о замене модуля зажигания на индив. катушки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: о замене модуля зажигания на индив. катушки Автор: sanichaОткуда: спб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:57
Уважаемые коллеги!
Кто подскажет-можно ли на 2114 поставить зажигание от 16 кл 2112?
Т.е. убрать модуль и поставить на каждую свечку по катушке?
Если кто ставил, то что для этого надо?

#2:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 22:10
Можно. В каком-то из последних за рулем было. Правда в общих чертах. Даже комп можно поставить для управления зажиганием.
Где-то в Инете виде, что такие комплекты продают. Подробностями не интересовался.
Правда - на фига - непонятно.

#3:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 22:59
ЗЫ За рулем ?11, 2007, "Молния для бензина", стр 264.
Автор реализовал это на старой карбюраторной 2108.
Отправил в личку, но ушла в DEBUG MODE и непонятно дошла инфа или нет.

#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 07:03
ЮБА
А мне можно инфу?
Интересно, а стоимость такой катушки на свечу и реально ли реализовать на Я5.1?
Не нашёл как устроен модуль зажигания, реально, например, катушки зажигания использовать от ОКИ или Волги?
Судя по схеме на МЗ идёт 4-е провода:
- один корпус
- второй "+"
и остальные два - управление своей парой цилиндров, поскольку попарно-параллельно искрит вроде.

#5:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 10:40
Рена
реально, пипл переделывал с МЗ на сухие катушки от оки,используеют потроха старого MЗ или двух конального мутатора.

#6:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 10:41
Рена
стоимость одной катухи от 21124 1200р гдето :grin:

#7:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:20
Насколько реально качество двигла меняется?
#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:30
Vitalij
о качестве тут речи нет, тут об экономичности ЗЧ

#9:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:33
h2so4-bryansk
ИМХО тут на ЗапЧастях экономия мнимая...

#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:35
Vitalij
ну не совсем,зная о качестве МЗ и его цене в 1200р

#11:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:38
в основном этим занимаются люди у которых всякого барахла моного деть его некуда вот и колхозят
#12:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:58
Что-бы была экономичночность, нужно еще и датчик фаз ставить, перепрошивать ЭБУ, возможно заменить ЭБУ придется. если делать фазированный или ничего не менять и включать паралельно по две катушки, только тогда какой смысл?
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:06
stager04 писал(а):

включать паралельно по две катушки

можно поподробней 8-)

#14:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:21
ИМХО капитальная переделка тачки...

Тады лучше коленвал, расточка и все такое...

stager04 писал(а):

Что-бы была экономичночность, нужно еще и датчик фаз ставить, перепрошивать ЭБУ, возможно заменить ЭБУ придется. если делать фазированный или ничего не менять и включать паралельно по две катушки, только тогда какой смысл?





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU