xbg писал(а):А как паяльником - греть или чего и как?
Да там же пластмасса - приплавить.Izzz. писал(а):...но паяльник, все же не г@$но...
Паяльник рулит! :cool: Но вот тот шов, который получается на пластике от паяльника, совсем отстой. Эпоксидка на порядок прочней и надежней.
У меня уже был опыт фиксации деталей в обшивке эпоксидкой:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163414&start=15SAuto писал(а):Есть такой клей, используеться при монтаже металлопластиковых окон, так он клеит на мертво, т.е. как бы плавит пластик. Это рассказал мне друган который занимаеться монтажем окон
ИМХО, надо сначала обработать паяльником другана, узнать рецепт клея, а потом этим клеем обработать обшивку.Necros писал(а):клеить на эпокситку - "чо то я очкую" (с) )))
Клеятся держатели пистонов, а не сама обивка.Ганс писал(а):[Fred]
фото можно? А то оббивки все засраны, тоже карпетом хотца.
а чо там фоткать-то? сиравно всё чорное буит и ничо не видно.
впродаже есть карпет чёрный и серый. серый как бы с "проседью", по цвету очень близок к цвету задней полки, поэтому смотрится "как будто так и было". обтягивается очень хорошо, т.к. материал тянется. намазал панельки клеем, обтянул, подержал и на саморезы. я все 4 палки обтянул и сейчас тишина, а на ёжиках - родной крепёжки с новья дребезжали.
на заводе пи*оры придумали на ёжики эти панельки сажать. у меня на они 099 на саморезах были и на большинстве инорамок так же.
по поводу общивки двери - лепить на клей или паяльником оторванную крепёжку - значит пытаться воспроизвести одноразовый заводской калхоз[Fred] писал(а): лепить на клей или паяльником оторванную крепёжку - значит пытаться воспроизвести одноразовый заводской калхоз
да что ты говоришь? у меня вот и на пистонах хорошо держится - не дребезжит и не болтается - может пистоны просто надо брать нормальные, и вставлять их предварительно проклеив крепежку замазкой от гелрлена или вибропласта? у меня сделано так - и усе норамльно...
Раз уж на то пошло - то как раз обтянуть двери карпетом это и есть калхоз - ИМХО естественно