Camel писал(а):и лучше не держать в крайних положениях дольше 15 сек
Эт я знаю, чтобы не нагружать систему.
Camel писал(а):ЗЫ а чего уже поменял машинку?
я просто следил за твоими мучениями с 12шкой
где тема о выборе и покупке?
В общем и целом не поменял. Брат уехал на год из страны, машину мне оставил. Матрешка моя осталась, сейчас вроде все нормально.Camel писал(а):Анджей
аааааа ))))
ну и как впечатления?
Нормуль, я и раньше то на ней ездил, теперь просто чаще буду. Когда только садишься, понимаешь что любой ВАЗ просто инвалидная коляска. Camel писал(а):AlexVic
музыку выключи ))
Я бы сказал что даже придется из машины вылезти и крутить баранку на улице. В салоне вообще ничего не слышно, после того как закрываешь дверь.GEN? писал(а):У меня нет никакого шипения (ЭГУР ZF), и имхо не должно быть на нормальных машинах.
Что, перепускной клапан вообще беззвучно работает?Camel писал(а):да не может быть, что шипения нет
Да я знаю, вопрос только в том, какие звуки нормальные, а какие не совсем. Но что-то иноводы кроме тебя не желают делиться своими ощущениями от работы перепускного клапана на их авто...Genri писал(а):Сегодня тоже обратил внимание на Октавии у меня при подходе к крайним положениям не шипит, а типа как гул появляеться, посмотрел в бачке ГУРа жидкость на мин. - чуть долил, - звук вроде остался.
+1 Элантра. Ощущение доп. нагрузки на двиг.Camel писал(а):
да не может быть, что шипения нет
Я у себя тоже не слышу ничего...ГУР Ауди. Есть шипение в крайних положениях и про повороте руля на месте (под нагрузкой). Слышен только вне машины. В салоне ничего не слышно. Такое шипение нормально.
Цитата:ЭБУ чуть повышает обороты холостого хода.
ЭБУ повышает обороты от того, что возрастает нагрузка на двигло.