Помогите чайнику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите чайнику Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 17:36
Здравствуйте, я чайник, поэтому буду краток: помогите чем сможете
1. Моргает свет в такт колебаниям тахометра (колебания 800-1000), также в этот такт дёргается стрелка вольтметра - всё это появилось после чистки карба и выставления зажигания по стробоскопу. Это нормально или как?
2. Стрелка экономайзера на ХХ всё время находиться в начале зелёной зоны справа, при добавление оборотов она уходит в 0 - это появилось после регулирповки клапанов. Это нормально или как?
Машина ВАЗ-2107 2002 г.

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 18:17
Измерь напряжение на клеммах акума пр работающем движке.
Только я предварительно посоветовал бы почистить клеммы и выводы аккума.

#3:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 18:35
Mikron
На диодный мост похоже.

#4: Ответ Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 09:26
Да аккум я проверил, почистил U=12.6В, а из-за того что двигатель работает не стабильно (ХХ колеблются и звук двигуна не стабильный), может напряжение скакать.
#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 10:13
Mikron писал(а):

Да аккум я проверил, почистил U=12.6В, а из-за того что двигатель работает не стабильно (ХХ колеблются и звук двигуна не стабильный), может напряжение скакать.


Это скорее наоборот, из-за периодических включений генератора в работу, колеблется напряжение и ХХ, т.к. ген. нагружает движок. Что за генератор, по науке у тебя должен стоять 8-чный, у него можно попробовать выдернуть провод который из генератора выходит и тут-же надевается на клемму, если реле -регулятор выносной попробуй его отключить выдернув один провод и посмотри что будет с оборотами
Mikron писал(а):

2. Стрелка экономайзера на ХХ всё время находиться в начале зелёной зоны справа, при добавление оборотов она уходит в 0 - это появилось после регулирповки клапанов. Это нормально или как?


А раньше как было? Так вобщем-то нормально по-моему.

#6: Ответ Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 14:04
Так раньше не было, на ХХ эконом в нуле обороты добавляешь он отклоняется влево, по моему так и должно быть, ведь эконом показывает разряжение, а разряжение меньше на ХХ чем на 1500-2000, поэтому стрелка в нуле должна быть или я чего-то не понимаю.
#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 19:04
Когда двиг заглушен стрелка находится в исходном положении в одном углу шкалы, когда завёл - ушла в другой угол на холостых не до конца, плавно прибавляешь обороты ползёт до конца, резко - сначала дергается в исходное потом по мере роста оборотов снова уползает до конца.
#8:  Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:52
Т.е получается это нормально, что стрелка находится справа на границе между жёлтой и зеленой. А то что двиган не стабильно на ХХ работет обороты плавают от 800 до 1000, может быть из-за свечей? Свечи 8000 прошли.
#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 20:09
Mikron писал(а):

А то что двиган не стабильно на ХХ работет обороты плавают от 800 до 1000, может быть из-за свечей?


Если в такт с генератором читай выше.

#10:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:39
ALEX_69
+1. Генератор это.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU