Жиклеры на "Солекс" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Жиклеры на "Солекс" Автор: Белый бумер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 04:15
Поставил Солекс - 83 (с 99-й 1500 кубиков) на 21063 (движок 1300 кубиков). Машинка тормозит - плохо разгоняется. Только сделал головку, прошарашил - летала на ДААЗе четко, а тут косяк.
Вопрос - может жиклеры какие поменять? Или что сделать?
А тут еще на холостых через раз глохнет. Буду благодарен любым советам. Спасибо!

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 14:02
Настройка у карбюраторщика нужна
#3:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 20:44
возд жиклёр 1 кам 150 2 кам 130,топл жик 1 кам 110 2 кам 115
#4:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:41
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Вот здесь самые настоящие и достоверные регулировочные данные на солексы. На другой страничке есть данные и на озоны.
Кстати, я тут на собственном опыте убедился, что надпись 083-1107010 на корпусе карба - это не главное! Отдали мне тут карб 083-й в запас, я его вскрываю, а там епт! топливные жиклеры 102,5 и 120, кулачок ?4, главные диффузоры - 24/26! Т.е. по факту - это карбюратор 21041-1107010-10, но на корпусе и на табличке стоит обычный номер 21083-1107010. Так что нужно разбирать и смотреть.

#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 23:16
Андрюха&ВАЗ-21047
+1
Тоже попадались подобные, уже гдето писал об этом. Но это действительно 083, первый раз такое дело увидел на пригнаной от буржуев зубиле, и похоже по виду он там стоял с рождения, да и откуда у буржуев 041 карбы. А сейчас на их базе лепят типа солекс на газель(или волгу). Кстати заметил такую вещь, у 041 и 412 есть ступенька на кулисе подсоса, не припомнишь была или нет.

#6:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 00:04
ALEX_69 писал(а):

Кстати заметил такую вещь, у 041 и 412 есть ступенька на кулисе подсоса, не припомнишь была или нет.


Это где, что-то я не понял? Если на карбе, то может быть и есть, ибо там и кулачок возд. заслонки идет с другим номером (?12), а так не сравнивал. У меня на этом силовом карбе почему-то 2 глубоких провала: при открытии 1-ой а потом и 2-й заслонок. Поставил обратно свой бывший 083-й. С "провальным" пока не разбирался...

#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 00:29
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

ибо там и кулачок возд. заслонки идет с другим номером


Он самый.
Посмотри пружинку на демпфере у диафрагмы уск. насоса, точнее пощупай на предмет жесткости. Возьми с собой и в магазине сравни с другими, поставь самую жесткую какую только найдешь, у нас самые жесткие красные. К такому выводу пришел потому, что провалы приходятся на максимальную подачу уск. насоса. Ну и конечно распылители должны давать сильные ровные струи попадающие в щель полуоткрытых заслонок.

#8:  Автор: ShwedОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:09
я себе 83 на 2106 с двиг 1,5л поставил у мну жиклеры стоят все по тарировке только воздушный в 1 кам поменял с 165 на 150 типZD, кулачек уск.насоса с 073 карба и распылитель с него же и фсе, вроде нормально поехала Very Happy
#9:  Автор: Alex_54Откуда: г. Александров, Владимирской обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:51
На моей семерке дв. 1600 был установлен нивский солекс(не помню номер), топливные жиклеры были 170 во 2 камере 115 в первой, воздушные по 150. Следуя рекомендациям из различных форумов и методом последовательных приближений нашёл оптимальный для моей машины вариант: во вторичную камеру поставил 115, в первичную 95.5. Имея целую горсть этих жиклёров менял начиная с меншего на больший сначала в первичной а затем во вторичной камерах добиваясь ровной работы двигателя пр умеренном расходе топлива. Воздушные жиклёры не трогал. При поездке от Москвы до Тамбова и обратно расход топлива составил 6.5 л на 100 км. Бензин доливал из мерной посуды до полного бака, скорость 90-100 км. приёмистость удовлетворительная.
#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 20:50
Alex_54 писал(а):

в первичную 95.5.


Чего-то интересно как-то, обычно идёт 92,5 95 97,5, гдеж 95,5 то откопался. Да и на 073 солексе(именно такие на нивах идут) 24мм диффузор, для него норма 107,5, если уж очень распрекрасный мотор и хозяин ооочень хочет экономить 105 на крайний случай. А воздушные что за трубки стоят , тип я имею в виду не припомнишь.

#11:  Автор: Alex_54Откуда: г. Александров, Владимирской обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 23:16
ALEX_69 писал(а):

Alex_54 писал(а):

в первичную 95.5.


Чего-то интересно как-то, обычно идёт 92,5 95 97,5, гдеж 95,5 то откопался. Да и на 073 солексе(именно такие на нивах идут) 24мм диффузор, для него норма 107,5, если уж очень распрекрасный мотор и хозяин ооочень хочет экономить 105 на крайний случай. А воздушные что за трубки стоят , тип я имею в виду не припомнишь.


Виноват 97,5. Уже не припомню и не посмотрю т.к. машина стала не моя.

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 21:42
Alex_54
Ну и пусть себе ездит Smile .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU