ALEX_69 писал(а):Кстати заметил такую вещь, у 041 и 412 есть ступенька на кулисе подсоса, не припомнишь была или нет.
Это где, что-то я не понял? Если на карбе, то может быть и есть, ибо там и кулачок возд. заслонки идет с другим номером (?12), а так не сравнивал. У меня на этом силовом карбе почему-то 2 глубоких провала: при открытии 1-ой а потом и 2-й заслонок. Поставил обратно свой бывший 083-й. С "провальным" пока не разбирался...Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):ибо там и кулачок возд. заслонки идет с другим номером
Он самый.
Посмотри пружинку на демпфере у диафрагмы уск. насоса, точнее пощупай на предмет жесткости. Возьми с собой и в магазине сравни с другими, поставь самую жесткую какую только найдешь, у нас самые жесткие красные. К такому выводу пришел потому, что провалы приходятся на максимальную подачу уск. насоса. Ну и конечно распылители должны давать сильные ровные струи попадающие в щель полуоткрытых заслонок.ALEX_69 писал(а):Alex_54 писал(а):в первичную 95.5.
Чего-то интересно как-то, обычно идёт 92,5 95 97,5, гдеж 95,5 то откопался. Да и на 073 солексе(именно такие на нивах идут) 24мм диффузор, для него норма 107,5, если уж очень распрекрасный мотор и хозяин ооочень хочет экономить 105 на крайний случай. А воздушные что за трубки стоят , тип я имею в виду не припомнишь.
Виноват 97,5. Уже не припомню и не посмотрю т.к. машина стала не моя.