Залил в коробку ARECA MULTI HD 75W80W . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Залил в коробку ARECA MULTI HD 75W80W . Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 09:19
Кто что скажет про ARECA MULTI HD 75W80W.
Залил вот себе в коробку это, однако там написано что GL-5 (у меня пер.привод), вот боюсь теперь ни че плохого не будет.
И вообще это синтетика или полусинь?

зы. У нас в городе нигде не нашел полусини GL-4 в коробку... везде только минералка GL-4.

#2: Re: Залил в коробку ARECA MULTI HD 75W80W . Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:29
Залить в шестерку, если конечно не продали.
#3:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:40
Уже залил себе в десятку.
Вроде ниче так... боюсь только то что ГЛ-5

#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:43
Всмысле перелить с десятки, т.к. ГЛ-5 со своими присадками для гипойдной передачи бысрее будет изнашивать синхронизаторы переднеприводной КПП.
Не зря же завод дает рекомендации по типам применяемых ГСМ.

#5:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:44
А оно что ваще - минералка или полусинтетика?
#6:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:31
vladislav2006-2 писал(а):

А оно что ваще - минералка или полусинтетика?


Минералка.
Прошу прощения, это Вы на аватаре?

#7:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:45
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=62

Вопрос о масле в КПП

Вопрос1. У меня ВАЗ21113. - Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.

С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание


Мнение.
Я бы добавил, что ресурсные испытания ВАЗа не подтверждают повышенный износ коробок гипоидными маслами(GL-5). Цена GL-5 выше, поэтому их применение нецелесообразно. Собственно они ведь не для коробок, а для задних мостов.
С.Кулага. ДТР, АО"АВТОВАЗ"

-------------------------

Че то я не пойму. В ФАКе пишут, что ГЛ-5 заливать можно.

то Влас- Smile , нет, не я.

#8:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:47
Влас писал(а):

vladislav2006-2 писал(а):

А оно что ваще - минералка или полусинтетика?


Минералка.



Почему минералка? 75W-80 же...

А у меня похоже залито было моторное, потому как муть была отменная, да и при -5 уже ручка почти колом стояла...

#9:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:51
vladislav2006-2 писал(а):


Почему минералка? 75W-80 же...

А у меня похоже залито было моторное, потому как муть была отменная, да и при -5 уже ручка почти колом стояла...



Гипотетически можно сделать следующее заключение:
1. Минералка, т.к. на их сайте www.areca.ru они гордо заявляют о синтетическом масле , что оно синтетическое , при этом стыдливо умалчивают о типе остальных масел.
2. Минералку выдает узкий диапазон SAE 75W-80. Теперь залив это масло, при -5, у вас колом стоять не будет (я имею ввиду рукоятку КПП).
Все сказанное ИМХО и не претендует на защиту научной диссертации по трансмиссионным маслам.

#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 16:56
Вообще-то на минеральной основе 75w явно не получишь. Все-таки диапазон применения при -40.
Так что это скорее всего п/с.

#11:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 17:29
мерзлую моторку при -5 -поискать надо ещё.
#12:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 17:36
luch писал(а):

мерзлую моторку при -5 -поискать надо ещё.



ну дык, у машинки пробег под 200 тыщ, в коробке оно похоже с новья, сливали на горячую, было много пены, цвет был такой черно-коричневый.

Зимой (2005-2006) у нас были морозы -30, ручка кпп вообще с места не сдвигалась, сцепление держал минут 10.

#13:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 17:34
vladislav2006-2, что сподвигло Вас на заправку таким маслом?

Цена GL-5 выше, поэтому их применение нецелесообразно. Собственно они ведь не для коробок, а для задних мостов.
С.Кулага. ДТР, АО"АВТОВАЗ"

Применение не целесообразно не по причине высокой цены, а вследствие не долгой жизни синхронизаторов на масле GL-5, которое можно без последствий использовать в КП при условии переключения передач с двойным выжиманием сцепления (через нейтраль, как в грузовиках).
Единственный аргумент против использования GL-5 в КП: синхронизаторы, остальному в КП от такого масла (при прочих равных) только лучше.

#14:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 20:55
vladislav2006-2 писал(а):

Кто что скажет про ARECA MULTI HD 75W80W.
Залил вот себе в коробку это, однако там написано что GL-5 (у меня пер.привод), вот боюсь теперь ни че плохого не будет.
И вообще это синтетика или полусинь?

зы. У нас в городе нигде не нашел полусини GL-4 в коробку... везде только минералка GL-4.



Ты знаешь, тока что хотел задать подобный вопрос но наткунлся на твою тему. По идее ничего плохого быть не должно, просто Gl-5 вроде как содержит присадки агрессивно действующие на медьсодержащие сплавы, которые и находятся в синхронизаторах, но лучше сказываются на долгожительстве шестеренок, так что стоит выбор, беречь шестеренки или синхронизаторы. А вот теперь отсутплю от темы и спрошу, если автор не возражает, кто лил ARECA HD Sintetic, оно вроде GL45 а то налил, теперь думаю нормальное оно или нет.

#15:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 22:56
Цитата:

просто Gl-5 вроде как содержит присадки агрессивно действующие на медьсодержащие сплавы, которые и находятся в синхронизаторах, но лучше сказываются на долгожительстве шестеренок, так что стоит выбор, беречь шестеренки или синхронизаторы


Нет, просто количетво присадки там больше раза в 1,5-2, и только, вопрос что вы будете менять - синхронизаторы при пробеге 100 т.км., или шестерни + синхронизаторы при 200 т.км. (для GL-4), сугубо ИМХО. Very Happy

#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 07:14
А сравнительно недавно моторку лили-и долго ездили и не парились.
#17:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 18:58
И мне после начала морозов как ощутил подмерзание заводского так и залил кастрол 75w90 так тоже счастлив.Писал раньше и продолжаю что в мороз передачки переключаются лучше чем было летом.
#18:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 03:46
Не верите,не надо повторяю что на кастроле зимой на холодную к примеру пониженные включаются легче чем было летом на горячую на заводском,сам не ожидал-думал врут коллеги и 1,6 рупий дерут с лохов за просто так-а нет- вышло,за качество.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU