Matvei писал(а):а как потом реципиента то запускать на дохлом то АКБ???
вообще то, машину не глушишь, включает фары, отключаешь крокодилы, цепляешь клемму на АКБ и выключаешь фары.
все...
главное не глушить подольше TIRECS. писал(а):Слышал мнение что если даш каму нить прикурить, через этот провод то через некоторое время АКБ начинает херовничать, итог через пол года напомойку.
вот это поподробнее, пожалуйста?TIRECS. писал(а):Слышал мнение что если даш каму нить прикурить, через этот провод то через некоторое время АКБ начинает херовничать, итог через пол года напомойку.
А ещё если мотор одной из машин чихает, то по проводам зараза передаётся второй машине, она заражается и тоже чихать начинает...
!Lnur писал(а):TIRECS. писал(а):Слышал мнение что если даш каму нить прикурить, через этот провод то через некоторое время АКБ начинает херовничать, итог через пол года напомойку.
А ещё если мотор одной из машин чихает, то по проводам зараза передаётся второй машине, она заражается и тоже чихать начинает...
мда... актуальную темку приподняли...сёдня утром не завёлся соседа упросил прикуриться а он провода хоть есть
а как же... с того самого разу так в багажничке и мотыляются проводочки..3х1.5...Ваха писал(а):У меня при запуске двигателя от пускового бортовой комп выдал ошибку: повышенное напряжения борт сети? Можно ли инжекторные движки запускать от пусковго?
Это опасно. Эти пусковые на выходе дают до 20 В без нагрузки.
Сдохший холодный аккум сначала не берет ток , так что...
Вот пусковой конденсатор - безопасен 100%ortodox писал(а):Это опасно. Эти пусковые на выходе дают до 20 В без нагрузки.
с нагрузкой 17.5 - спецом померял.
ИМХО с такого устройства нужно не пускать, а просто подзаряжать АКБ минут 10-20 ...
Т.е. скинуть клему с АКБ и тогда уже подключать устройство к АКБ ...
При таком напряжении АКБ быстро проснёться (нагреется и выйдет в режим быстрого заряда).
Именно по этому современные РН в генераторах имеют термокомпенсацию, и в холода гена даёт до 14.8 Вольт - при этом заряд АКБ ещё не идёт, т.к. электрохимическая реация не идёт, она пойдёт только когда электролит нагреется. А от повышенного напряжения электролит за несколько минут выходит на положительные температуры и выходит в режим заряда. Именно по этому в морозы все бегут в магазан за АКБ, вместо того, чтобы летом проверить работу генератора и обслужить АКБ.АМ77
АМ77 писал(а):Поддержу вариант сделать самому. Однозначно будет лучше магазинного варианта. Сечения на 16 хватит, а 25 - вообще пушка. Главное подобрать надежные крокодилы. Провода можно обхватить в медные наконечники, а потом болтом к крокодилу и пайка не нужна. Длиннее 2м нет смысла делать. На профессиональных лебедках стоят провода сечением 25-35 и ничего не горит, а токи там побольше, чем при запуске стартера.
как электромонтёр со стажем +многа к каждому слову и это самое правильное в магазине полная шняга .