O Vadimich писал(а):А сколько движок прошел. Были ли перегревы, замена колец и т.д.
Я на этой машинке проехал только тысяч 6..
Сейчас на спидометре 101500
Прошлый и единственный владелец говорил, что тысяч 20 назад менял кольца.
Когда мерил компрессию залил в 3 цилиндр, там где 4 масла грам 50.. Так компрессия подскочила до 14. Так что я думаю, что это всёже кольца...
Сам я боюсь лезть в двигатель, не делал этого ни разу..
Может кто-нть посоветует мастера в Питере?
И какие приблизительно цены на работу..Тимыч писал(а):рановато что то он кольца менял...заставляет задуматься
на сколько там двиг дрочили.А пробег по-любому скрученный.Заменой колец возможно не обойдется.Капиталка в районе 25 кусков.И мало где берутся поменять кольца.Самомстоятельно займись,книжку в руки,кореша с пивом,набор ключей хороший,гараж и пару дней времени(для новичка хватит) 8-)Само новое двигло должно быть от 25 до 50 т.р.
SPGEAR писал(а):Тимыч писал(а):рановато что то он кольца менял...заставляет задуматься
на сколько там двиг дрочили.А пробег по-любому скрученный.Заменой колец возможно не обойдется.Капиталка в районе 25 кусков.И мало где берутся поменять кольца.Самомстоятельно займись,книжку в руки,кореша с пивом,набор ключей хороший,гараж и пару дней времени(для новичка хватит) 8-)
х123ас писал(а):Такая разбежность по компрессии скорей всего из-за башки всё таки.А то что с маслом подскочилс компрессия показатель косвенный,по своему опыту знаю.Да и подскочило всего -то до 14,обычно при живых клапанах ложит стрелку в конец шкалы.Поэтому советую автору особо не парится,снимать башку и смотреть чё там с ней.Ну а там уже по факту оценить состояние поршневой.Если есть гараж и друг который шарит в этом то сделать всё не проблема.Сам осваивать будеш просто больше времени.
Да на самом деле и гараж есть, и друг! Вот только гараж холодный и небольшой, да ещё и прицеп там стоит!
Сам бы поковырялся с удовольствием! Но! В данный момень могу быть лишь исполнителем! Врятли на глаз смогу определить проблему двигателя. Мурзилка мне поможет разобрать, собрать, а вот определить неисправность врятли!
Ещё и если к мастеру обратишься, так он тебя по полной программе зарядит! И то не так, и это! Цели у нас разные, мне нужно меньшей кровью отделаться, ему большей! =(GacRux писал(а):Врятли на глаз смогу определить проблему двигателя. Мурзилка мне поможет разобрать, собрать, а вот определить неисправность врятли!
Так если друг есть который шарит пусть он и поможет.Надо что б кто то мог определить неисправность.Или делай много фоток и сюда выкладывай))GacRux писал(а):Последние пару месяцев замечаю, что на 4-5 передаче практически невозможно ездить. Приходится переключаться на 4 так, чтобы обороты на 4 стали не меньше 3-3,5к, иначе вообще не прёт...
Отъезжено на ней 100тыров, и вот решил я заехать, замерить компрессию...
11,8-9,5-4,0-11,8
Похоже капиталка светит((( О боже!
И расход в городе около 13литров... =((((
а может прокладка прогорела между 2м и 3м цилиндром... как у меня это было GacRux писал(а): тут нет того, кому нужно капиталку делать, а делать негде..
мне но в питер не поеду и не уговаривайте