#1: о замене модуля зажигания на индив. катушки Автор: sanicha, Откуда: спб
Добавлено: 18 Ноября 2007 21:57 |
#2: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 18 Ноября 2007 22:10 |
#3: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 18 Ноября 2007 22:59 |
#4: Автор: Рена,
Добавлено: 19 Ноября 2007 07:03 |
#5: Автор: h2so4-bryansk, Откуда: Брянск
Добавлено: 19 Ноября 2007 10:40 |
#6: Автор: h2so4-bryansk, Откуда: Брянск
Добавлено: 19 Ноября 2007 10:41 |
#7: Автор: Vitalij, Откуда: из г.М
Добавлено: 19 Ноября 2007 11:20 |
#8: Автор: h2so4-bryansk, Откуда: Брянск
Добавлено: 19 Ноября 2007 11:30 |
#9: Автор: Vitalij, Откуда: из г.М
Добавлено: 19 Ноября 2007 11:33 |
#10: Автор: h2so4-bryansk, Откуда: Брянск
Добавлено: 19 Ноября 2007 11:35 |
#11: Автор: h2so4-bryansk, Откуда: Брянск
Добавлено: 19 Ноября 2007 11:38 |
#12: Автор: stager04,
Добавлено: 19 Ноября 2007 13:58 |
#13: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 19 Ноября 2007 15:06 |
включать паралельно по две катушки
#14: Автор: Vitalij, Откуда: из г.М
Добавлено: 19 Ноября 2007 15:21 |
Что-бы была экономичночность, нужно еще и датчик фаз ставить, перепрошивать ЭБУ, возможно заменить ЭБУ придется. если делать фазированный или ничего не менять и включать паралельно по две катушки, только тогда какой смысл?