Flanker_D писал(а):у маховика есть допуск на износ со стороны сцепления
+1Anton_K писал(а):машина трогалась с дерганьем (наверно это и есть признак износа маховика)
Это признак износа корзины.
Anton_K писал(а):пробег был около 50000 км
Anton_K писал(а):пришлось сцепу и маховик менять.
Целке целку перешили!1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Flanker_D
Странно, что тебе на сервисе еще не порекомендовали коленвал поменять. А то там упорные полукольца, понимаешь ли, изнашиваются еще...
А потом и до блока цилиндров недалеко))
Мораль - маховик не менять, в тот сервис ни ногой.
Молодец. Посоветовал.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Xplane писал(а):Тоже меняю щаз сцепу. На маховике есть выроботка, пальцем на ощупь очень чувствуется канавки. Какой допустипый уровень выроботки в мм?
Выработка в глубину от 1мм. Я уже считаю выкидывать.
Или подарить 1HUNTER-CMEPTHIK1.Ажур писал(а): только надо купить аналогичный, заводской, с учетом мощности мотора, года выпуска, клапанности и пр. .
откуда вы этого гонева понабираетесь...
1 ) 2108
2) 2110
вот и вся клапанность !
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
фефектовка маховика
http://www.autosecret.net/motor-servis-vaz-2110-11-12/374-snyatie-mahovikaПривода разбираются. Элементарно. Как минимум для того, чтобы убрать заводскую смазку и положить нормальную.
Нужно в идеале съёмник хомутов.
Смысла покупать всю палку в сборе ради одного шруса - Спиди Гоньсчег писал(а):откуда вы этого гонева понабираетесь...
Хотите хорошо и счастливо ездить - балансируйте маховик. Потом маховик со сцепой. Потом колено. Потом колено с маховиком и сцепой.