Помогите стправиться с проблемой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите стправиться с проблемой Автор: bki22 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 18:23
Когда машина долго постоит, её заводишь, она начинает неровно работать, но когда прогревается каких либо неровностей я не замечал, ездил на диагностику, сказали поменять датчик холостого хода и расхода воздуха, и свечи новые поставил ещё, проблема не решилась, горит лампочка CHEK ENGINE. А когда на горячую заводишь обороты в норме, но когда проедешь немного, либо газ понажимаешь, она загорается снова. Заранее огромное спасибо!
#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 18:39
ошибки в студию
#3:  Автор: bki22 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 18:48
В сокавтореале, где я делал диагностику, мне не сказали коды ошибок, только сказали, что нужно поменять эти 2 датчика, и на этом всё...., а ещё дроссельную заслонку тоже чистили.
#4:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 19:01
bki22 писал(а):

В сокавтореале, где я делал диагностику, мне не сказали коды ошибок, только сказали, что нужно поменять эти 2 датчика, и на этом всё...., а ещё дроссельную заслонку тоже чистили.


тогда дуй туда и с них спрашивай. интерисоваться пробуй, иногда, что с твоей машиной. КАДА ГОРИТ ЧЕК- ЭТО СУРЬЁЗНАЯ ТРАБЛА

#5:  Автор: bki22 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 19:06
млин, просто это было уже месяца полтора назад, там навена им пофиг на эти проблемы....
#6:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 19:14
bki22 писал(а):

было уже месяца полтора назад, там навена им пофиг на эти проблемы....


нада искать таких людей, которым и через год твоя машина не забыта. и не надо менять сервисы, ездить надо к одному челу, тогда и срыв бабок с твоего кошеля будет меньше и твоему механизму лучше

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 22:07
leha писал(а):

ошибки в студию

:cool:
с ошибками у самого бывают глюки то чек горитБК молчит то наоборот. при похолодании пропадает.при этом перебоев с двиглом не обнаружено.БК код ошибки не пишет.ЗАБИЛ 8-)

#8:  Автор: bki22 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:48
Т.е на сколько я понял, мне необходимо, сново ехать в сокавтореал, проходить диагностику, на которой я уверен наверняка мне скажут что нужно менять опять эти 2 датчика..., не подскажите какой-нибудь неплохой сервис в ЗАО или ЮЗАО где грамотные ребята могут коректно сделать диагностику и сказать о моих неполадках. Потомучто в сокавтореале они там её так мне сделали, с таким отношением что им так чисто для галочки..., что второй раз к ним ехать у меня нет особого желания, заранее спасибо!
#9:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:59
bki22 писал(а):

не подскажите какой-нибудь неплохой сервис в ЗАО или ЮЗАО


Меня наверное скоро посчитают за рекламного агента, но я не перестаю хвалить Автоваз-люблино. Просто только там все мои проблемы были решены, в том числе и загадочный чек.

#10:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 01:18
Скорее всего у тебя множественные пропуски в зажигании при низких температурах(мозг это чувтсвует). Попробуй свечи поменять. Если датчики конопатят мозги,то машина вела бы себя непредсказуемо при любой темрпературе. Есть еще один вариант,что форсунки не впрыскивают, но я думаю,что они и на прогретом ДВС не работали бы...Хотя если говна в бак налить....
Смотри:
ДПКВ - не заводится вообще.
ДМРВ - 2500 об/мин на холостых(заводится)
ДТОЖ - болльшой расход бенза(заводится)
РХХ - обычно умирает так,что без нажатия на газ машино не заводитцо. Выкрути,кстати, и посмотри. Если в масле закоксован - меняй.(заводится)
Если есть католизатор,то возможно ДК,без него вроде мозг не знает как готовить смесь.

#11:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 02:26
Nickolas81 писал(а):

ДТОЖ


Охлаждающей жидкости Surprised
Как он на расход то влияет?

#12:  Автор: bki22 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 18:05
Нет расход в норме, свечи тока новые поставил, правда была горячая машина, но пока я ездил в этот день на ней где-то порядка часа 2 после того ка поменял chek не горел, но на следующий день опять...
#13:  Автор: bki22 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 18:07
на холодную так же заводиться без проблем, но только начинает когда сбрасывать обороты, то с этого момента начинает неординарно двигатель работать....
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 18:24
Nickolas81 писал(а):

Если есть католизатор,то возможно ДК,без него вроде мозг не знает как готовить смесь.

при холодном пуске програмно отключается .рабочая температура датчика 360 Sad

#15:  Автор: bki22 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 18:41
ооооо черт..., что же делать??? не париться и так же ездить... =) вроде не очень хотелось бы.... ещё иногда бывает глюк такой, может это поможет когда машина горячая, её заводишь, после того как она заведётся начинают нереально скакать обороты, и машина трястись, затем её глушишь сам, либо она сама это делает, и заводишь заново без ожидания когда все тесты пройдут, заводиться без проблем и всё в норме...
#16:  Автор: Владимир ГейнОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 18:53
bki22 писал(а):

ооооо черт..., что же делать???


Ну, я бы, для начала, все-таки выяснил: о чем же Вам сообщает контроллер. Smile

#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 19:00
Nickolas81 писал(а):

ДПКВ - не заводится вообще.
ДМРВ - 2500 об/мин на холостых(заводится)
ДТОЖ - болльшой расход бенза(заводится)
РХХ - обычно умирает так,что без нажатия на газ машино не заводитцо. Выкрути,кстати, и посмотри. Если в масле закоксован - меняй.(заводится)


что за хрень?! сам придумал?!
При дохлом ДМРВ обороты будут нормальными, но машину будет колбасить.....и будет высокой расход воздуха
При не исправным ДТОЖ будешь кипеть, при нерабочем будет на постоянку молотить карлосон....

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 22:54
Тимыч писал(а):

При не исправным ДТОЖ будешь кипеть, при нерабочем будет на постоянку молотить карлосон....

какую машину обсуждаем Very Happy мож у него два датчика и оба не на радиаторе.
Владимир Гейн писал(а):

о чем же Вам сообщает контроллер


:cool: есть ветка ЭСУД там поосторожней Very Happy почитаеш поймёш где искать нормальных диагностов 8-)

#19:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 23:33
Ну тада выкручивай РХХ и смотри: если в масле - меняй,если читсый вставь заведомо исправный.
И для чистоты эксперимента скинь массу с аккума.

#20:  Автор: bki22 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 18:41
хорошо, огромное спасибо, на днях испробую, о результатах напишу!
#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 20:08
Mih@il писал(а):

Как он на расход то влияет?


Чем холодней "видит" тем больше "говорит" лей бензина Smile
Тимыч, Nickolas81 дело говорит, я согласен Smile

#22:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 00:55
Тимыч, сдерни разъем с ДМРВ и заведи. Если будет колбасить - с меня пиво!
Про ДТОЖ - это верно. Но речь идет не о езде по пробкам,а о запуске ДВС. Если при повороте ключа закипит - с меня ящик,нет, фура пива! Very Happy

#23:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 00:59
Фпринцпе, у меня была похожая хрень,но наоборот - на горячую колбасило,обороты скакали,глохла иногда. Вылечилось заменой свечей. Старые прошли 20тык и паходу выгорели. Поставил новые NGK(старые тож NGK были) и все прошло. Правда я еще обороты ХХ поднял с 840 до 900. И забыл раз и навсегда о проблемах ХХ.
#24:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 01:01
Nickolas81
ДМРВ не умирает сразу...Если сдернуть колбаситьне будет не спорю, а если он свой срок доживает что будет ?

Nickolas81 писал(а):

Про ДТОЖ - это верно. Но речь идет не о езде по пробкам,а о запуске ДВС. Если при повороте ключа закипит - с меня ящик,нет, фура пива!


шутник.
При повороте ключа будет большой расход?! Very Happy

#25:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 09:01
Nickolas81 писал(а):

Правда я еще обороты ХХ поднял с 840 до 900. И забыл раз и навсегда о проблемах ХХ.


А как ты их поднял




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU