Зависают обороты(V1.6/16),чего делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зависают обороты(V1.6/16),чего делать? Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 22:10
При переключении зависают об двигателя на 2-3 сек это норма или поломка?
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 22:16
Читать 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977&postdays=0&postorder=asc&start=30

#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 22:16
Контроллер Я7.2? БАЯН! В FAQ.
#4:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 22:30
Норма.
#5:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 00:36
+1, байан
#6:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:24
Почитал... и не хрена не понял(
Я еще не знаю пока где посмотреть контроллер и номер прошивки.
Неприятно- бросаешь газ ,выжимаешь сцепление: обороты чуть подскакивают потом вниз плавно уходят и ХХ больше нормы (1100)
расход на ХХ -0,7...0,9 лчас
И еще стрелка тахометра поднимается и опускается как бы рывками
Пробовал в компе маршрутном ошибки сбросить, но их нет как бы и так

Кто чего подсказать может??
Shocked

#7:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:27
Ну прошивка стандартная так себя ведет...это конечно глюк поэтому если хочешь от него избавится то прошивку нужно поменять...
#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:31
zsergey писал(а):

Я еще не знаю пока где посмотреть контроллер и номер прошивки.


Контроллер

(FAQ) Наиболее часто задаваемые вопросы и копилка опыта.

Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс
Цитата:

A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост......


#9:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 19:29
Так то все так...но старый хозяин говорит что все ОК было
Ему то не зачем мне лапшу вешать, все куплено и никаких притензий
Тем более знаю его хорошо.
да и какие глюки,блин, 30000 всего ,пробег и 1,5 года экспл.
поеду к нему и с ним прокачусь.
машина полгода стояла в гараже,мужик "саньку примерного "купил и 12 ему без интереса Smile

#10:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 22:07
zsergey писал(а):

Так то все так...но старый хозяин говорит что все ОК было
Ему то не зачем мне лапшу вешать, все куплено и никаких притензий
Тем более знаю его хорошо.
да и какие глюки,блин, 30000 всего ,пробег и 1,5 года экспл.
поеду к нему и с ним прокачусь.
машина полгода стояла в гараже,мужик "саньку примерного "купил и 12 ему без интереса Smile



Та етить твою м... Surprised
Тебе ж говорят ЭТО 100пудово глюк заводской прошивки! И я через это прошел! Можешь по БК глянуть какая у тебя стоит!
Выход - меняешь прошиву на HL54 и все пучком! Very Happy

#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 22:19
zsergey писал(а):

Я еще не знаю пока где посмотреть контроллер и номер прошивки.


Смотря какой БК.
zsergey писал(а):

Неприятно- бросаешь газ ,выжимаешь сцепление: обороты чуть подскакивают потом вниз плавно уходят и ХХ больше нормы (1100)


Норма!
zsergey писал(а):

И еще стрелка тахометра поднимается и опускается как бы рывками


Норма!

#12:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 21:08
Тогда уж поясните до конца
меняю прошивку на HL54.... надо отключать датчик кислорода и помахать ручкой катализатору?
завтра посмотрю чего у меня

борт комп "Prestige -12V10"
инструкцию скачал ,завтра буду его одолевать

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 22:11
zsergey писал(а):

Тогда уж поясните до конца
меняю прошивку на HL54.... надо отключать датчик кислорода и помахать ручкой катализатору?


я так думаю, что те, у кого есть ОРИГИНАЛЬНАЯ прошива HL54 тебе смогут и должны обьяснить, что и как там с дк..если нет,я б не советовал

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 22:32
zsergey писал(а):

меняю прошивку на HL54.... надо отключать датчик кислорода

Кому надо, тому и отключат :-D
zsergey писал(а):

и помахать ручкой катализатору


и сами ручкой помашут Smile

#15:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 23:34
zsergey писал(а):

Тогда уж поясните до конца
меняю прошивку на HL54.... надо отключать датчик кислорода и помахать ручкой катализатору?
завтра посмотрю чего у меня


HL54 разные есть - есть с поддержкой ДК, есть без поддержки. Так что от твоего желания это зависит. Если поставить с поддержкой, то ничего выкидывать не придется, и махать ручкой тоже будет без надобности.. Разве что только обгоняемым коляскам со стоком в ПО.

#16:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 23:54
У меня стоит без отключения ДК и без выкидывания ката. Пока глюков нет. 20000 км
#17:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 00:11
Мужики , как то получаеться что вы zsergey уговариваете. Ну не хочет менять пусть ездит на этом глючном карыте. А если бы сразу послушал уже бы забыл про все глюки заводской прошивки и только радовался бы своему авто. На Пашиных прошивках не обязательно выкидывать кат. Это уже кому как нравиться, на версиях с РСО желательно лучше следить за коляской. Что бы не было переобагащения. И всё будет ОК.
#18:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:27
Ситуация был как у автора (один в один) и пробег 27000 и машине было 1,5 года когда я её купил и подвисание.
Тему прочитал, все кто здесь писал правы на 100%.
Сам поменял заводскую на HL-54 с поддержкой ДК на 92 бензин.
ДОВОЛЕН!!!
А вот это:
zsergey писал(а):

Так то все так...но старый хозяин говорит что все ОК было

Ему то не зачем мне лапшу вешать, все куплено и никаких притензий

Тем более знаю его хорошо.


ХОЗЯИН ЛУКАВИТ, ну или для него было всё ОК. НО это не нормально...
Автор перечитай тему и подумай о смене прошивы (я не настаиваю - просто совет)

#19:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:48
Максс писал(а):

ну или для него было всё ОК


Вот это точно. Я до фига знаю людей, которые на новых матрехах с Я7.2 и I205DM53 в нем катаются, и говорят что у них все в порядке. И ничего им не надо, все и так хорошо. :ooo:

#20:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 22:36
Спасибо, инфу с компа не снял..блин!
хотя смотрел но там все версии контроллеров,какая моя еще не понял Very Happy
ничего ,разберемся.
кстати -шить то контроллер можно самому?
по крайней мере не сложнее чем тел прошить наверно.
хотя тел то запросто перешиваю,а машину чет боюсь Very Happy

#21:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 23:24
zsergey писал(а):

Спасибо, инфу с компа не снял..блин!
хотя смотрел но там все версии контроллеров,какая моя еще не понял Very Happy
ничего ,разберемся.
кстати -шить то контроллер можно самому?
по крайней мере не сложнее чем тел прошить наверно.
хотя тел то запросто перешиваю,а машину чет боюсь Very Happy



На тел то ты прошиву можешь в нете скачать, а вот для тачки тюнинговую прошивку х*р найдешь. Они только за бабульки. Да и смысла нет самому ковыряццо, если купишь де-нить прошиву. За те же бабки что ты купишь, тебе и прошьют ее.там работы минут на 5 Very Happy

#22:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:43
Нарыл вот чего...
короче списал самое длинное чего было
J5.1 M1.5.4 VS-5
чего это означает?
там вообще ниже был и J7 и Бош...
достает такая езда...если вдумчиво передвигаться ,то все ОК Very Happy
но если впуливать начинаю ,как на старой 10-ке,то :ooo:
хотя расход радут пока, но там у меня газ был! а сюда боюсь втыкать
1,6/16 говорят с ним не дружит

#23:  Автор: zumvОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 19:47
такая же беда,думаю менять прошивку двиг 21124 советы плиз 8-)
#24:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 20:02
zumv писал(а):

советы плиз 8-)


Совет один - читай форум.. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU