В чем Эзотерический смысл Гофры? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В чем Эзотерический смысл Гофры? Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:14
Воздушный фильтр в 10й машине (как мы все знаем) имеет приделанный к
корпусу воздушного фильтра шланг-трубу из бумажно-алюминизированной гофры.
Раньше, на первых моделях машин, гофра шла к нише в бампере авто и оттуда
приносила холодный воздух к фильтру.
Когда данное расположение гофры/шланга стало активно приводить к
гидроударам двигателя в средних по глубине лужах, производитель тупо "загнул"
упомянутую трубу буквой "Зю" и прикрепил окончание шланга на одном
уровне с самим воздушным фильтром, у кромки капота, в пяти сантиметрах от самого
фильтра.
Внимание вопрос:
А зачем тогда вообще нужна эта глупая труба..изгибающаяся в виде
хобота и идущая сначала вниз, а потом снова вверх?
Если ее оторвать/устранить..То фильтр будет брать воздух с своего
заборного отверстия (там где раньше крепилась гофро-труба) с такой же точно
высоты (как сейчас оканчивается гофротруба) в пяти сантиметрах от того
места, где забирает воздух в штатном режиме (при одетой трубе).
Зачем тада Она вообще приделана????????
Может в ней мусор оседает? Smile
Объясните что она дает при таком расположении, кроме лишнего пути,
что проходит воздух через упомянутую трубу ДО фильтра Smile?????
Или я что то не понимаю в этом забавном, хоботообразном устройстве?
Smile

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:18
Shandorr писал(а):

Объясните что она дает при таком расположении, кроме лишнего пути,

что проходит воздух через упомянутую трубу ДО фильтра ?????

Или я что то не понимаю в этом забавном, хоботообразном устройстве?



Она всё же сосет более холодный воздух там в месте крепления, иначе весь поток горячего воздуха от радиатора будет сосать, что неприемлимо.

#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:45
Shandorr писал(а):

Объясните что она дает при таком расположении, кроме лишнего пути,
что проходит воздух через упомянутую трубу ДО фильтра ?????
Или я что то не понимаю в этом забавном, хоботообразном устройстве?


Ничего не дает. Т.к наши хотели сделать как нужно, но опять съэкономили.
Получилось как всегда.

#4:  Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:46
Vlad B
Да там это очень номинантно..Я посмотрел нет там никакого воздуха горячего у горловины фильтра..Она довольно высоко стоит (эта горловина) А шланг упомянутый по логике тоже гагревается (сам по себе) от того же радиатора..
Вобщем я оторвал гофру Smile
Размышляю над правильностью поступка Smile

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:48
Shandorr писал(а):

А шланг упомянутый по логике тоже гагревается (сам по себе) от того же радиатора..



Это не теплообменник ниразу, скорость воздуха там немерянная...

#6:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:49
Да нормально производители сделали
Если воду засасывает, может машину поменять на Уаз, она более подходящая будет для водных преград

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:49
Shandorr
тогда еще и дно срежь у корпуса фильтра... Прихода больше будет.
А вот летом в пробке......

#8:  Автор: CTacRSОткуда: Н.Н СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:50
Shandorr
+1 нафиг это гофра не нужна.я надел гофру и вывел ее к бамперу,а в бампере (у проушины для буксировки)прорезал большую щель.и подвел ее туда

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:52
CTacRS
Бум ждать первого более менее приличного дождика?
Фото есть?

#10:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:55
CTacRS писал(а):

.я надел гофру и вывел ее к бамперу,а в бампере (у проушины для буксировки)прорезал большую щель.и подвел ее туда


Эх, подавится машинка водицею Shocked

#11:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:04
Мля, нормально сделал, инженеры теперь повеситься должны, как же они раньше так не догодались... Smile

1. Гофра имеет алюминевую фольгу отражающую тепло.
2. Воздухозабор стоит там, где даже при волне на капоте будет воздушный пузырь, который там схлопнется в последнюю очередь.
3. Меньше всякой грязи летит на фильтр при различных динамических состояниях АМ.

про то, что ты сделал я помолчу...

Shandorr писал(а):

Vlad B
Да там это очень номинантно..Я посмотрел нет там никакого воздуха горячего у горловины фильтра..Она довольно высоко стоит (эта горловина) А шланг упомянутый по логике тоже гагревается (сам по себе) от того же радиатора..
Вобщем я оторвал гофру Smile
Размышляю над правильностью поступка Smile


#12:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:08
Воздушный Фильтр каждую неделю (0,5-1тыс км) меняешь и ездиешь только в сухую погоду?

CTacRS писал(а):

Shandorr
+1 нафиг это гофра не нужна.я надел гофру и вывел ее к бамперу,а в бампере (у проушины для буксировки)прорезал большую щель.и подвел ее туда


#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:12
В эту гофру воздух поступает в 90% из подкапотного постранства, при чем из верхней его части, где воздух как раз наиболее горячий.
Обычно у ино забор воздуха организован из щели между капотом и передней частью. Для этого делают щелевой воздухозаборник. А у нас тупо подняли трубу. Из чего следует , что сделано это на скорую руку, абы как защитить от гидроудара-не более.

#14:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:20
zlexx писал(а):

сделано это на скорую руку, абы как защитить от гидроудара



Ну дык а для обычного юзера это самое основное.

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:24
Собсна да, че от них еще ждать, они всю машину сделали АБЫ КАК :-D
#16:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:31
В том месте, где у 14й забор воздуха, при движении АМ там воздух будет далеко не самый теплый.
А вот, еслибы конструкция АМ создавала там избыточное давление...

Кстати, как как насчет фильтра нулевого сопротивления, он как раз неудачно тама попадает и никто не жужит 8-)

zlexx писал(а):

В эту гофру воздух поступает в 90% из подкапотного постранства, при чем из верхней его части, где воздух как раз наиболее горячий.
Обычно у ино забор воздуха организован из щели между капотом и передней частью. Для этого делают щелевой воздухозаборник. А у нас тупо подняли трубу. Из чего следует , что сделано это на скорую руку, абы как защитить от гидроудара-не более.


#17:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:40
У меня кстати когда брал машину (с рук- оторвать бы их!!!) гофры не было. Зато фильтр воздушный был такой грязнющий. Весь в песке, в разводах от воды. ДМРВ от этого хорошо не стало, 1.05В показывает при включенном зажигании. Плюс ещё резинка уплотнительная на датчик не одета была....
#18:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:49
Ildar75
Правильно, при работе с потрохами АМ гофра часто мешает и просто слетает, посему недалекий народ её попросту выкидывает.

У мя за 15 тыс песка почти не бывает...

#19:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:57
По теории:
1 Удлинение впускного тракта должно поднимать момент на низких оборотах
2 Решение вопроса борьбы с шумом
Вроде-бы так если не ошибаюсь

#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:08
av-antonov писал(а):

1 Удлинение впускного тракта должно поднимать момент на низких оборотах


До ресивера, а не после.
А так только шум впуска понижает.

#21:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:23
Ребят, что-то я об этом особо не задумывался никогда...
У меня как раз неудачный воздухозабор? Confused
От воздухана идет пластиковая труба под бампер...

#22:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:27
Никита_1702
Оставь как есть, только в глубокие лужы сломя голову не лезь и все.
Матреха-не джип.

#23:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:40
zlexx писал(а):

что сделано это на скорую руку, абы как защитить от гидроудара-не более.



Вот весной как раз таки через эту защиту моя машинка и схватила гидроудар Sad ибо эти дурики сделали долбанные 4 дырочки в самой нижней части хобота типа для слива конденсата...

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 16:41
Angelier?
нуиче, типа оттуда засосало?
неверю... т.к. сверху дыра гораздо больше чем эти дырдочки... скорее всего просто волна была по капот и налило в щель.

#25:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 16:46
Angelier? писал(а):

моя машинка и схватила гидроудар ибо эти дурики сделали долбанные 4 дырочки в самой нижней части хобота


Вряд-ли через них. Размер отверстия намного меньше проходного сечения гофры. И чтобы хлебнуть водички нужно было-бы пару минут постоять в воде с уровнем не ниже изгиба гофры в верхней точке или-же очень долго ехать по такой-же луже...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU