Ибн Хотаб писал(а):ineXper писал(а):Эмм, ну мне это не грозит. Просто нет у меня никакого автозапуска. А так же имеется привычка всегда сразу снимать со скорости и ставить на ручник при прогреве... Как тогда в этом случае, всё обосновано получается?
У меня знакомый всегда ставил машину на передачу, пока у него что-то в машине не коротнуло, и она сама начала заводиться и, соответственно, ехать. Хорошо на стоянке стоял мордой в забор. Так он попал на ремонт морды и стены на стоянке. Вот так бывает с нашими авто.
да, может быть такая хрень
у меня так после помывки было, то не в стену въехала, а в отбойник грузовика, который впереди стоял SMVD писал(а):Ибн Хотаб писал(а):ineXper писал(а):Эмм, ну мне это не грозит. Просто нет у меня никакого автозапуска. А так же имеется привычка всегда сразу снимать со скорости и ставить на ручник при прогреве... Как тогда в этом случае, всё обосновано получается?
У меня знакомый всегда ставил машину на передачу, пока у него что-то в машине не коротнуло, и она сама начала заводиться и, соответственно, ехать. Хорошо на стоянке стоял мордой в забор. Так он попал на ремонт морды и стены на стоянке. Вот так бывает с нашими авто.
да, может быть такая хрень
у меня так после помывки было, то не в стену въехала, а в отбойник грузовика, который впереди стоял
НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ "НА СКОРОСТИ"!!!ineXper писал(а):нет у меня никакого автозапуска. А так же имеется привычка всегда сразу снимать со скорости и ставить на ручник при прогреве... Как тогда в этом случае, всё обосновано получается?
хоть и оффтоп, отвечу.
а вы знаете в какой конкретный день ваша коробка "состарится"? и когда вы станете свидетелем первого признака изношенности кпп?
я всегда (по совету/науке отца) втыкал передачу вместо ручника, а то "привыкну... зима ... прихватит" пока однажды не услышал звук шуршащих покрышек катящейся машины в полной темноте. (сумки занес жене в дом и возвращался машину в гараж поставить) еле догнал.
выскочила передача! при том в тот раз я подумал, что это у меня "дырка-голова", забыл поставить на скорость! а когда повторилось...
короче 2 раза мне повезло.
с тех пор понял: лучше напрячься и посмотреть за окошко на время года, на предмет "прихватит/не прихватит" и пользоваться ИСПРАВНЫМ ручником всегда, за исключением....
вот уж в исключении: ямки, бордюры/поребрики, кирпичи...stealth3000 писал(а):купи балончик "размораживатель замков" желательно с тоненькой трубочкой-насадкой и в отверстия хорошенечко прысни в барабан, - должно отморозить. Потом соответственно на ручник не ставить.
А тормозить после этого будет?Джерар писал(а):
НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ "НА СКОРОСТИ"!!!
После таких заяв, нифигово было бы ставить ИМХО. Я вот ИМХО поставлю: имхо это бред, так же как и:
Джерар писал(а):Кто-то говорил что поршневая под нагрузкой стоит, и машина туда-сюда ходит и износ локальный есть...
Может баян...
......
Moshul писал(а):
...
выскочила передача! при том в тот раз я подумал, что это у меня "дырка-голова", забыл поставить на скорость! а когда повторилось...
...
...может включил не до конца?
Если с коробкой проблемы, тада конечно не ставить, но перефразируя твою фразу:
Цитата:
...
вы знаете в какой конкретный день ваша коробка "состарится"?
...
Могу ответить: гораздо позже ручника! И это имхо несложно почувствовать: передача втыкается не с первого раза или ее выбивает. Сие прогрессирует постепенно и на пустом месте не случается.
Имхо вероятность запуска движка и самопроизвольного выбивания передачи гораздо ниже траблов с ручником. Или трещетка ёкнутся не может? А трос растянуться? А накладка отслоиться? Да мало ли еще чего...KOTOK писал(а): А вот 2115 при включенной передаче может покачиваться взад-вперед если ее потолкать. Почему так?
Да есть такое на самарах конструктивная особенность КПП или редуктора.ineXper писал(а):Блин, какие-то ужасы вы рассказываете всё... что-то из раздела фантастики... заводиться сама и на первой скорости ехать, бред блин Чё ж прикажете на ручнике зимой ставить. А летом, знаете ли, и на ручнике, если тот плоховат, может поехать однако Есть более весомые доводы?
Есть довод.. Ручник должен быть отрегулирован!
Да тебя никто не заставляет ставить ТОЛЬКО на ручник... Это же Твоя машина... И как хочешь - так и езди... Тебе говорят как лучше, а ты - не аргумент... А по поводу бреда.. Истории реальные, только не сфотографированные... Или тебе даже если видео выложить, как машина САМА заводится ты скажешь - НЕ ВЕРЮ!!!
"В реке крокодилы...
А - ерунда... И смело в реку шагает..."
Дословно правда не помню...
Serge! писал(а):Джерар писал(а):
НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ "НА СКОРОСТИ"!!!
После таких заяв, нифигово было бы ставить ИМХО. Я вот ИМХО поставлю: имхо это бред, так же как и:
Джерар писал(а):Кто-то говорил что поршневая под нагрузкой стоит, и машина туда-сюда ходит и износ локальный есть...
Может баян...
......
Нуу... Поворотником тоже пользоваться у нас не принято... Я могу сказать что ПОВОРОТНИКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЖЕ ВО ДВОРАХ!!!
Ты скажешь - БРЕД!!!!! А я скажу, что это уважение в окружающим... И вырабатывание привычки...
Также и с ручником... Если он у тебя неиспрввен, то зачем ты на дорогу выехал?? Откажет рабочая система, а запасной нет, только двигателем тормозить...
Про поршневую я и написал что баян.. потому что не уверен... Arkadiy1 писал(а):Я при такой ситуации со всей силы нажимаю на педаль тормоза - пока помогало
+1Джерар писал(а):Нуу... Поворотником тоже пользоваться у нас не принято... Я могу сказать что ПОВОРОТНИКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЖЕ ВО ДВОРАХ!!!
Ты скажешь - БРЕД!!!!! А я скажу, что это уважение в окружающим... И вырабатывание привычки...
Также и с ручником... Если он у тебя неиспрввен, то зачем ты на дорогу выехал?? Откажет рабочая система, а запасной нет, только двигателем тормозить...
А поворотник-то тут причем? Ставя на передачу ПДД мы не нарушаем! От нас требуется одно: чтобы авто оставалось неподвижным...И с чего ты взял, что ручник У МЕНЯ неисправен? Считаю привычку ставит на ручник неправильной по-причине примерзания и хренового его состояния, если брать в среднем. На чужих машинах ездить приходится? Так вот на них никогда ручником не пользуюсь (хоть таз хоть ино!) - хз в каком он там состоянии - укатится, потом отвечай. Кстати у значительного числа неновых тазов с ним далеко не все в порядке имхо.Братцы, тут почему-то писалось, что это обсуждение - оффтоп. Я так не считаю. В свете объявленной темы это весьма полезное обсуждение!
Цитата:Или тебе даже если видео выложить, как машина САМА заводится ты скажешь - НЕ ВЕРЮ!!!
Я не говорил, что не поверю, хотя некоторые примеры действительно сомнительны. Я лишь просил указать на явные доводы в пользу одного и другого вариантов. Конечно ручник должен быть исправен, но, как говорилось выше, у наших подержанных (в большинстве случаев тазов) это весьма сомнительно... да и у новых то тоже косяков хоть корытом хлебай. Пусть каждый решает сам для себя какой вариант лучше для него, ведь главное безопасность. Нужно конечно же думать и о своей машинке и о других не забывать.
PS 2Джерар не будь так категоричен. Кстати я не только пользусь поворотниками во дворах, но и вообще крайне вежлив на дороге!...KOTOK писал(а):Когда я 2106 оставлял на передаче машина стояла как вкопанная. А вот 2115 при включенной передаче может покачиваться взад-вперед если ее потолкать. Почему так?
У классики стоит задний мост и с КПП связан карданным валом и чтоб провернуть колесо требуется большее усилие чем на переднем приводе.LLIBOHgEP писал(а):Для безопасности, все дружно бежим в магазин и покупаем "башмаки" под колеса!!! :-D
угу. А потом ушлый сосед по стоянке позаимствует башмачок для замены колеса на своей машинке ineXper писал(а):PS 2Джерар не будь так категоричен. Кстати я не только пользусь поворотниками во дворах, но и вообще крайне вежлив на дороге!...
Ну я вообще-то обычно более мягок.. :-D Просто в основной массе очень мало заметно вежливости... Хотя обычно чем дороже машина, тем вежливее люди... Хотя и там отморозки попадаются...
ЗЫ: Я сейчас вообще машину ни на что не ставлю.. val 22 писал(а):KOTOK писал(а):Когда я 2106 оставлял на передаче машина стояла как вкопанная. А вот 2115 при включенной передаче может покачиваться взад-вперед если ее потолкать. Почему так?
У классики стоит задний мост и с КПП связан карданным валом и чтоб провернуть колесо требуется большее усилие чем на переднем приводе.
Имхо одна из причин меньшие передаточные числа. У классики ГП 4.3-4.1, реже 3.9, у самар 3.7, реже 3.9. В результате первая у зубилы фактически как вторая на классике. Это ощущается и при разгоне и при езде внатяг по бездорожью (тут классика не в пример тяговитей).Sami писал(а):
Ты сначала сам себе постучи молотком по барабанам "РЕАЛЬНО", а потом советы давай. Расколоть барабан очень легко. Тут надо как уже выше писали, какой-нибудь палкой стучать.
Да я то себе стучал и не раз... и поэтому даю советы. А наблюдать как некоторые чрезмерно заботливые автолюбители стучат ключиком 8*10 будто по вагине жены приходилось. кроме того... никто ж не запрещает ударить деревяшкой. Я лишь к тому, что нужно именно ударить, а не создать звон))))