saturan,на максимальной скорости крутится вентилятор?
Злостный Гоблин писал(а):У меня был внутри обрыв - там есть типа катушки на штыре (дроссель что-ли?), провод оборвался.
Не дросселя,а резисторы для уменьшения оборотов вентилятора на промежуточных скоростях.saturan писал(а):Кто разбирал печку подскажите
какой пробег на машинке?, попробуй после включения вентилятора (если он не включился) стукнуть по нему, если он запуститься после этого - меняй щетки хотя таких мер хватает в принципе на пару месяцев лучше заменить движок в сборе, дорого зато на долго.........вот именно когда saturan писал(а):иногда включается и нормально работает
надо менятьsaturan писал(а):Перстал вращатся вентилятор, напряжение с блока САУО есть,установил что гдето обрыв цепи сопротивление-двигатель-масса.
Кто разбирал печку подскажите где крепится масса двигателя вентилятора.Перед этим (недели две назад) иногда были подобные проблемы но временно а сейчас потух и не вкл.
про резистор - на машинах со старым САУО проверялется лехко, врубаешь третью скорость - если крутица, а на остальных нет - значет он! На матрехе 2006гв ХЗ как...
Масса вентилятора (по крайней мере у меня 2002гв. крепица на одной из двух шпилек, на которые так же крепица снизу шумопылеизоляция (от жабо вниз которая). Эти шпильки находяца в самом низу этой изоляции, вот вентилятор крепица на ту, которая ближе к расширительному бачку, но они находяца примерно посредине не далеко друг от друга, лехче раскручивать со стороны ремня ГРМ.saturan писал(а):жабо сейчас снимать ой как не охота
По другому никак. Надо подать питание напрямую на разьем мотора (иногда проблемы в разьеме, подгорают контакты)
Возможно зависли щетки на двигателе. saturan писал(а):машине полтора года.
Я свой моторчик переберал через 5т. км, сделал раз правильно (смазал где надо, почистил, устранил подвисание щеток) и уже 20т. км о нем не вспоминаю. А погарантии народ и при меньшем пробеге менял, и не раз. maxxic писал(а):про резистор - на машинах со старым САУО проверялется лехко, врубаешь третью скорость - если крутица, а на остальных нет - значет он!
На новых так же, последняя скорость прямая, в обхрд резистора.GVG писал(а):saturan писал(а):жабо сейчас снимать ой как не охота
По другому никак. Надо подать питание напрямую на разьем мотора (иногда проблемы в разьеме, подгорают контакты)
Возможно зависли щетки на двигателе.
saturan писал(а):машине полтора года.
Я свой моторчик переберал через 5т. км, сделал раз правильно (смазал где надо, почистил, устранил подвисание щеток) и уже 20т. км о нем не вспоминаю. А погарантии народ и при меньшем пробеге менял, и не раз.
ну чтоб массу "подтянуть" не надо сымать жабу, думаю и так получица, открутить одну гайку (на 10), отодвинуть шумку, открутить еще одну вот под ней как раз и масса моторчега. если не прав поправте. я када резистор этот паял, обратно все прикрутил - печку врубил - не работает! я был в шоке, но потом вспомнил, что не зачистил массу, зачистил и все заработалоmaxxic
saturan писал(а):установил что гдето обрыв цепи сопротивление-двигатель-масса.
Я бы не стал сильно опиратся на эту фразу и ставить 100% диагноз что масса. А проверил бы наличие напряжение на этом разьеме, и тогда все будет ясно, кстати наверное если снять левую шумку (или отогнуть ее) можно до разьема и долезть. Где масса моторчика не знаю и не помню.GVG писал(а):А погарантии народ и при меньшем пробеге менял, и не раз.
Вот-вот, я сменил по гарантии при пробеге 900км, симптомы были как у Borjomy, я даж по неопытности и подумал что это и есть автоматическое управление вентилятором отопителя :-D :-D :-D
А сейчас который стоит, разбирал дык тама смазки практически нема тож смазал и собрал обратно.