КУПИЛ НОВУЮ 21074i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: КУПИЛ НОВУЮ 21074i Автор: PAL_KLINОткуда: MO СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 12:20
Народ, есть вопросец, машинка с инжектором разумеется, так вот должен - ли показывать чего нибудь указатель EKONOME, а то у меня стоит на левом упоре....
#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 12:35
должен, наверно не подключен , надо приборку снимать смотреть но у тебя походу гарантия, так что это бесплатно должны исправить
#3:  Автор: REFEREEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 16:54
Ничего этот указатель не должен показывать. Он для карбюраторных семерок
#4:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 17:52
должон показывать разрежение в впускной камере.
если не показывает ничего значит трубка не подключена.

#5:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 17:52
если речь про экономайзер который в левом верхнем углу приборки то должен показывать, все приборы в инжекторной семере должны работать
REFEREE
а ты откуда знаешь?

#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 18:21
Цитата:

Ничего этот указатель не должен показывать. Он для карбюраторных семерок


Должен очень чутко реагировать на манипуляции педалью газа.

#7:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 20:31
а я вот непонимаю накой его оставили то? егож вроде в ппi нету.
лучеб давление масла вкрячили! на старой от уазега помню ставил вместо часов, а тут гарантиееее покашта...

#8:  Автор: PAL_KLINОткуда: MO СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 20:35
ПОЖАЛУЙСТА, КТО ТОЧНО ЗНАЕТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ, ПОДСКАЖИТЕ КУДА И ЧТО НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ (ВОТКНУТЬ, ВСАНДАЛИТЬ :-D ) ЧТОБ ОНО ЗАРОБОТАЛО А ТО ОБИДНО ПОНИМАЕЩЬ Very Happy
#9:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:21
REFEREE писал(а):

Ничего этот указатель не должен показывать. Он для карбюраторных семерок



Конечно должен показывать. У меня на инжевой семерке (июль 2007 г.в.) еще как показывает. Просто наверное трубка не подключена или прибор неисправен. Трубку можно подключить и без снятия приборки. Я снимал решетку левого динамика приборной панели (естественно без динамика) просовывал в дыру руку и подсоединял к штуцеру трубку. Другой конец трубки подсоединяется к впускному патрубку.

#10:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:25
shelesiaka писал(а):

лучеб давление масла вкрячили!



Я у себя сделал давление масла на инжевой семерке следующим образом. Ввернул тройник в блок двигателя вместо датчика аварийного давления масла. А уже в него аварийный датчик ввернул и датчик давления масла от ВАЗ-2106. Провод от датчика давления масла прокинул в консоль с рычагом КПП к установленной дополнительно в консоли клавише с тремя положениями. Туда к клавише вывел еще два провода с монтажного блока (предохранителей) - красно-розовый от датчика уровня топлива в баке и провод от указателя уровня топлива приборной панели. Эти три провода подключил к клавише и теперь в одном положении (выключено) указатель уровня топлива ничего не показывает, во втором (включено) показывает как и в стоке уровень топлива в баке, а в третьем положении (включено) давление масла. Половина шкалы указателя уровня топлива в баке соответствует давлению в 4 кг/см2, крайнее правой положение 8 кг/см2. Т.е. все показывает отлично и не надо курочить панель приборов. Да, и самое главное не надо тратиться на приобретение указателя давления масла и пристраивать его, допустим вместо штатных часов с помощью переходного кольца.

Последний раз редактировалось: AlexFr (19 Ноября 2007 09:43), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 23:35
AlexFr Молодец, хорошо придумал)

На сколько я помню, экономайзер снимает разряжение с впускного коллектора, так какая разница инж. или карб?

#12:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 09:40
dima_spb писал(а):

так какая разница инж. или карб?



вот именно, как dima_spb верно заметил, разницы между карбом и инжектором в данном случае нет. Разряжение что в одном, что в другом случае присутствует.

#13:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 09:54
PAL_KLIN писал(а):

ПОЖАЛУЙСТА, КТО ТОЧНО ЗНАЕТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ, ПОДСКАЖИТЕ КУДА И ЧТО НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ (ВОТКНУТЬ, ВСАНДАЛИТЬ ) ЧТОБ ОНО ЗАРОБОТАЛО А ТО ОБИДНО ПОНИМАЕЩЬ



у тебя гарантия, вот и выкати им претензии, в чем вовпрос то!!!!

а по вопросу конечно должен показывать разницы нет!!!

#14:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:48
shelesiaka
по трассе впринципе с ним можно реально экономично ехать 8-)

#15:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:21
sharabu писал(а):

по трассе впринципе с ним можно реально экономично ехать Cool


+1
Точнее только бортовик показывает.

#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:35
А бортовик показывает реальный расход бензина или снимает какой-то сигнал с мозгов машины и пересчитывает в литры? Кто знает?
Например, если едешь на газу с ГБО, БК будет показывать расход?
Я почему спрашиваю? Все думаю, куплять мне БК или нет.

#17:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:39
baraban
реальный расход через форсунки, но бак у компа виртуальный

#18:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:12
Значит газ он мне мерить не будет Sad
#19:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:19
baraban
почему не будет, разве газ пойдет не через форсунки?

#20:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:24
Газ точно мерить не будет, так как бортовой комп (на инже) подсчитывает количество впрыснутого в цилиндры топлива по количеству и импульсам управления форсунками. При этом существует одно важное условие - давление топлива в рампе должно быть определенным по величине и постоянным, что обеспечивает регулятор давления топлива. Мой комп Штат 07х3, например, показывает мгновенный расход топлива, реальный остаток в баке по штатному датчику уровня топлива (надо подключатся к соответствующему проводу) и виртуальный бак (надо тарировать путем ручного ввода в комп остатка и заправленного количества топлива).
#21:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:28
ну вопрос интересный, газ же до форсунок будет в жидком виде?и давление в рампе будет и импульсы теже будут, а бак под балон тарировать
#22:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:29
или после балона газ уже не в жидком виде?
#23:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:50
Из баллона то он идет в жидком виде. Но только до редуктора-испарителя, где с 16 атмосфер давление преобразуется до почти атмосферного. Далее уже засасывается в газообразном состоянии в зависимости от разряжения цилиндрах.
#24:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:42
baraban писал(а):

Далее уже засасывается в газообразном состоянии в зависимости от разряжения цилиндрах.



Используется в этом случае эжекторный принцип подачи топлива с давлением газа равным атмосферному. Никакого впрыска (инжектора) и давления топлива в рампе нет. Мгновенный расход топлива (очень интересный для меня параметр) да и средний расход при этом подсчитать бортовому компу нереально +/- бесконечность :)

Вот еще вроде существует GIG - газовый инжектор Громыко, вот там да реальный впрыск газа в цилиндры, правда там уже стоят свои мозги, управляющие всем этим делом, и свои форсунки. Эти форсунки врезались во впускной коллектор карбюраторного движка, тот же впрыск топлива только газа. Ну и бортовой комп типа Штат и аналогичные ему уже не подключишь, так как у тех мозгов нет K-Line.

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 16:07
Газ вообще не поступает через форсунки.
Ставится эмулятор форсунок, чтобы ЭБУ глупенький думал, что
они все еще работают. Газ подается вместе с воздухом через ресивер.
Короче, из инжектора получается такой не карбюратор даже,
а вообще черт знает что такое.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU