Кто в генераторе менял ДИОДНЫЙ МОСТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто в генераторе менял ДИОДНЫЙ МОСТ Автор: Cerega СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:23
На панеле приборов тускло горит значек аккумулятора , когда прибавляешь газа так же тускло исчезает , говорят что это диодный мост в генераторе . Че делать та ?? Скока еще проживет???
#2: Re: Кто в генераторе менял ДИОДНЫЙ МОСТ Автор: DimaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:40
Cerega писал(а):

На панеле приборов тускло горит значек аккумулятора , когда прибавляешь газа так же тускло исчезает , говорят что это диодный мост в генераторе . Че делать та ?? Скока еще проживет???



Если не ошибаюсь, то значек сигнализирует о малом напряжении с генератора. В качестве одной из вероятных причин - пробой (обрыв) одного из выпрямительных диодов. Проверяется прозвонкой тестером при снятом диодном мосте.

Затягивать не рекомендую - при пробое диода (ИМХО) будет повышенная нагрузка на обмотку генератора.

В любом случае - малое напряжение бортсети - верный путь к недозаряду аккумулятора, и как следствие - к утренним матам возле "мертвой" машины

#3:  Автор: karloОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:50
Для начала померь тестером напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Поменять мост очень просто, но для этого необходимо разобрать генератор полностью. У меня большей ложность было снять шпонку, т.к. метал на шпонке сырой, и ее замяло. Новая шпонка 5 руб. старую высверлил. Заодно можешь проверить подшипники. Мне для разборки пришлось купить съемник за 150 рублей. Вчера перебрал генератор, из замен: шпонка, мост, реле-регулятор и подшипник 201. Сложность открутить гайку на шкиве, хорошо, если есть тиски, хотя я и тисками немного подмял шкив. Удачи.))
#4:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 18:57
Cerega, Сначала посмотри какая у тебя подкова, они разные бывают.
karlo писал(а):

хорошо, если есть тиски, хотя я и тисками немного подмял шкив.


А зачем ты шкив то зажимал. Надо было сначала гену располовинить, а потом за якорь зажать.

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 18:58
зачем его ваще снимать для замены моста? Very Happy
#6:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 22:40
Cerega
если все таки надумаешь менять диодный мост, сначала сними свой и с ним иди в магазин. Помнится на прошлой машине тоже решил замутить сию процедуру, в итоге купленный мост оказался с другим разъемом (на моем разъема вообще не было, там было припаяно) и пришлось брать в руки бокорезы и паяльник. Но вообще разобрать геннадия хотя бы один раз в жизни надо, очень занимательное занятие (а снятие еще более веселое, вспоминаются все инженеры ВАЗа до 10 го колена). Кстати при разборке гены понадобится съемник подшипников, стоит порядка 30-40 рублей, в будущем может пригодиться.

#7:  Автор: Cerega СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:03
Ха про яйца у тебя круто написано , я так всегда делаю )))

А по поводу гены спасиб так все и сделаю как только выходной будет.

Помниться у меня была шестерка так я там стартерчик перебирал ниче работал потом и с геной разберуся !!

#8:  Автор: karloОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 10:40
Cerega писал(а):

Ха про яйца у тебя круто написано , я так всегда делаю )))


я тоже так буду делать )
два вида генератора есть: 37.3701 и 9402.3701, а мосты отличаются тем что с одного два провода висит у другого один. У старого маст в нутри.

#9:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 20:43
sid21093 писал(а):

вообще разобрать геннадия хотя бы один раз в жизни надо, очень занимательное занятие (а снятие еще более веселое, вспоминаются все инженеры ВАЗа до 10 го колена)


ага я когда первый раз снимал, дык всех инженеров вспомнил по материнской лини, 4 часа снимал его без мурзилки, теперя 15 минут на снятие уходит Smile ну а если в регуляторе дело дык ваще снимать ненадо, меняется на месте, правда без воспоменаний мамы инженера необойтись полюбому :cool:

#10:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 03:51
Boriskin писал(а):

зачем его ваще снимать для замены моста


а вдруг это карб Smile

#11:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:03
karlo писал(а):

Вчера перебрал генератор, из замен: реле-регулятор


Ребят, а РН с разной маркировкой продаются. Здесь где-то ссылка на Я212 есть, и в Мурзилке такой нарисован (под лупой разглядел Very Happy ), в магазине такого нет, а есть два других, маркировку не помню, но и в последних 4 цифрах различие есть. Это про РН нового образца. Какой на 37 гену пойдет?

#12:  Автор: marik99Откуда: Москва САО, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 15:05
была такая ерунда с лампойкой на 2110 помел щетки и мост начал ярче гореть потом один дружок посоветовал заведи и скинь клему с аккумулятора заглохнет пипец генератору у меня заглохла
#13:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 15:38
Pastuh писал(а):

karlo писал(а):

Вчера перебрал генератор, из замен: реле-регулятор


Ребят, а РН с разной маркировкой продаются. Здесь где-то ссылка на Я212 есть, и в Мурзилке такой нарисован (под лупой разглядел Very Happy ), в магазине такого нет, а есть два других, маркировку не помню, но и в последних 4 цифрах различие есть. Это про РН нового образца. Какой на 37 гену пойдет?


Исчи РН старого образца -в прошлом гАду попал на 2 РН сам -грили что нового образца и подойдут - х*р. подходят но.. в новом образце нед вывода МаССЫ и лампочка на панели буит гареть не прекращаясь. ИСЧИ РН СТАРОГО ОБРАЗЦА !!!! . Я нашёл и всё оки.
А менять его кажетси 2 винтика и гайку открутив не снимая генератор.
А диодный мост менять- сними Генератор. открутив гайку на планке натяжительной и внизу гайку. чтоб подобратьси к нижней наверно придётси снимать правый подкрылок -я так делал. и вытаскивать его через верх.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU