Денис_Краснодар писал(а):На прогретом ? где-то 20 ? 30 оборотов, но на слух вроде ровно.
ну это нормально, плавают это кода 1000 -2000Денис_Краснодар писал(а):двигатель холодный и поэтому обороты подымаются до 1500, опускаются до приблизительно 1350, тут же подымаются до 1500 и так до тех пор пока не прогреется, когда обороты опускаются по кузову идут не большие вибрации.
Она похоже просто начала троить на холодную. Это очень рапространенная болезнь всех карбюраторных жигулевских движков - может и на инжах она проявляется. Можно поиграть со свечами, но проще забить.
Если после прогрева обороты +- 20 - то это нормальный движок и имхо лезть никуда не надо. Максимум - если уже пробег приличный- посмотреть как себя чуствуют свечи или просто попробовать поставить другие.Денис_Краснодар
ну если охота покопаца в машине то я бы поменял датчик хх и дотчик дпкв,они не дорогие, или их снять и почистить разъемы, а может это и прошивка кривая, Денис_Краснодар писал(а):Ну, если все нормально и это какой-то датчик, т.е. это не может привести к серьезной поломке,
ну можеш не завестись просто и всеAndreiko писал(а):Все нормально, так и должно быть на прогреве.
Контроллер пытается снижать обороты, в зависимости от
температуры ОЖ, и смотрит, насколько хорошо это ему удается.
Если двигатель начинает глохнуть, добавляет снова.
А по поводу заглахивания после первого старта я так понял,
никто толком не знает, из-за чего это
Пока была стоковая прошива, это меня тоже доставало.
Причем, как я заметил совпало с периодом похолодания и
увлажнения погоды. На паулюсовой прошиве такого не замечал.
не знаю не знаю, у меня она ни когда не глоха ни стого ни с сего, и обороты при прогреве падают плавно, но не рывками :cool:Денис_Краснодар
этот провал-косяк,а ровно на этом двигле как вкопаная срелка в жизни не будет стоять
либо смирись , либо меняй прошиву-другово не дано, датчики тут похоже не причем, скорее контроллерsharabu писал(а):ну если охота покопаца в машине то я бы поменял датчик хх и дотчик дпкв,они не дорогие, или их снять и почистить разъемы, а может это и прошивка кривая,
sharabu писал(а): у меня друг купил зубило инж в салоне, один раз я посмотрел как он ее заводит- ключ сразу вправо, газку поддает и заводит, показал ему как надо инж заводить , он удивился
Не могли бы Вы и меня просветить. Ну, как бы я вставляю ключ, поворачиваю его, не много жду (только если двигатель холодный), выжимаю сцепление и завожу двигатель, отпускаю сцепление. Педаль газа не трогаю.Сегодня опять заводил. В первый раз как обычно вроде как бы завелась, но падают обороты и вибрация по кузову, т.е. как бы глохнет. Я ждать не стал, сразу заглушил и завел опять. Со второго раза завелась, стабильные обороты (+ небольшие колебания стрелки тахометра в пределах 10-20). Кстати, обратил внимание, что самые большие обороты хх на холодном двигателе не 1500, а где-то 1400. Это нормально или тоже косяк. А вообще думаю пока не лезть, а понаблюдать, что будет дальше. Я думаю резко не случиться, например:sharabu писал(а):ну можеш не завестись просто и все
Кстати первый пост отменяется, то я по неопытности и небольшого шока действительно намудрил.
Есть еще у меня глобальный вопрос. Старые колодки начали посвистывать, ну я и поменял их по совету людей на Феродо. В магазине были только красные, как мне потом объяснили они жесткие, хотя продавец уверял что мягкие. И собственно вопрос: Какого %уя они так скрипят. Посоветуйте НЕ свистящие на перед и заодно на зад, сзади еще не менял. У меня волосы даже на ногах от этого скрипа шевелиться начинают. :ooo: Денис_Краснодар писал(а):Кстати первый пост отменяется, то я по неопытности и небольшого шока действительно намудрил.
А что именно намудил?