Цитата:Ничего этот указатель не должен показывать. Он для карбюраторных семерок
Должен очень чутко реагировать на манипуляции педалью газа.REFEREE писал(а):Ничего этот указатель не должен показывать. Он для карбюраторных семерок
Конечно должен показывать. У меня на инжевой семерке (июль 2007 г.в.) еще как показывает. Просто наверное трубка не подключена или прибор неисправен. Трубку можно подключить и без снятия приборки. Я снимал решетку левого динамика приборной панели (естественно без динамика) просовывал в дыру руку и подсоединял к штуцеру трубку. Другой конец трубки подсоединяется к впускному патрубку.shelesiaka писал(а):лучеб давление масла вкрячили!
Я у себя сделал давление масла на инжевой семерке следующим образом. Ввернул тройник в блок двигателя вместо датчика аварийного давления масла. А уже в него аварийный датчик ввернул и датчик давления масла от ВАЗ-2106. Провод от датчика давления масла прокинул в консоль с рычагом КПП к установленной дополнительно в консоли клавише с тремя положениями. Туда к клавише вывел еще два провода с монтажного блока (предохранителей) - красно-розовый от датчика уровня топлива в баке и провод от указателя уровня топлива приборной панели. Эти три провода подключил к клавише и теперь в одном положении (выключено) указатель уровня топлива ничего не показывает, во втором (включено) показывает как и в стоке уровень топлива в баке, а в третьем положении (включено) давление масла. Половина шкалы указателя уровня топлива в баке соответствует давлению в 4 кг/см2, крайнее правой положение 8 кг/см2. Т.е. все показывает отлично и не надо курочить панель приборов. Да, и самое главное не надо тратиться на приобретение указателя давления масла и пристраивать его, допустим вместо штатных часов с помощью переходного кольца.dima_spb писал(а):так какая разница инж. или карб?
вот именно, как dima_spb верно заметил, разницы между карбом и инжектором в данном случае нет. Разряжение что в одном, что в другом случае присутствует.PAL_KLIN писал(а):ПОЖАЛУЙСТА, КТО ТОЧНО ЗНАЕТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ, ПОДСКАЖИТЕ КУДА И ЧТО НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ (ВОТКНУТЬ, ВСАНДАЛИТЬ ) ЧТОБ ОНО ЗАРОБОТАЛО А ТО ОБИДНО ПОНИМАЕЩЬ
у тебя гарантия, вот и выкати им претензии, в чем вовпрос то!!!!
а по вопросу конечно должен показывать разницы нет!!!sharabu писал(а):по трассе впринципе с ним можно реально экономично ехать Cool
+1
Точнее только бортовик показывает.baraban писал(а):Далее уже засасывается в газообразном состоянии в зависимости от разряжения цилиндрах.
Используется в этом случае эжекторный принцип подачи топлива с давлением газа равным атмосферному. Никакого впрыска (инжектора) и давления топлива в рампе нет. Мгновенный расход топлива (очень интересный для меня параметр) да и средний расход при этом подсчитать бортовому компу нереально +/- бесконечность :)
Вот еще вроде существует GIG - газовый инжектор Громыко, вот там да реальный впрыск газа в цилиндры, правда там уже стоят свои мозги, управляющие всем этим делом, и свои форсунки. Эти форсунки врезались во впускной коллектор карбюраторного движка, тот же впрыск топлива только газа. Ну и бортовой комп типа Штат и аналогичные ему уже не подключишь, так как у тех мозгов нет K-Line.