vladislav2006-2 писал(а):А оно что ваще - минералка или полусинтетика?
Минералка.
Прошу прощения, это Вы на аватаре?vladislav2006-2 писал(а):
Почему минералка? 75W-80 же...
А у меня похоже залито было моторное, потому как муть была отменная, да и при -5 уже ручка почти колом стояла...
Гипотетически можно сделать следующее заключение:
1. Минералка, т.к. на их сайте www.areca.ru они гордо заявляют о синтетическом масле , что оно синтетическое , при этом стыдливо умалчивают о типе остальных масел.
2. Минералку выдает узкий диапазон SAE 75W-80. Теперь залив это масло, при -5, у вас колом стоять не будет (я имею ввиду рукоятку КПП).
Все сказанное ИМХО и не претендует на защиту научной диссертации по трансмиссионным маслам.luch писал(а):мерзлую моторку при -5 -поискать надо ещё.
ну дык, у машинки пробег под 200 тыщ, в коробке оно похоже с новья, сливали на горячую, было много пены, цвет был такой черно-коричневый.
Зимой (2005-2006) у нас были морозы -30, ручка кпп вообще с места не сдвигалась, сцепление держал минут 10.vladislav2006-2 писал(а):Кто что скажет про ARECA MULTI HD 75W80W.
Залил вот себе в коробку это, однако там написано что GL-5 (у меня пер.привод), вот боюсь теперь ни че плохого не будет.
И вообще это синтетика или полусинь?
зы. У нас в городе нигде не нашел полусини GL-4 в коробку... везде только минералка GL-4.
Ты знаешь, тока что хотел задать подобный вопрос но наткунлся на твою тему. По идее ничего плохого быть не должно, просто Gl-5 вроде как содержит присадки агрессивно действующие на медьсодержащие сплавы, которые и находятся в синхронизаторах, но лучше сказываются на долгожительстве шестеренок, так что стоит выбор, беречь шестеренки или синхронизаторы. А вот теперь отсутплю от темы и спрошу, если автор не возражает, кто лил ARECA HD Sintetic, оно вроде GL45 а то налил, теперь думаю нормальное оно или нет.Цитата:просто Gl-5 вроде как содержит присадки агрессивно действующие на медьсодержащие сплавы, которые и находятся в синхронизаторах, но лучше сказываются на долгожительстве шестеренок, так что стоит выбор, беречь шестеренки или синхронизаторы
Нет, просто количетво присадки там больше раза в 1,5-2, и только, вопрос что вы будете менять - синхронизаторы при пробеге 100 т.км., или шестерни + синхронизаторы при 200 т.км. (для GL-4), сугубо ИМХО.