Shandorr писал(а):Объясните что она дает при таком расположении, кроме лишнего пути,
что проходит воздух через упомянутую трубу ДО фильтра ?????
Или я что то не понимаю в этом забавном, хоботообразном устройстве?
Она всё же сосет более холодный воздух там в месте крепления, иначе весь поток горячего воздуха от радиатора будет сосать, что неприемлимо.Shandorr писал(а):Объясните что она дает при таком расположении, кроме лишнего пути,
что проходит воздух через упомянутую трубу ДО фильтра ?????
Или я что то не понимаю в этом забавном, хоботообразном устройстве?
Ничего не дает. Т.к наши хотели сделать как нужно, но опять съэкономили.
Получилось как всегда.Shandorr писал(а):А шланг упомянутый по логике тоже гагревается (сам по себе) от того же радиатора..
Это не теплообменник ниразу, скорость воздуха там немерянная...CTacRS писал(а):.я надел гофру и вывел ее к бамперу,а в бампере (у проушины для буксировки)прорезал большую щель.и подвел ее туда
Эх, подавится машинка водицею Мля, нормально сделал, инженеры теперь повеситься должны, как же они раньше так не догодались...
1. Гофра имеет алюминевую фольгу отражающую тепло.
2. Воздухозабор стоит там, где даже при волне на капоте будет воздушный пузырь, который там схлопнется в последнюю очередь.
3. Меньше всякой грязи летит на фильтр при различных динамических состояниях АМ.
про то, что ты сделал я помолчу...
Shandorr писал(а):Vlad B
Да там это очень номинантно..Я посмотрел нет там никакого воздуха горячего у горловины фильтра..Она довольно высоко стоит (эта горловина) А шланг упомянутый по логике тоже гагревается (сам по себе) от того же радиатора..
Вобщем я оторвал гофру
Размышляю над правильностью поступка
Воздушный Фильтр каждую неделю (0,5-1тыс км) меняешь и ездиешь только в сухую погоду?
CTacRS писал(а):Shandorr
+1 нафиг это гофра не нужна.я надел гофру и вывел ее к бамперу,а в бампере (у проушины для буксировки)прорезал большую щель.и подвел ее туда
zlexx писал(а): сделано это на скорую руку, абы как защитить от гидроудара
Ну дык а для обычного юзера это самое основное.В том месте, где у 14й забор воздуха, при движении АМ там воздух будет далеко не самый теплый.
А вот, еслибы конструкция АМ создавала там избыточное давление...
Кстати, как как насчет фильтра нулевого сопротивления, он как раз неудачно тама попадает и никто не жужит 8-)
zlexx писал(а):В эту гофру воздух поступает в 90% из подкапотного постранства, при чем из верхней его части, где воздух как раз наиболее горячий.
Обычно у ино забор воздуха организован из щели между капотом и передней частью. Для этого делают щелевой воздухозаборник. А у нас тупо подняли трубу. Из чего следует , что сделано это на скорую руку, абы как защитить от гидроудара-не более.
av-antonov писал(а):1 Удлинение впускного тракта должно поднимать момент на низких оборотах
До ресивера, а не после.
А так только шум впуска понижает.zlexx писал(а):что сделано это на скорую руку, абы как защитить от гидроудара-не более.
Вот весной как раз таки через эту защиту моя машинка и схватила гидроудар ибо эти дурики сделали долбанные 4 дырочки в самой нижней части хобота типа для слива конденсата...Angelier? писал(а): моя машинка и схватила гидроудар ибо эти дурики сделали долбанные 4 дырочки в самой нижней части хобота
Вряд-ли через них. Размер отверстия намного меньше проходного сечения гофры. И чтобы хлебнуть водички нужно было-бы пару минут постоять в воде с уровнем не ниже изгиба гофры в верхней точке или-же очень долго ехать по такой-же луже...