Провал на холодном двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провал на холодном двигателе Автор: aik СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 08:15
Добрый день.
Машина 9ка(2000г) инжектор бош М1.5.4, датчик детонации - резонансный. Заводишь холодную, через минуту резко нажимаешь на газ, происходит провал, затем набирает обороты. Если обороты держать выше 2000, то при дальнейшем резком нажатии провала нет. Пока градусов до 40-ка не прогреется не исчезает эта проблема.
Тема такая была, но не так и не понял алгоритма решения. Не может ли датчик детонации, пока холодный как-то иначе работать, а с прогревом менять свои характеристики?
Не подскажете как решить?
Ссылка на тему.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1195914&sid=78e0d4482675e377b49fdf6330ad53fa

Спасибо за ответы.
С уважением, Антон.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 10:15
Цитата:

вылечил чисткой ДМРВ, теперь хоть на 20... но лучше не надо

Цитата:

про чистку канала РХХ, так что не забудь

меняется режим управления двигателем.включается в работу ДК,если есть.и куча всего остального.впринцыпе косяк прошивки но ярко проявляется на конкретных движках. поищи по ЭСУДу 8-)

#3:  Автор: aik СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 10:20
rg-45 писал(а):

меняется режим управления двигателем.включается в работу ДК,если есть.и куча всего остального.впринцыпе косяк прошивки но ярко проявляется на конкретных движках. поищи по ЭСУДу 8-)


ДК - нет, прошивку менял не один раз - изменений нет. Менял так же ДМРВ, МЗ все тоже самое. По ЭСУД поищу.
Спасибо.
С уважением, Антон.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU