#1: Пара вопросов... Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Ноября 2007 17:18 |
#2: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 19 Ноября 2007 21:34 |
#3: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 19 Ноября 2007 21:53 |
В общем непонятно, может сам гидрокорректор криво стоит?
Генератор мож тоже прогревается или чего?
не загорается лампа аккума на панели
#4: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Ноября 2007 22:00 |
1. Забей! Так часто им пользуешься?
2. Аккум не держит ёмкость.
таблетка РР имеет термокомпенсацию.
вроде стоят светодиоды им на морозе нужно разогрется.
#5: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 19 Ноября 2007 22:32 |
Дык, лампы масла и чека сразу светятся
лампа аккума на панели,
Так оно так и должно быть я так понял?
Аккум не держит ёмкость
#6: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Ноября 2007 23:10 |
там фиксированый ток ограниченный сопротивлением. а
у меня не так. но при всех моих попытках напряжение бортсети смог поднять только до 14.3 народ писал что процент полностью рабочих РР 30%
#7: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Ноября 2007 21:20 |
#8: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 22 Ноября 2007 21:34 |
а то я гнал на них почём зря до этого
#9: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Ноября 2007 21:36 |
и зачем пидали разберёшся
#10: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 22 Ноября 2007 21:38 |
из тоннеля.
#11: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Ноября 2007 21:39 |
это где
#12: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Ноября 2007 01:36 |
Не, заднюю пепельницу я тоже нашёл не сразу.