Пара вопросов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пара вопросов... Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 17:18
1. Насчёт гидрокорректора. Ручка у меня, как я заметил, указывает не на 0, а на значок фары, при том крутится в сторону цифр до 3. Думал ручка не так стоит, но там либо так, либо под 180 градусов наоборот пас, и тогда будет показывать на 2 в крайнем правом положении... Confused

В общем непонятно, может сам гидрокорректор криво стоит?

2. Насчёт генератора. Суть в том, что на холодной машине в морозы, после простоя в денёк при включении зажигания не загорается лампа аккума на панели, правда если включить потребитель любой, то загорается сразу и после того как машину заведёшь судя по вольтметру напруга несколько минут показывается чисто с аккума, потом становится как и положено 14.4-14.5. В неостывшей машине или когда на улице нехолодно, то всё сразу срабатывает и лампа и напруга соответствующая.

Это вообще как, нормально? Генератор мож тоже прогревается или чего? Confused

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 21:34
1. Забей! Так часто им пользуешься?

2. Аккум не держит ёмкость.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 21:53
Димoн писал(а):

В общем непонятно, может сам гидрокорректор криво стоит?


сам постоянно путаюсь куда крутитью но всё работает забил.
Димoн писал(а):

Генератор мож тоже прогревается или чего?


таблетка РР имеет термокомпенсацию.
Димoн писал(а):

не загорается лампа аккума на панели

вроде стоят светодиоды им на морозе нужно разогрется.

#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 22:00
Karzhimant писал(а):

1. Забей! Так часто им пользуешься?



Я им вообще не пользуюсь. Laughing
Просто вот увидел, задумался...
Надо будет покрутить в темноте, посмотреть хоть что куда регулируется... Confused

Karzhimant писал(а):

2. Аккум не держит ёмкость.



Не понял если честно, ибо с аккумом-то всё ок судя по всем признакам...

rg-45 писал(а):

таблетка РР имеет термокомпенсацию.



Так оно так и должно быть я так понял? Confused
А то мне это мало о чём говорит...

rg-45 писал(а):

вроде стоят светодиоды им на морозе нужно разогрется.



Дык, лампы масла и чека сразу светятся...
В целом это ни на что не влияет, но просто интересно стало...

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 22:32
Димoн писал(а):

Дык, лампы масла и чека сразу светятся

там фиксированый ток ограниченный сопротивлением. а
Димoн писал(а):

лампа аккума на панели,

загорается в зависимости от разности напряжения между акумом и геной.поэтому при включении потребителей разница увеличивается и лампа загорается сразу.
Димoн писал(а):

Так оно так и должно быть я так понял?

у меня не так. но при всех моих попытках напряжение бортсети смог поднять только до 14.3 народ писал что процент полностью рабочих РР 30%
Karzhimant писал(а):

Аккум не держит ёмкость

откуда такой вывод? 8-)

#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:10
rg-45 писал(а):

там фиксированый ток ограниченный сопротивлением. а



Ага, понял я на эту тему, пасиб... Smile

rg-45 писал(а):

у меня не так. но при всех моих попытках напряжение бортсети смог поднять только до 14.3 народ писал что процент полностью рабочих РР 30%



Хм... Просто почитал, что эта термокомпенсация кривая какая-то и снижает почём зря напряжение, причём у некоторых ниже 14В при прогретом всём. Но у меня при полном прогреве на хх - 14.2В, на прогреве 14.4-14.5, но вот тупит он сразу на запуске, регулятор этот, как я и написал выше... Confused Но только в холода.

В общем это ничем и не напрягает, я так походу и всю прошлую зиму проездил, просто внимания не обращал я тогда на многие мелочи. Smile

#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 21:20
Блин, я разобрался в этой гидрокорректоре. Понял, что целый год ездил с фарами, светящими прямо перед носом... Во дворе было темно, решил покрутить его, крутил туда-сюда, в итоге поднял свет до упора, потом глянул на ручку и понял, что она тупо перевернута всё-таки была и в итоге я ездил с положением фар на 1.5 примерно... Вот мля. Confused В итоге ручку перевернул и теперь хоть светять фары как надо, а то я гнал на них почём зря до этого. :-D :-D
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 21:34
Димoн писал(а):

а то я гнал на них почём зря до этого

да не переживай скоро и зачем пидали разберёшся Smile Smile Smile :cool:

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 21:36
rg-45 писал(а):

и зачем пидали разберёшся



А я уже. Smile Smile Smile
Терь думаю, чё это за рычаг торчит из тоннеля. Smile :-)

А кстати корректор влияет на дальность дальнего? Или только ближнего? Confused

А то дальний и до этого светил до самой задницы далеко. :cool:

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 21:38
Димoн писал(а):

из тоннеля.

это где Confused: :-D

#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 21:39
rg-45 писал(а):

это где



Вообще обычно в метро или горах, но и в машинах водится. Smile
Не, заднюю пепельницу я тоже нашёл не сразу. Smile

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 01:36
Димoн писал(а):

Не, заднюю пепельницу я тоже нашёл не сразу.

видать некурясчий. а я её бистренько вкурил :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU