется ещё раскошелится, если и это не поможет, то уже незнаю куда копать